New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
25.08.2019, 18:46 |
#61
|
||
Windsurfer |
Цитата:
(ну правильно, а то все будут брать люминь, и дешевле и жестче) Цитата:
И о чем нам будет говорить результат? Из-за чего прогиб? Из-за фойла? Из-за бокса? Из-за доски? ПС. Видео не кажет. Черный Квадрат. |
||
25.08.2019, 19:22 |
#62
|
|
Confederate |
Цитата:
Сегодня толкнул в воде доску с фойлом вверх тормашками на ветку дерева, фюз чиркнул по ней и начал вибрировать и вибрировал где-то полминуты. А на суше колебание затухает через 5 секунд. Кстати, где-то кто-то говорил, что плавники поют только когда профиль кривой, доведение до идеальной симметричности обрывает все песни. У меня Манта не поёт вообще. С обоими крыльями, 770см кв и 1200см кв. Только на правом галсе в бейдевинд на скорости 7км/ч появляется вибрация, которая при увеличении скорости тут же пропадает. Возможно, на разных галсах я веду доску неодинаково. |
|
25.08.2019, 20:21 |
#63
|
banned |
Может потому и проблемы по скорости и углам со Старбордами на соседних ветках, что нога сильно закручивается? Если Старборд закручивается пропеллером на 4 градуса если надавить 7кг, то когда 100кг чувак давит 20кг закрутка 12 град - это как пропеллер. Надо им камеру поставить и убедится, что нога не кавитирует. Или послушать не поет-ли фоил в полете.
Получается, разные сечения ноги работают как лебедь рак и щука. Посмотрите как здесь прогиб хвоста происходит - вертикальное оперение отклоняется на ветер и стремится фойл на ветер острее направить. Пусть крутка и мизирная 0.5 град, но все-таки благоприятная, а не паразитная на слив как на СБ. https://youtu.be/1Yd3Eb_n_xw Последний раз редактировалось Муха-Плавник; 25.08.2019 в 20:55 |
25.08.2019, 23:26 |
#64
|
|
Confederate |
Цитата:
Например, на Манте фрирайдного варианта крылья вообще не имеют загибов и имеется маленький хвостовик над стабом. Думаю, хвостовик играет роль демпфера при попытке возникнуть колебаниям при плоских стабах, а фюз вообще не при делах, он имеет тот угол крутки, который задаётся углом атаки стойки и всегда меньше угла атаки, который, в свою очередь, держится в районе 4-5° при мощном упоре в борт и меньше при стойке над доской. Это на практике можно оценить по брызгам за летящим фойлом, по-моему, о углах более 10° там не может быть и речи. |
|
26.08.2019, 06:23 |
#65
|
banned |
Если крутка мала то длинный фюзеляж будет сильно боком к потоку - тормозит. Судя по скромным углам лавировки на другой ветке Сб сильно едет боком - не 2 град, а 10. И так и сяк порок конструкции. Наверное есть золотая середина когда врожденные недостатки не сильно заметны. Похоже, что кому-то эту середину удается найти. Поэтому и говорят, что надо весь комплект брать во внимание.
https://www.youtube.com/watch?v=KTjIBwFJN4k Может только мне кажется, то на 3:10 доска немного рыскает хотя человек ничего не делает. Когда жесткости нет то при приближении крыла к поверхности и хаотично меняется подьемная сила то как-бы колбасит. У меня так было. Я колбасение на Глобусе видел на ранних видео, где кто-то не очень умело катал - колбасение сильно было заметно. У тех, кто привык хорошо держать неболшую высоту, такого незаметно. Но проблема в том, что если полметра мачты под водой то быстро и остро не едет. Последний раз редактировалось Муха-Плавник; 26.08.2019 в 06:41 |
26.08.2019, 16:30 |
#66
|
Windsurfer |
|
26.08.2019, 17:18 |
#67
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Наверное имеется ввиду, что, чтобы вырезаться в лавировке, то надо держать "плавник" ногу под некоторым углом атаки к потоку.
А это автоматически будет поворачивать фюз под тем же углом (рыскания). Но если есть крутка, то фюз будет идти под меньшим углом рыскания. |
26.08.2019, 17:59 |
#68
|
banned |
|
27.08.2019, 01:06 |
#69
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Использование несбалансированной матчасти и огрехи техники мешают достичь желаемых характеристик. Если обсуждается рейсовый фойл, то доска должна быть Формула с максимально широкой кормой, или специализированная фойловая 91. А парус должен быть гоночный, размер не менее восьмерки, как справедливо писали, лучше всего Hyperglide2 8.0 или 9.0. Правильная матчасть позволит создавать все нужные рычаги, заложенные в расчетах, и иметь нужную стойку/технику, раскрыв тем самым все возможности оборудования. Если рейсовый фойл ставится на узкую доску, и используется маленький парус с недостаточной тягой, результат будет очевиден - слишком вертикальная стойка, малые скорость и острота хода. Что касается стойки, то она не должна быть слишком вертикальной. Откренивание на острых курсах, и ребрение вообще, на фойлах никуда не делись. Посмотрите фото с соревнований, их сотни и тысячи. Наиболее показательны в этом смысле оба Пуцка. Это ЧЕ в прошлом году, и ЧМ в этом. Оба чемпионата прошли в сильный ветер при заметном волнении, причем в этом году ветер был еще сильнее, в среднем 20-25 узлов, порывами часто много более. При этом паруса у большинства те же восьмерки и девятки. . |
|
27.08.2019, 02:11 |
#70
|
|
banned |
Цитата:
Если при сильном ветре не идет остро на ветер то либо сопротивление большое, либо дрейфует под ветер. Без фоила нормально едет, а сo SB фоилом не очень. Я предлогаю два обьяснения: - Либо фюзеляж едет боkом и тормозит - Либо сама мачта пропеллером закручивается Другими словами я согласен c Вами, что слишком жестко и слишком эластично может только ухудшить. как например на СБ. А Вы говорите, что я неправ, т.к. у вас лучше набор пропагандистких фраз, а что конкретно сделать, чтобы поехало не говорите. Если есть расчеты, то покажите нам специалистам по расчетам - будем сами разбираться. Вот конкретно покажите ваши gps треки, чтобы нам знать на что расчитывать на матчасти СБ. |
|
27.08.2019, 12:31 |
#71
|
Confederate |
|
27.08.2019, 12:35 |
#72
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
27.08.2019, 15:19 |
#73
|
banned |
Похоже ребята давно вкатались, т.к. СБ у них не первый год и сменили уже несколько фойлов. И что, все как один не вкатались? Если посмотреть их треки то на плавнике в лавировку они идут не хуже, чем на СБ фойлах и быстрее. Что не вкатались тоже не исключено. Но тогда получается, что на СБ трудно вкататься даже тем, кто во все другое неплохо вкатался.
Наверное долгое вкатывание требуется для достижения углов между галсами 110 град. А для 90 град должно вкататься сразу. Ну посмотрим если успеют вкататся до морозов. А кто-нибудь комментировал, кто уже вкатался на SB Race до 90 град между галсами и преодолел 40км/ч? Интересно, что успешный владелец SB посоветует? Мне здесь интересно понять причину почему не едет, чтобы не повторять ошибки СБ в конструировании фойлов. Со стороны инженерные расследования часто смотрятся нелицеприятными в общечеловеческом плане. |
27.08.2019, 16:07 |
#74
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Совет простой - чем больше парус или чем сильнее ветер - тем лучше углы на лавировке. |
|
27.08.2019, 16:28 |
#75
|
banned |
А я уже написал, что данные по замерам жесткости скорее всего ложные.
Так ребята пробовали больше парус и больше ветра - не помогает. Нам больше ветра помогает, но больше паруса вроде не помогает. Вчерашний трек с парусом 5. http://www.kitetracker.com/gps/tracking?r=frpgear_9e Я думаю, что те кто гоняются дорабатывают свои фойлы. |