New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь. |
Опции темы |
02.10.2014, 18:05 |
#31
|
Windsurfer |
Да ладно, как уже в готовом автодоме разместить оборудование, явно проще вопрос, чем собрать свой собственный :)
|
02.10.2014, 18:19 |
#32
|
Windsurfer |
невопрос, продам свой летом...
|
02.10.2014, 18:38 |
#33
|
Windsurfer |
|
03.10.2014, 11:49 |
#34
|
Windsurfer |
В принципе возможно.
Если взять интегрированный автодом с типовой планировкой типа "Davis-590", "Dexter-580" Убрать полки на правом борту и переделать шкафчик в столик - то Да. Но от использования кухни в поездке придётся отказаться. На моделях длинной более 6 метров, переделок больше, но зато можно сделать встроенную хранилку и не выгружать оборудование по приезду на место. В любом случае, прежде чем покупать, нужно моделировать. |
03.10.2014, 14:15 |
#35
|
Windsurfer |
|
05.10.2014, 22:35 |
#36
|
Windsurfer |
О чем речь? Можно привести миллион ссылок и примеров серф-бусов, как живых так и проектов. Речь в теме о КОНЦЕПТЕ, так?
То есть сформулировать ТРЕБОВАНИЯ, или точнее - техзадание. Вот о чем нужно. Мое видение такое: Поскольку речь идет о переделке в спецавтомобиль, по умолчанию ставим ЦЕЛЬ - выезды на каталки-соревнования с полным запасом матчасти и приемлемым комфортом. Исходя из этого определяем требования к концепту: Багажное отделение для матчасти, включая мокрую, желательно проветриваемое(сушилка). Спальный отсек (можно трансформируемый - например подъемная крыша) Кухонный отсек или (лучше) - выносной кухонный блок в защищенной модульной палатке (встреной в концепт). Хороший запас пресной воды. 4 WD очень желательно, высокий клиренс. Санузел с душем и хорошим обогревом. Мне нравится вот это: http://www.uazbuka.ru/models/img/kem...z-kemper_3.jpg только кухонный блок переносится направо а вся левая половина отводится матчасти. |
06.10.2014, 11:12 |
#37
|
Windsurfer |
Добавлю по поводу кухни.
За пять лет поездок, готовить ужин внутри автобуса, пришлось только один раз. И как правило пару раз в году, накипятить воды для термоса. Всё остальное время - кухня снаружи под тентом. Если уж кухня внутри жилого модуля, то она должна быть оборудована хорошей вытяжкой и изолирована от жилого пространства. Теперь концепт. Давно будоражит мозг, но дальше двумерной проработки не идёт. Суть : Газель "Фермер"(двойная кабина) , 4х4 , бортовая с трёхметровым кузовом. В кузов ставится жилой модуль как на картинке у 1099у. По прибытии на место, жилой модуль сгружается и машина вновь становится грузовичком в кузове которого можно перевозить оборудование от места проживания до места катания. Плюс концепта в том, что машина остаётся машиной 12 месяцев в году и не нужно ехать 2000 км. с громоздким прицепом. Ну а модуль на огороде держать, как домик для гостей. Нечто похожее на фотках для больших пикапов. |
06.10.2014, 12:13 |
#38
|
Windsurfer |
может быть в таком случае использовать автодом трейлер? единственный минус в таком случае, проходимость. Возможно не получиться доехать в труднопроходимые места.
|
06.10.2014, 14:22 |
#39
|
Windsurfer |
Прицеп, это отдельная тема и минусов немножечко больше, чем кажется на первый взгляд. Хотя и плюсы тоже есть.
|
12.10.2014, 00:33 |
#40
|
Windsurfer |
Про прицеп же тут? : http://www.raceyou.ru/thread15216-9.html
|
05.02.2016, 16:40 |
#41
|
Windsurfer |
|