New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
13.08.2011, 01:47 |
#1
|
Windsurfer |
Джентльмены, а вот подскажите плиз чайнику - как быть с ССТшными петлями?
Этот мануал (http://raceyou.ru/thread699.html) по установке прочитал, однако ж клипсы идущие в комплекте весьма отличаются =) Выглядят вот так: Как их правильно ставить? И как правильно петли прикрутить? Через центральные отверстия в них? (С положением петель на доске разобрался вроде =) Тогда, блин, клипсы хрен куда денешь.. Расстояние между отверстием и штырём на клипсе как раз соответствует крайним положениям отверстий на петле. |
13.08.2011, 02:09 |
#2
|
Windsurfer |
Это на трёхдырчатые (с одной стороны) петли.
Если прикрутить петлю одним шурупом в одну дыру в петле - она - петля -будет крутится, что плохо. если штырёк в пластиковой фигуленке пропустить в одно из боковых отверстий петли, а центральную прикрутить к доске нерж-шурупом - то будет правильно. на фигульке - зубцы, которые должны быть и в закладных, они шурупом стопорятся и мешают прокручиванию петли. надеюсь, после литра пива правильно описал процесс. общий принцип - но есть ещё деталька на фото - распотрошённая петля, нижняя и верхняя часть |
13.08.2011, 02:15 |
#3
|
Windsurfer |
Я понял о чём речь. Но не катит =(
Если штырёк пропустить в крайнее отверстие на петле, то отверстие на клипсе становится напротив противоположного отверстия на петле. И центральное отверстие петли получается перекрытым центральной частью клипсы. Так что если начнёшь прикручивать петлю после этого - придётся прикручивать её не через центральное отверстие, а через крайнее(противоположное штырьку). Тоже коряво выражаюсь, блин, хотя вроде и не бухал, но надеюсь понятно о чём я? =) вот, сфотографировал |
13.08.2011, 02:25 |
#4
|
Windsurfer |
Вот, Анди, мы заморочились
|
13.08.2011, 02:26 |
#5
|
Windsurfer |
Да пипец ваще =))
Мож мне продали какойто особенный мех? =)) Что делать то? =)) Петлю, кстати, вскрыл.. там нет нифига этих пластиковых заморочек =( Просто по сути стропа с дырками в оболочке из неопрена. |
13.08.2011, 02:31 |
#6
|
Windsurfer |
Видишь - на фото верхней части пластикувую хрень с 3-мя дырками?
такая из крепкого пластика делается 5 минут, или покупается, - в Москве, говорят, всё можно купить :) извиняюсь, что отталкиваюсь от общего принципа, так как детально и тщательно сст не знаю. |
13.08.2011, 02:34 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Или прикручивать петли не за центральное в них отверстие, а за то, что ближе к ноге? А противоположное фиксировать клипсой? Хрень короче какаято получается. Склоняюсь к мнению о том, что просто клипсы кривые/левые. |
|
13.08.2011, 02:48 |
#8
|
Windsurfer |
наверняка шуруп можно и не в центр шуруп ставить. типа - тонкая настройка матчасти...
зубцы не в коврике, а в самой закладной... |
13.08.2011, 02:52 |
#9
|
Windsurfer |
|
13.08.2011, 03:08 |
#10
|
Windsurfer |
Зубцы зацепятся, но под нагрузкой коврик наверняка порвётся. на петли нагрузки серьёзные.
моё предложение - возможно - не совпадающее с мнением владельцев сст - пластиковую хрень - в чемодан. Прикрутить с обычной нерж шайбой, найти то положение и ту дыру из трёх, которое не позолит петле крутиться и соотв. - откручиваться. |
13.08.2011, 03:09 |
#11
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
13.08.2011, 03:12 |
#12
|
Windsurfer |
Вот оно чё... штырёк в закладную, а зубцы -к нижнему ремню...
|
13.08.2011, 03:13 |
#13
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Если нет - забью на клипсы, и прикручу как есть, по центру петель, без клипс. Цитата:
Была у меня и такая версия. Длины клипсы в таком случае не хватает. Растояние между закладными поболе будет. Вот фото: Хотя! если клипсу повернуть на 90 градусов по часовой - длины хватает %) |
||
13.08.2011, 05:04 |
#14
|
виндсерфингист |
Жжоте! Конечно штырёк фтыкается в соседнее отверстие в палубе, а не в петле. Шуруп, один - в средний (по ширине) ряд отверстий в петле, через отверстие в клипсе и в закладную. В коврике лучше сделать вырез под эту клипсу. Конструкция не идеальная, при слабой затяжке петля может прокручиваться - зубчики на клипсе маловаты, но это всяко лучше, чем прикручивать петлю просто к палубе или коврику.
Боковые же ряды отверстий в петле используются для крепления двумя шурупами, без клипсы. Так надёжней, но шурупов надо вдвое больше, крутить муторней и не всегда удобно стопе, так как исключает лёгкий тюнинг концов петли. К тому же на ширину петли сужается возможный диапазон установок петли на палубе. |
13.08.2011, 08:18 |
#15
|
Wild Wind Rider |
Эх, такой был консилиум, прямо как с выступом на шарнире...
|