New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
18.10.2011, 15:57 |
#91
|
Windsurfer |
Ну, локоть передней руки у него всё же вниз смотрит. А с задней он уже не в той фазе -если продолжать давить вниз, задняя шкаторина окажется в воде. Здесь хорошо бы полную раскадровку увидеть.
|
18.10.2011, 16:02 |
#92
|
||
ветроголик |
Цитата:
PS Цитата:
|
||
28.10.2011, 02:33 |
#93
|
|
Windsurfer |
Отлично, будет очень интересно!
Цитата:
Твой комментарий ведь был : "Кстати, Макар не "парится" по поводу локтей в повороте ". Или я что-то не догнал? |
|
28.10.2011, 21:41 |
#94
|
|
ветроголик |
Цитата:
Да и потом... Вроде как, при входе в поворот переднюю руку лучше вообще выпрямлять, подавая парус вперед. Вот я и выложил фотку Макара. В общем, с инструкцией "локти вниз" большие непонятки возникают, как мне кажется. |
|
28.10.2011, 22:48 |
#95
|
Windsurfer |
Совет "локти вниз" связан с идеей создания пресловутого МФП. Совет, и вправду, не бесспорный, Lop уже всё прокомментировал на предыдущей странице.
Наверное, если все остальные движения делаются правильно, да ещё помнить о давлении на гик в нужных направлениях, то передний локоть сам будет вниз смотреть. Другое дело, пока этому учишься, чего только не нарушишь. И тогда признаком нарушения может стать случайная ориентация локтя. А направление его вниз может что-то поправит в остальном. Кажется, что совет "держи локти вниз" лучше заменить на "помни об МФП, дави на гик". "помни о стрелках Hollandca". :) Это как совет смотреть в сторону выхода из поворота. Можно и не смотреть, если всё остальное сделано правильно. Но лучше всё же посмотреть. :) |
28.10.2011, 22:59 |
#96
|
|
ветроголик |
Цитата:
Особенно важен правильный взгляд в случае объезда препятствий и расхождения на воде - взгляд вперившийся в препятствие с вероятностью близкой к 100% приводит к наезду на препятствие. Препятствие необходимо отслеживать периферийным зрением, а взгляд направить в сторону планируемого движения. |
|
29.10.2011, 17:36 |
#97
|
Windsurfer |
"Наверное, если все остальные движения делаются правильно, да ещё помнить о давлении на гик в нужных направлениях, то передний локоть сам будет вниз смотреть."--или наоборот-если следить за локтем,то то давление на шарнир будет производиться само))
а когда выпрямляеш руку локоть неведомым образом исчезает из нашей руки:))рука прямая,но локоть всеравно направлен вниз.и тогда за счет направления локтя вы давите на гиг (не произвольно)-этого давления вполне достаточно)со взглядами во время элементов (любых) происходит тоже самое.,смотреть куда то в определенном направлении необязательно,НО за взглядом стремится наша тушка,поэтому и рекомендують смотреть в определенных направлениях,что бы не париться о более сложном.например при фронт лупе вы нюхаете заднюю подмышку не потому что это модно:) а потому что это помогает закрыть парус сильнее и кручение будет быстрее.можно не смотреть туда,но тогда нужно следить за контролем серьезней) так же и тут,хотите больше красивых словосочетаний и лишних движений-пожалуста,давите на гиг,локти можно как рылья в разные стороны направить)хотите расслабиться на повороте-просто направьте хотябы передний локоть вниз и можете расслабиться.даже без гика в руках подержите перед собой руку и прямую и согнутую локтем вниз и локтем в сторону-вы почувствуете разницу. |
20.12.2011, 16:17 |
#98
|
Windsurfer |
Дискуссия уже загнулась, но я все же впишусь.
Читал одну статейку некоторое время назад, так там один любопытнейший совет давали. Нужно представить, как-будто шарнир на доске отсутствует, т.е. парус закреплен намертво, но может крутиться вокруг оси мачты. Таким образом, в дуге, мачта наклонена внутрь поворота, но все также перпендикулярна к плоскости доски. Это поможет адаптировать стойку, хват и т.д. т.д. Не панацея, конечно, но в общем потоке подсказок, тезисов и прочего сознания, может круто помочь. |
24.01.2012, 02:58 |
#99
|
windsurfer |
Красивый четкий фордак это философия! Он шлифуется всю жизнь! Посмотрите на Макара :-) Посмотрите на его лицо, когда он фордак делает! :-) На Альбо посмотрите. На Бъерна. Они все делают одно и то же, но по-разному!
Это состояние души, Дашер прав насчет медитации абсолютно. Когда механика отработана, все только только начинается. Чистая механика для фордака необходима, но только для того, чтобы на более высокий уровень перейти. На котором ты не паришься падениями или остановками (это тренируется многократными повторениями), а ищещь гармонию. Jibe-do. Кто не дорос может посмеяться :-) (чеза хрень я несу? :-))) |
24.01.2012, 08:14 |
#100
|
Windsurfer |
skat
Фордак шлифуется всю жизнь как и я вся техника, всего катания. Не знаю насчет медитации, но думаю когда техника отработана, ты начинаешь показывать свой индивидуальный характер выполнения. И тогда все только начинается. Я думаю так. |
28.01.2012, 23:19 |
#101
|
Windsurfer |
Меня вот такой вопрос беспокоит: если в фордаке столь важную роль играет МФП, то как его, МФП, сохранить при перекидке паруса? У меня получается зайти в дугу по всем правилам, с добранным парусом и нормальным дифферентом доски, но, с началом переброски паруса МФП разумеется пропадает, вес оказывается на корме, доска козлит и теряет скорость.
И почему-то на глиссере удается уехать только с маленькими парусами (максимум, на чем получилось - на фристайловом 5.8). На 6.2 и выше теряю скорость вплоть до остановки. |
29.01.2012, 00:38 |
#102
|
Windsurfer |
доска скачет из-того что основня часть веса должна быть на передней ноге.чем больше парус тем сложнее его перекинуть,попробуй беред перекидкой резко добрать и оттолкнуть парус задней рукой
|