New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Россия, Украина и Белоруссия Море, небо голубое... Это все мое, родное! :-) |
Опции темы |
22.12.2010, 23:24 |
#1
|
Windsurfer |
Не всем хватает дня, чтобы отжечь...
Сам катал до звёзд, но чтобы в ночь... но появилась новое течение в Севастополе - http://www.uawindsurfing.com.ua/2010...j_katalki.html особенно интересна часть о ночи. Последний раз редактировалось skat; 11.01.2011 в 21:03 Причина: Исправление орфоргафии в заголовке |
23.12.2010, 03:27 |
#2
|
Confederate |
Latad нa своих озeрaх тожe по ночи гоняeт. И описывaeт тaкиe кaтaлки прикольно. Только у нeго нeмного 'кунфу другоe'(с).
|
23.12.2010, 10:46 |
#3
|
строгинеанец |
в мск . тоже каталка возможна до 2-3 часов ночи. светится город, дорога, стадион. теме +1
|
26.12.2010, 00:52 |
#4
|
Windsurfer |
не совсем ночь, еду затемно, как будет светать - катану, после на работу. Тьфу-тьфу.
часа полтора -2 катать можно. |
27.12.2010, 00:32 |
#5
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Это как заниматься любовью в комнате без окон и света. Вроде трахаешь, только непонятно кого. |
|
27.12.2010, 03:54 |
#6
|
Confederate |
Где-то читал, что кататься с закрытыми глазами - очень полезная штука для тренировки "чувства ветра", направления движения и т.д.
Вот, нашел: "Задача заставить лодку двигаться в наивыгоднейшем направлении с максимальной скоростью требует постоянного внимания и не оставляет времени, чтобы подумать о выборе идеального момента для поворота оверштаг или даже для того, чтобы оглянуться и посмотреть, в каком положении находятся другие яхты. И все же для того, чтобы быть впереди, вы должны с наибольшей выгодой использовать естественные условия и проложить наивыгоднейший курс сквозь строй остальных яхт. Вот здесь-то и надо решить, что важнее: тактика или скорость яхты. Понимание того, как опытный рулевой во время гонок решает этот вопрос, приведет нас к разгадке секрета выигрыша. Летчики переходят на автоматическое управление, когда хотят уделить внимание чему-то более важному, чем ведение самолета по курсу. Именно так должен делать и рулевой во время гонки. Конечно, «автопилот» рулевого—не электронное устройство. Автоматизм основывается на таких чувствах, как чувство ветра, чувство направления лодки, даже когда рулевой смотрит в другом направлении. Некоторым может показаться, что это фикция, плод моего воображения, что-то такое, что лежит за пределами досягаемости среднего рулевого. Однако если вы однажды в средний ветер попробуете управлять яхтой с закрытыми глазами, то поймете, что я имею в виду. Вы обнаружите, что надо полагаться на чувства, о возможности использования которых вы раньше не подозревали,—ощущение ветра на голове, угол крена, давление румпеля на руку, звук волны, бьющей о носовую часть, изменение шума ветра в парусах и такелаже при слишком сильном приведении или уваливании. Управление яхтой вслепую—отличная практика и важный навык. Я считаю, что возможности среднего рулевого возрастут раз в десять, если он пару часов поплавает в слепую, а не потратит их на настройку яхты." Взято отсюда:http://onsea.ru/lib/spravka/start/351.html |
27.12.2010, 10:00 |
#7
|
Windsurfer |
""Фигня полная. Большую часть жизненного позитива человек с органов зрения получает.
Это как заниматься любовью в комнате без окон и света. Вроде трахаешь, только непонятно кого"" ну дык написано - полнолуние, подсветка порта, подсветка нефтебазой, подсветка фарами... вполне интимно :) |
27.12.2010, 10:16 |
#8
|
Witchcraft Boards |
|
27.12.2010, 13:43 |
#9
|
строгинеанец |
ну если подсветка от нефтебазы....которую подожги.......то да!!!!!!!!!!!! :)))))))))))
|
27.12.2010, 16:12 |
#10
|
|
Confederate |
Цитата:
Всё остальное - суррогат. Именно в такие ночи и определяется класс катальшика. А днём - каждый дурак может, вон их, пачками учат, а им даже на пальцах нельзя объяснить, как доска идёт против ветра, только чистое обезьянничание, типа "стой там, держи тут, смотри вон на ту дэвушку, делай как я - и всё будет ок". |
|
27.12.2010, 17:42 |
#11
|
Confederate |
А самые крутые хирурги - гланды через .... дергают
пятнадцать лет назад переплыл строгино стоя на швертовом дебаркадере ночью в ноябре. понял что к виндсерфингу это отношения не имеет. |
27.12.2010, 21:22 |
#12
|
Windsurfer |
ну, нормально.
А некоторые считают, что к ВС это отношение имеет. Дело в том, что иногда в неделю не дует днём ни разу, или дует, но с работой - никак, а тут такая возможность. И не в Строгино, и не на шверте, и не в полной тьме. |
28.12.2010, 09:46 |
#13
|
|
Бегущая по волнам |
Цитата:
http://lenta.ru/news/2010/12/27/works/ |
|
29.12.2010, 18:36 |
#14
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Пока луна была, очень в кайф было. Прямо по лунной дорожке несёшься, очень классно. А назад собрался, как раз луну выключили. В результате - минус парус. Потому что в прибое волну не слышно и не видно ни разу! Тупо пропустил вал, у берега. Как окно продавилось, даже не заметил. Больше в море в полной темноте не суюсь. А так, у нас в Питере белые ночи - хоть всю ночь катайся! |
|
30.12.2010, 15:56 |
#15
|
Windsurfer |
Я недавно вечером, возле дамбы катался (на кайте). Освещение от дамбы слабое. Ветер больше 10 м.с., было очень стремно. Адреналин, да не тот. По мне, кататься ночью, если только в легкие ветра, потрамваить неспеша.
|