New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
09.10.2011, 13:31 |
#91
|
|
Confederate |
Спасибо за пожелание!
Но опять, к сожалению, все остальное имеет лишь художественную ценность, даже выделенное красным - я ничего не говорил здесь об отмене чего-то чем-то. Давайте вернемся к нашей конкретной ситуации! Упростил же до предела вопросы, зачем куда-то утекать, а если считаете нужным развернутый ответ, то возвращайся в конце к конкретном нашему случаю: Еще раз - два взаимосвязанных вопроса на данном этапе разборок конкретного случая: 1) какое Правило обязывает доску нарушать одно Правило, чтоб не нарушить другое Правило? 2) про "МЕСТО" - может ли считаться "предоставленным местом, чтобы сторониться" то пространство, которое если я туда зайду для маневров, то меня накажут? З.Ы. "Незнание/невидение вашим "опытным российским гонщиком" общей картины Правил, структуры гоночных сдержек и противовесов - не оправдывает халявное желание ... безбилетного проезда". Это к делу не относится, я ничего не понял что Вы имеете ввиду, но расшифруйте пожалуйста чисто для меня- так сказать помощь мне в воспитательной работе - Ваш личный вклад в благородное дело! Цитата:
потому что накажут! там даже прописано как 2rus12 - и вообще, все таки зря не слушаете вышеназванного российского гонщика - он действительно наамного ОПЫТНЕЙ многих участвующих в этой теме: а если не инди а чОрный флаг в той же ситуации, за выход за стартовую линию вас вообще дисквалифицируют на гонку без предупреждения и дисквалификация даже на выброс не пойдет - надеюсь теперь понятно почему нельзя за стартовую линию до сигнала Старт! |
|
09.10.2011, 13:55 |
#92
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ps Игорьку надо указать на пробелы в подготовке спортсменов если гонщик всерьез считает что правило 30.1 отменяет правило 11. |
|
09.10.2011, 14:00 |
#93
|
||
vskipper |
Цитата:
Доказательство в духе Штирлица ("Чтоб я сдох!") для вас укорачиваем в формулу: П11 обязывает "8" нарушить П30. И для "12" П30 не является запретом, а для "8" - весомым и решающим оправданием. Ну, блин, как еще понятнее объяснить??? Есть вариант обиходный (когда лениво заниматься профилактикой нарушений) - поступайте, как считаете правильным, до тех пор, пока международная практика вас не образумит (пока не перепробуете все возможные грабли методом проб и ошибок). Цитата:
"Место" дается правилами защищающейся доске - по ситуации. П30 не дает "права на место" ни в каком контексте. Андестенд? |
||
09.10.2011, 15:35 |
#94
|
|||||
Windsurfer |
Да, жуткое дело.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тогда у тебя совершенно неверное представление о применении правил в парусных соревнованиях и практике их применения нормальными гонщиками. Во-вторых, в подобных ситуациях обычно спортсмены так и расходятся без подачи протестов, кроме случаев, когда доска, неуступившая дорогу действительно серьезно помешала доске, имеющей право дороги, что ухудшило ее итоговый результат в гонке. К тому же все это еще надо доказать в протестовом комитете, а не просто заявить своим друзьям, оправдываясь за свой результат, что причиной этому был кто-то, который был был неправ и помешал добиться более высокого результата. Цитата:
Цитата:
|
|||||
09.10.2011, 17:37 |
#95
|
||
Confederate |
Цитата:
Потому что, если он придет, он не пройдет мимо такого пассажа: "...Еще парус секунд жду и привожусь до касания корпусами..." а дальше он, как честный человек и Председатель ГК просто обязан запустит Правило 69.1, возможные последствия - 12-й окажется на 5-м месте! Конечно в реале можете спать спокойно, но почитайте 69.1 на будущее Цитата:
Идет разговор об исполнении Правила15 чтоб выполнить Правило 11 2Михаил, возможно я русский плохо знаю, прошу лично Вас не отвечать на мои вопросы, если есть какие-то непонятки, не стесняйтесь, уточните, я разжую много раз, т.к. вопрос интересный. Чтоб не усугублять: Ваши два последних ответа - я понял все Ваши слова, но вместе их связать никак не получается! И похоже на простые вопросы Вы вообще не любите отвечать, "не царское это дело"? Берите пример с ЮЮ. 2ЮЮ-спасибо, Ваши высказывания всегда предельно понятны, об чем бы Вы не писали. |
||
09.10.2011, 19:43 |
#96
|
|||||||||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разумеется, это "только" его версия, версия участника столкновения. Что именно в ней тебе кажется неправдоподобным? Версию второго участника озвучил его папа: "у него такого ни разу не было". Очевидно, что один из гонщиков говорит неправду. Какая из этих двух "только" версий лично тебе кажется более правдоподобной? А может быть тебе известна не "только" версия, а истинное положение дел, как оно было на самом деле? Тогда открой нам глаза. Цитата:
Проблема тут в том, что некоторые люди генетически не способны воспринимать любые свое поступки, как нарушения. Максимум, на что они согласны - "им просто не повезло". Что здесь и было наглядно продемонстрировано. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
09.10.2011, 22:12 |
#97
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я протестной болезнью не страдаю, но предупредил данного очень неадекватного товарища, что в следующий раз будет всегда протест. |
|
09.10.2011, 23:50 |
#98
|
|||||||||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. К сожалению ни ты, ни Дружинин так и не поняли в данной ситуации, что не 8 навалил на 12, а 12 столкнулся с 8 с подветра, тем самым нарушив 14 правило ППГ. Ведь для подачи протеста за нарушение по правилу 11 вовсе не обязательно доводить ситуацию до столкновения, тем более на малой скорости. Поэтому не стоит даже говорить о каких-то правилах хорошего тона в данной ситуации. Гриша, а почему сразу "протестовая болезнь"? Что, по твоему, если человек подает протест в соревнованиях, то он болен? По-твоему подача протеста в гонке не является составной частью справеливой и честной борьбы в гонке? Если не хочешь подавать протест, то не подавай, это твое личное дело. Я сам, например, против надуманных протестов и подачи протестов по пустякам, но зачем сразу приклеивать ярлык больного каждому подающему протест в гонке? Я уже не говорю о ярлыке "неадекватного товарища". Других более корректных форм общения ты не знаешь? |
|||||||||
10.10.2011, 08:26 |
#99
|
Confederate |
Много слов стало, и даже вроде по теме,
а на мои "простые" вопросы по конкретной ситуации никто не берется ответить, Придется все-таки сходить в "правовой отдел" )) |
10.10.2011, 09:52 |
#100
|
||
vskipper |
Цитата:
я не согласен с трактовкой А.Латинова!!!!!!!!!! И приводил продвинутый взгляд ИСАФ на оценку лувинга на старте: (Надо переводить или понятно, что это аргумент в мою пользу?) А.Латинов, не приводя никаких аргументов в том обсуждении, считал (считает до сих пор?), что синяя наветренная яхта в поз. 3,4 - тюлень (или черепаха или тормоз - выбирайте по вкусу), который, в том числе, не обязан реагировать так быстро на лувинг, как нарисовано мною... Ну хорошо, представим, что скорость и радиус лувинга на анимашке я уменьшил. Изменится ли позиция Латинова на этот счет? - Думаю, нет. Иначе бы спор между нами был о деталях трактовки ХМП, а не по существу маневра. Поэтому наш с ним спор в том разделе, где он мог банить кого-ни-попадя за иное высказанное мнение без угрызений совести, не завершился для всех понятным компромиссом. Кому незавершенка пошла на пользу? - Душевнобольные успокоились, получив пилюли?.. Вы настаиваете, чтоб я ответил на его три вопроса здесь? - Легко. Цитата:
2 - Да. 3 - Да. В контексте тутошнего обсуждения вы ожидаете услышать, что при ответе на третий вопрос под словом "место" подразумевается не трактовка ХМП (могла ли синяя сманеврировать в принципе из-за близости бортов?), а запрет на пересечение стартового створа из-за работы П30.1 для синей??? Если бы Латинов так ответил - то я, как гонщик, не стал бы брыкаться против его личных правил трактовки, а принял бы к сведению. Только и всего. И если бы его личное мнение было доступно всем моим главным гонщикам-оппонентам, т.е. правила игры раздающего/банкующего были в равной степени доступны для всех участников, то мы бы сыграли по ним без проблем. Но когда я аргументирую и показываю, что его правила расходятся с правилами, по которым гоняют зарубежные матч и тим-рейсы, а он игнорирует это - считаю вредным для ... вашего сына (упрощенное, субъективное понимание правил), участвующего в гонках за бугром. |
||
10.10.2011, 10:20 |
#101
|
Windsurfer |
|
10.10.2011, 12:28 |
#102
|
||||||||||||||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, типичные "настоящие гонки" начинаются, увы, с массового сознательного нарушения правил, и это настолько типично, что уже стало нормой не только для гонщиков, но и для судей, и для тренеров, которые ведь тоже были когда-то гонщиками. Доска, движущаяся в стартовой зоне полнее острого бейдевинда с учётом плотности досок на квадратный метр акватории фактически является без пяти секунд нарушителем правила 11, поскольку любая подветренная доска в радиусе нескольких корпусов может через секунду потребовать дорогу, которую наша "жертва обстоятельств" предоставить ей не сможет, несмотря на её обязанность сторониться, то есть держаться в стороне от подветренной, в том числе с учётом любых фантазий подветренной по изменению курса. Но ведь обстоятельства тут как бы непричём, если не считать "тяжёлого детства" с привыкшими гоняться по-понятиям тренерами: наветренная лезет в этот "просак" вдоль стартовой линии вполне добровольно и сознательно, отчёливо представляя более чем возможные последствия, даже если потом она делает круглые глаза и заявляет, что "ничего такого не было" или пытается спихнуть вину на других таких же наветренных "невинных жертв". А мотивы 12-го, на мой взгляд, вполне чисты и благородны. Среди гонщиков действительно не принято подавать протест без серьёзных поводов, хотя есть и исключения в виде любителей протестов, для которых это занятие пожалуй даже более увлекательное, чем сама гонка. Однако эта практика терпимости к "несущественным" нарушениям правил неизбежно приносит плоды в виде откровенных хамов и отморозков, несущихся в толпу левым галсом со старта. А хамов гонщики любят ещё меньше, чем подавать протесты, и тогда нежелание подавать протест пересиливается желанием наказать хама, заметь, вполне в рамках правил. Имеешь что-нибудь против? Да, выглядит это примерно так же, как суд над Ходорковским: "воруют все, а посадили только одного", но ведь всё в рамках закона, не правда ли? Цитата:
Цитата:
Хорошо, сузим вопрос: является ли, по твоему мнению, навал с наветра в стартовой зоне до стартового сигнала полноценным и морально оправданным основанием для подачи протеста, безотносительно к последствиям этого нарушения правил? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||
10.10.2011, 13:06 |
#103
|
||||
Confederate |
Тема до сих пор интересна, поэтому несколько уточнений:
Цитата:
Андрей понимая Вашу неудовлетворенность, задал уточняющие вопросы и не получил их. Здесь они неинформативны, значит не нужны - т.е. с чего Вы решили, что я настаиваю??? lop^ Цитата:
посмотрите внимательней, я даже выше подчеркнул, что я "вменяемый" и если какое-то "низзя" обосновывают Правилами, я соглашаюсь с благодарностью, Я как и Вы: Цитата:
Цитата:
а конкретно к тому, что человек после вышецитированного заявления, нашел двух свидетелей и пошел подавать Протест, чтоб "Вадьку дискануть" ... |
||||
10.10.2011, 13:31 |
#104
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Женя, ты меня конечно извини, но лично я не хочу ввязываться в бесконечное обсуждение с тобой об этой довольно простой и нелепой ситуации, так как не вижу в этом никакого практического смысла, и у меня нет желания дальше комментировать твои ответы. Для меня данный инциден надуман, и не стоит и выеденного яйца. Во всяком случае в ситуации изложенной Дружининым. Почему я считаю твои доводы демагогией? Потому, что не вижу ничего общего с реальным соблюдением правил и правилами хорошего тона в данной ситуации. Могу только посоветовать пообщаться с гонщиками и тренерами имеющими хороший практический опыт участия в крупных российских и международных регатах. Я просто высказал свое мнение по этому вопросу, и не более того. Полагаю, что я вполне доступно объяснил свою позицию по этому вопросу. Я вполне допускаю, что тебя, или кого-то другого, оно может не устраивать, поэтому и не настаиваю. |
|
10.10.2011, 14:38 |
#105
|
|
Confederate |
Цитата:
что это все гнусная провокация хохLов (Doc #57 - а мы повелись), чтобы отвлечь интеллектуальную мощь форума от обсуждения более насущных тем! |
|