Добавлю по поводу кухни.
За пять лет поездок, готовить ужин внутри автобуса, пришлось только один раз.
И как правило пару раз в году, накипятить воды для термоса.
Всё остальное время - кухня снаружи под тентом.
Если уж кухня внутри жилого модуля, то она должна быть оборудована хорошей вытяжкой и изолирована от жилого пространства.
Теперь концепт.
Давно будоражит мозг, но дальше двумерной проработки не идёт.
Суть : Газель "Фермер"(двойная кабина) , 4х4 , бортовая с трёхметровым кузовом.
В кузов ставится жилой модуль как на картинке у 1099у.
По прибытии на место, жилой модуль сгружается и машина вновь становится грузовичком в кузове которого можно перевозить оборудование от места проживания до места катания.
Плюс концепта в том, что машина остаётся машиной 12 месяцев в году и не нужно ехать 2000 км. с громоздким прицепом. Ну а модуль на огороде держать, как домик для гостей.
Нечто похожее на фотках для больших пикапов.