New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
18.09.2016, 12:30 |
#91
|
Windsurfer |
Я когда учился сначала всегда флажок учебный делал( самый учебный фордевинд) , оверштаг сложнее давался... Потом уже на 145-135 начал фордак учить , а оверштаг мало помалу пришёл)
|
23.09.2016, 10:28 |
#92
|
Windsurfer |
Всем привет, всем спасибо, за все видео и статьи, очень помогли
Итак, парус 5.5 , доска 151, ветер 15-16 узлов. Вышел на глисс, на руках, передняя нога в петле. Идет нормально, режусь, иногда на выходе на глисс - катапультирую. Но это я поправлю Теперь вопросы, я тут посмотрел на местных и заметил, что они чтобы выйти на глисс встают в такую стойку - передняя нога чуть дальше мачты, задняя далеко позади и очень сильно согнута, короче почти как сабзиро в мортал комбате https://img-fotki.yandex.ru/get/3582...7f508_orig.jpg я также попробовал и сразу вышел на глиссирование. Но ни в одном мануале такой стойки не встречал, без нее не могу никак. в чем тут смысл? Вчера пошел покататься, на часа 3, ужас, это был самый ужасный день, я одел трапецию, ветер 17-19, матчасть таже, одни катапульты, на глисс выйти так и не смог, не понимаю в чем проблема. (трапецией почти не цеплялся, так что считай что без нее был) еще на свою голову решил только вотерстартом подниматься, 5 минут настраиваю матчасть, забираюсь и в 50% процентов случае не могу удержать парус, и приходится все заного, в итоге устал за три часа так, что еле до берега доплыл. И еще один насущный вопрос, какая последовательность. Глиссирование, петли, трапеция? Я заметил, что если в водоизмещении прицепиться трапецией, намного быстрее выходишь на глиссирование, но при полуоткрытом парусе с трапецией часто катапультирую |
23.09.2016, 10:54 |
#93
|
Wind&Kitesurfer |
при разгоне передняя нога никогда не стоИт впереди мачты. Только сзади, можно пальцами в шарнир упереться.
"Постоянные катапульты" - парус не настроен! Пошаговая последовательность: трапа в водоизмесе, глисс, глисс в трапе на ровном ветру, петли сами попросятся. 3-й этап не затягивать по времени. |
23.09.2016, 10:58 |
#94
|
Windsurfer |
Сабзиро неправильно катается!)
Так бывает можно сделать кратковременно, чтоб с нуля скорости добавить порезче, но только если доска позволяет, т.е. достаточно большая, чтоб кормой не потонуть под задней ногой. А длительно в такой стойке стоять - это безыдейно и неэффективно. Чтобы разгоняться эффективно, вес надо переносить на гик, а не на корму. Момент сразу после вставания на доску после вс - это как раз самый тонкий момент в вс. В этот момент важно все сделать точно. Во-первых очень важно где на гике руки, чтобы была возможность точно контролировать (дозировать) тягу, чтобы не перелететь сразу через доску: передняя рука должная быть где всегда - немного впереди трапшкотов (когда они отрегулированы), задняя как перед вс - чуть шире, но не слишком, можно сразу после вставания сдвинуть на обычное место. Во-вторых - после вставания с вс не надо сразу выпрямлять ноги и вставать высоко, особенно в сильный ветер лучше еще пару секунд ехать немного присев, на полусогнутой задней, как сабзиро, но с прямыми руками: так будет легче контролировать тягу и стронуть с места большую тяжелую доску мелким парусом. Как только контроль над парусом и небольшая скорость получены, сразу переходим в нормальную стойку для разгона не глисс. |
23.09.2016, 11:00 |
#95
|
Windsurfer |
1. Чтоб не катапультировало следи за порывами, как видишь что приходит немного отрабатывай передней рукой к себе( это в трапеции)
2.с такой стойкой, лучше не привыкай.. Выход на глис получается за счёт убирания центра тяжести ниже.. Лучше оставлять нормальную стойку и просто выдавливать из под себя доску, ниже по ветру, задавливая шарнир, тем самым увеличивая площадь поверхности .. 3.По поводу последовательности.. Сначала доска начинает двигаться, потом ты цепляешься в трапу, потом в петли, и уже в петлях набираешь скорость , во избежании катапульт .но например при сильном перевозе можно поставить ноги в петли, и уже начинать набирать скорость.. 4. На водном старте задняя рука регулирует тягу, закрывай парус плавнее. |
23.09.2016, 11:03 |
#96
|
||
Windsurfer |
Цитата:
да вчера не повезло, на базе не было никого, я сам матчасть себе собирал, естественно все от балды, сам парус натянул, трапец шкотики взял просто какие нибудь, потом подумал что 28inch короткие для меня. Цитата:
|
||
23.09.2016, 11:07 |
#97
|
Windsurfer |
Если петли в позиции фристайл вейв 3 петли , то это очень легко. Если из 4 то сложнее нмного, но тоже нормально. Не надо пытаться сделать это слишком рано, но и ждать сумашедший скорости не стоит
|
23.09.2016, 11:25 |
#98
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если в петлях раньше чем заглиссировал , то ветра на выход нужно больше. Про более ранний выход на глисс в трапеции - это скорее говорит о том, что ты не подвисаешь на парусе при разгоне на руках. со временем пройдет. Ну и стойка "сабзиро" - классика жанра :-) толкают передней ногой доску в увал и подвисают на парусе :-) |
|
23.09.2016, 13:59 |
#99
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Стоит ли начать брать доску поменьше? Вес 72кг |
|
23.09.2016, 14:19 |
#100
|
Wind&Kitesurfer |
доска 151 под парус 9-10 квадратов. Дальше сам думай...
|
23.09.2016, 15:18 |
#101
|
winduser |
Глиссирование тоже разное, нельзя точно сказать про порядок выхода. В рваный ветер одно, в слабый другое... Начинающим лучше в одну петлю сперва, трапа уже после, во избежание катапульт. Глиссер, петля, трапа, доразгон, вторая петля. В сильный ветер обе петли сперва, глиссер успеется. В слабый какие там петли, трапа... Сперва разогнаться максимально, и то если повезет.
Вс и прочее - отдельная тема, и не одна уже есть. Сперва отработай на берегу. |
23.09.2016, 15:25 |
#102
|
Windsurfer |
lalex, я бы посмотрел на ученика да и не только с 9 в ветер 10+ мс )))
|
23.09.2016, 15:29 |
#103
|
Windsurfer |
|
23.09.2016, 15:39 |
#104
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Но ты настырный, скоро это будет твой любимый ветер. Цитата:
Тут писали уже. Не пытайся сразу встать. Разгонись немного вприсядку. Парус приоткрывай перенеся заднюю руку к трап петле, сразу как только тушку вытащило. Цитата:
Но иногда так устанешь, что начинаешь делать ТГП. Это более опасно, начинай так делать только когда наберешь достаточно навыков правильного выхода на глисс, отработки порывов и тп. Т.е. когда перестанешь катапультироваться при выходе на глисс. |
|||
23.09.2016, 15:57 |
#105
|
|
Windsurfer |
Цитата:
P/S Да и как быть не настырным, сезон подходит к концу, а я глиссировал всего минуты полторы от силы |
|