New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
03.09.2011, 12:02 |
#1
|
Windsurfer |
Вот появились в инете живые фото корпусов Formula JP периода 2012-2013
Что интересно - -"педали" на передней ноге сохранили, а от обнижения у мачтового погона отказались. Мне вот лично кажется что это сугубо маркетинг с этим обнижением, оно то есть то нет, влияния по моему никакого. У Старборда оно сперва было (158-159), потом вроде со 160ой не стало, теперь опять стало. ДжПи тоже сперва сделали, теперь отказались. -существенно разные рокеры в носовой части. |
03.09.2011, 12:18 |
#2
|
Коржиков RUS-120 |
Саша, а по этому фото какую бы ты выбрал между FP и FS как одну единственную, или с какой начал бы тесты в первую очередь?
|
03.09.2011, 12:34 |
#3
|
Windsurfer |
2 Доски?!
Чешите репу, поклонники JP ! ))) Левая - лайтвинд Правая -хайвинд иль как? |
03.09.2011, 12:53 |
#4
|
строгинеанец |
возвращаемся к формуле сб вуд 186....????? только с широкой кормой и в карбоне???????
|
07.09.2011, 01:35 |
#5
|
Windsurfer |
|
07.09.2011, 01:45 |
#6
|
Windsurfer |
чёта у спида нос подзадран... вейв прямо... это чтобы по крутому чопу проще лететь, что ли...
|
07.09.2011, 03:00 |
#7
|
windsurfer |
Точно! JP Formula Speed заточена под гонки в открытом море, там чоп постоянно, отсюда форма носа. JP Power ориентирована на максимальные углы лавировки и быстрейший выход на глиссирование.
Как мне представляется - Power задумана как классическая формула, а Speed попытка добавить к формуле немного слаломки. Почему именно такие разделения? Мне кажется это попытка сделать две специализированные доски, каждая из которых выигрывает в своих применениях, потому что понятно, что совместить все в одной доске невозможно: доска которая максимально рано выходит на глиссирование, при увеличении ветра, на скорости становится неуправляемой, у нее передоз мощности (хотя можно плавник поменять). А доска, которая будет хорошо проходить чоп и развивать высокую скорость должна быть немощной, а значит в слабый ветер у нее будут проблемы (но опять же - можно плавник поменять). Поэтому у производителя два пути: или искать сбалансированную доску "все в одном" (которая по определению не будет максимальной в крайностях), или сделать две заточенные под крайние условия. Поэтому можно такой вывод сделать (Амиго прав!): Power под слабый ветер, Speed под сильный. Не сомневаюсь, что маркетологи JP сейчас скрестили пальцы - будет ли народ заказывать по две доски или нет :-) Я вот уверен, что нет, но однозначно - обе доски надо пробовать, желательно 3-6 каталок, желательно, чтобы разные условия были. Очень интересно, насколько все получилось. Мне например нынешняя "польская" JP-шка очень нравится, я в ней слабых мест не нахожу, очень хочется сравнить. В ноябре будет официальный анонс JP по этим доскам, тогда шейперы подробнее свои идеи расскажут (А Антоха наверное и покажет, но что-то мне подсказывает, что он будет в любое время гонять на Power :-) |
09.09.2011, 00:55 |
#8
|
Windsurfer |
Лучше бы цену более вменяемую сделали. Каждый год доски все быстрее и быстрее, раньше выходят на глис! А теперь новая фишка -формула для скорости ,а вторая для чопа , Сильному она не нужна, слабому не поможет.
Какую же выбрать? Да две надо брать , а лучше четыре. Вдруг перепутаете и возьмете доску для скорости и пойдете в гонку на чёпе. Она возьмет и не выдержит таких издевательств... У буржуев задача развести народ на деньги и они прекрасно с этим справляются |
19.10.2011, 21:51 |
#9
|
Windsurfer |
Как всегда вопрос "А чё выбирать?" хочется задать кому-то шибко умному.
Я ответил на все вопросы на сайте JP и вот что получилось. Исходные данные (какие были вопросы, так я и отвечал): - Сейчас использую JP Formula 2010-2012. Нравится контроль в сочетании с крутизной хода. - Использую Neil Pryde RS-Racing Evo3 10.7 и планирую использовать его в следующем году - Катаюсь на Финском заливе при ветер от 8 до 20 узлов и умеренном волнении. - вес 70 кг, рост 170 см. Вот ответ шибко умного: "Our shaper Werner Gnigler had the following comment: Light riders cannot exploit the full speed potential of the SPEED, but have to press upwind, where the POWER is suited better, so, his recommendation is the FORMULA 100 POWER" Передаю своими словами: Наш шейпер Вернер вот как прокомментировал ваш запрос: Легкие спортсмены не могут использовать весь скоростной потенциал доски SPEED, и вынуждены давить на руль высоты, а не на газ, а доска POWER для этого подходит лучше. Так что рекомендации Вернера для ваших условий - доска POWER. Вот так как-то. |
19.10.2011, 23:00 |
#10
|
Windsurfer |
"Light riders cannot exploit the full speed potential of the SPEED,
but have to press upwind, where the POWER is suited better, so, his recommendation is the FOOD FOR POWER" |
19.10.2011, 23:05 |
#11
|
Wild Wind Rider |
Похоже, большинство советов делится на 2 типа:
-"надо больше кушать" и на - "надо меньше кушать"? |
20.10.2011, 07:13 |
#12
|
Windsurfer |
не. Правильно читать FOOD FOR SPEED.
|
20.10.2011, 08:17 |
#13
|
windsurfer |
Я себе заказал уже Speed, это что блин теперь значит - мне за зиму придется нажрать пару десятков кг? :-))))
|
20.10.2011, 10:51 |
#14
|
строгинеанец |
и мне тоже.... я купил хрв (для тяжеловеса) но чето мне говорят,что я со своими 90 кг ,на него сильно похож.....можт рюкзак с балластом брать?.......
пы сы откатал на хрв 15 часов, но так и смог понять что к чему.....доска загадка... |
21.10.2011, 00:32 |
#15
|
Windsurfer |
Классные доски!
P.s Саша, я тебя вчера по стс виидел, и себя мельком))). Ты рассказывал про устройство паруса. Классные доски! P.s Саша, я тебя вчера по стс виидел, и себя мельком))). Ты рассказывал про устройство паруса. |