Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.10.2011, 13:31
#104
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Я сделал такой вывод на основании имеющейся у меня информации, источниками которой были предшествующие посты с описанием ситуации, а также собственный опыт гонок, остатки от тех времён, когда "был в теме". Хотя я совершенно не понимаю, какое значение тут имеет расстояние от места инцидента до стартовой линии в миллиметрах ли, в дециметрах ли: навал, он и в Африке навал. Близость к стартовой линии как-то может оправдать наветренного? Можешь пояснить?
Конечно могу, но мне хотелось бы узнать, как именно ты понял фразу Дружинина (единственного участника данного инцидента) "доска 8 курса не меняет и на фальстарт не хочет, поскольку висит Инди.", и почему именно так понял.
Женя, ты меня конечно извини, но лично я не хочу ввязываться в бесконечное обсуждение с тобой об этой довольно простой и нелепой ситуации, так как не вижу в этом никакого практического смысла, и у меня нет желания дальше комментировать твои ответы. Для меня данный инциден надуман, и не стоит и выеденного яйца. Во всяком случае в ситуации изложенной Дружининым. Почему я считаю твои доводы демагогией? Потому, что не вижу ничего общего с реальным соблюдением правил и правилами хорошего тона в данной ситуации. Могу только посоветовать пообщаться с гонщиками и тренерами имеющими хороший практический опыт участия в крупных российских и международных регатах.
Я просто высказал свое мнение по этому вопросу, и не более того. Полагаю, что я вполне доступно объяснил свою позицию по этому вопросу. Я вполне допускаю, что тебя, или кого-то другого, оно может не устраивать, поэтому и не настаиваю.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием