New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
04.10.2019, 22:58 |
#346
|
Windsurfer |
Я бы продавил Вапор, только бы не за веревку тянуть
Последний раз редактировалось OV-Vag; 07.10.2019 в 01:04 |
04.10.2019, 23:24 |
#347
|
еденица - еду |
Получится сломанная лата или камбер. Может не с первого раза, но если натренироваться, то обязательно получится)
|
04.10.2019, 23:37 |
#348
|
|
Windsurfer |
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=JgOBGkwy5r0 |
|
04.10.2019, 23:45 |
#349
|
|
Confederate |
Цитата:
Мне в слабый ветер иногда приходится двум нижним камберам ногой помогать, что бы не дёргать гиком.. |
|
05.10.2019, 00:18 |
#350
|
Windsurfer |
У меня один парус только полнокамберный Томагавк 6,4 (4 камбера)
от мачты зависит и набивки - была карбоновая - с ней всё сложнее, сломал, купил сильвер Дуатон 70% - она мягче и всё стало перещелкиваться на раз камберам почти 20 лет )))) (разница в жесткости мачт мизерная - была 26. теперь 25) тоже самое с мачтой Платинум Норф 100% и 3-х камберным Норфом 9,3 ..тяжело эти паруса не любят если их перетянуть по мачте больше, чем рекомендовано - это странно вы вроде сделали камберный карман более плоским, а они труднее перещелкиваются ,, я по началу ничего не мог понять - парус плоский, твист большой а камберы с трудом ходят немного помогает ослабление натяжения по латам, но лучше не перетягивать галс выше рекомендаций (твиста вроде хватает), а добивать парус на сильный ветер по шкоту вот как зависит настройка рейсового паруса от мачты https://www.youtube.com/watch?v=C3qdJwov4FY Rigging Guide warp - так набивают камберные гоночные паруса - подробная инструкция, https://www.youtube.com/watch?v=1qr98zKYYQY обратите внимание что камберы надо вставлять при 50% набивке по мачте - если добить галс на 100% камберы не вставить - на них огромная нагрузка, потому они и не перещелкиваются при перетяжке по мачте (на старых парусах такого нет) если поставить на гоночный парус мачту чуть мягче - он заработает легче .. просто это будет уже не совсем гоночный парус )))) _________ трехкамберный Норф С-серии 8.3 на карбоновой мачте тоже трудно перещелкивался, с мачтой 70% всё у меня стало на места и он пошел идеально на сильный ветер так как парус не гоночный, то такая настройка мне очень понравилась.. так что не гонитесь за карбоном без должного уровня ))) Последний раз редактировалось _abc; 05.10.2019 в 00:41 |
05.10.2019, 00:30 |
#351
|
|
еденица - еду |
Цитата:
Обрати внимание где у него передняя рука при переключении на левый галс (перед ударом ногой). Ваще не очень понятно как может не переключаться маленький парус 7м2 если он хотя бы примерно настроен. При увеличении галсового натяжения увеличивается натянутость передней кромки паруса. Соответственно, камберам тяжелее её отодвинуть по направлению от мачты при переключении. Плюс уши камбера начинает зажимать мачт-карманом. Последний раз редактировалось ultra33; 06.10.2019 в 06:03 |
|
05.10.2019, 01:01 |
#352
|
Windsurfer |
ага точно .. я пока не разбирался, вот привожу пример как всё изменилось - мой старый парус и доска почувствуйте разницу )))) |
05.10.2019, 08:02 |
#353
|
Windsurfer |
хорошо когда корма широкая,не надо напрягаться чтобы на глисс выйти. мне на 120 приходится пампить и ногами выталкивать даже в передоз(
|
05.10.2019, 08:37 |
#354
|
Wild Wind Rider |
|
05.10.2019, 08:46 |
#355
|
Windsurfer |
ну не прям пампать(я особо и не умею) а чуть упираться в парус с махом чтобы ногами ее из воды вытолкать. а так парус не могу удержать а она еще в воде
|
05.10.2019, 09:40 |
#356
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Чо? |
|
05.10.2019, 12:53 |
#357
|
||||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Короче, учи матчасть и не путай людей. Цитата:
Неее, проще за веревочку втянуть Цитата:
То, что ты говоришь про вытолкнуть доску из воды это когда ветра ровно хватает, надо просто чуть сопротивление снизить. Пампить это когда ветра меньше, чем надо для выхода на глисс, когда уже вышел, для поддержание на глиссе ветра надо меньше. |
||||
05.10.2019, 14:11 |
#358
|
Windsurfer |
наверное просто опыт нужен,я на ней один день без петель на глиссе был и один в петлях.сначала идет на разгоне в воде,ухожу на корму нос всплывает и начинает туда сюда ходить немного,как всплыла перестает.
едет чуть быстрее чем 144,в водоизмещении при 5 м\с нормально,при 3 ужасно ,особенно с 8.5,нормально идти только за стартшктот держась. на чопе намного лучше 144 |
05.10.2019, 15:12 |
#359
|
Windsurfer |
Нос всплывает потому что мфп нет. Не давишь ты на шарнир, вот и не едет доска. Если правильно давишь, доска плоско идет. Но сначала надо чутка разогнаться.
|
06.10.2019, 00:33 |
#360
|
Windsurfer |
ясный перец .. каждый парус набивается по-разному,
видео было про то что камберы хрен вставишь на набитый по мачте парус - это правило действует для всех и разговор был за то что если перебить по мачте камбера не будут скакать как по маслу.. Если птице отрезать руки, Если ноги отрезать тоже, Эта птица умрет от скуки, Потому что сидеть не сможет...)))))) |