New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
27.05.2019, 16:30 |
#1531
|
||
Windsurfer |
Цитата:
реально сделать всё, но это замкнутый круг - вы сделали доску прочнее, нет деламинации, значит опять можно сделать легче .... и так до бесконечности нужен регламент - что можно, а что нельзя - на уровне PWA кокпит формулы 1 не должен ломаться об битонную стену - тчк ))) так и тут - кидаем резиновый шар 1 кг с высоты 1 метр - вмятина более 0.1 мм - брак и против деламинации повторяем так 100 раз для выбранного экземпляра из партии + тупое ограничение веса к литражу это облегчит жизнь всем, будут единые правила для производителей и гонщиков, а так тоже нельзя как сейчас ... imho слаломки широкие, даже с малым литражем - в целом без лимитов задача крайне сложная сделать такую доску а следующий этап - это отбор тренерами гонщиков по приодным данным (рост, вес ...) и получим плавание и баскетбол ))) вместо технического спорта Цитата:
но это я как бы пытался просчитать насколько это выгодно прокату с точки зрения бизнеса ...и потребителю тоже а результат? - прокатов слалома крайне мало, думаю не везде и не всем дадут вообще, а прокат основной потребитель и заказчик оборудования ... + немало просто шизанутых, которые покупают для себя ))) а потом такие темы открываются .. ок ещё раз удачи! .. я так для себя и не понял рад я такой покупке, или надо было сначала попробовать, почитать и подумать ... |
||
27.05.2019, 18:08 |
#1532
|
|
Windsurfer |
Цитата:
остальной сотне катальщиков он по барабану...им этот слалом, не уперся ни разу... если только, факультативно... результаты соревнований ярко показывают, что зарубаются по амбициям пять человек... остальные кайфуют от возможности зажечь вместе. вывод... да, некоторые доски не выдерживают вложенных ожиданий, о чем и есть сожаление. в обычной жизни все просто, не понравилось кафе... пошел в другое. не хочешь идти в другое, покупаешь кафе и устанавливаешь свои правила. чего вы тут доказать собираетесь, я не вкуриваю... да и пофиг... у нас билеты и мы едем кататься. |
|
27.05.2019, 18:09 |
#1533
|
Windsurfer |
_abc, по поводу слаломных или любых про досок и выгоду этого для проката : КПД намного меньше чем у учебной или фрирайдной снаряги , но зачастую люди приезжают компаниями , и лучший катальщик выбирает станцию ( а с ним несколько человек с ноля , пару учеников и один учится водный старт например ) он выберет прокат по своему усмотрению , а вся компания будет обучаться на той же станции уже с большим кпд ( финансовым для проката)
Так что наличие нескольких про комплектов обязательно в современных реалиях .. хотя по факту многие доски покупаются , но используются несколько раз в год )) Но то что мы начали обсуждать очень далеко от темы ресурса слаломных досок ) Немного офтоп : браться Франсы ( Тати иТонки ) открыли свою серф станцию недавно на Бонейр .. у них 2 вида оборудования ( пока что) ... первое учебное , доски со швертом, учебные дакроновые паруса + несколько парусов до 5 м ... и фойл их больше 8 штук точно там.. но прокат фойла 150 долларов в сутки. Думаю многое зависит от локации серф станции , условия спота и кто на него ездит ... Египет одна история , Эль Медано другая , Бонейр третья , а континентальная Европа вобще все по-другому ... не говоря о внутренних водоемах в средней полосе , где для уже глиссирующего это либо формула , или фойл , ну или огромный фрирайд , фрирейс |
27.05.2019, 18:34 |
#1534
|
Windsurfer |
del...
|
27.05.2019, 18:43 |
#1535
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
_abc, это не догадки , это наблюдение длиной в 6 лет встречи людей на станции каждый день )))
Я бы не сказал что он очень уж маленький ( ресурс) у меня в прокате 2 слаломки есть , живут уже 3 сезона , покупал бу в идеальном состоянии .. вопрос индивидуальный , ко мне приезжают либо ученики , либо прогрессирующее либо те , кто мечтает о волнах и трюках , поэтому слалом используется реже маленьких вейвовых досок и фристайла , а например на Гари Насе немцы любят фрирайд и паруса на 2 метра больше чем нужно , а на ветратории большая слалом тусовка и соотвественно слаломки там в ходу ... тоесть даже на одном споте находясь в 20 метрах друг от друга статистика по использованию про досок у всех разная ..и я бы не сказал что после сезона доски в дрова , хотя разумеется не хожу не щупаю ... сори за конкретику , чтоб было понятнее , если админы сочтут не корректным пусть удалят этот пост ) вроде ни рекламы , не какой либо критики не написал . Вы похоже удалил комментарий на который я отвечал ))) |
27.05.2019, 19:42 |
#1536
|
Windsurfer |
|
27.05.2019, 19:50 |
#1537
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а так вы правы - еду кататься с подругой, себе заказываю фрирайд - она на обучение ... я как раз хотел написать что вы точно обрисовали реальную картину по прокатам я ездил много .. раньше))) сейчас сам немного в теме, но это касается яхтинга (чартера и школа у нас своя) _______ если не в тему - можно удалить |
|
27.05.2019, 23:21 |
#1538
|
Windsurfer |
Roman, заходи в гости )) Сейчас в лагуне дует сильнее метра на 2-3 и дольше на пару тройку часов ... может и катнем вместе )) С Раджой катаем каждый день , паруса красивые новые у него , прям Гойа мен ) _abc, хорошо съездить , берите снарягу по задачам и по условиям и будет счастье ) Успехов и побольше эмоций от катания , и то и другое важно ) Я в России и на 8,4 выходил с фрирайдом 155 литров потому что другого не было , и ничего катался , а был бы вейвик 75 л не покатался бы )))
|
28.05.2019, 12:36 |
#1539
|
||
Windsurfer |
Давно не заходил, смотрю, тут все по-прежнему ...
Особенно порадовало вот это: Цитата:
во все времена и у всех производителей стоили дешевле специализированных гоночных досок. И причины этого вполне очевидны. Что касается "нормы прочности", так она вообще-то существуют много-много лет, применяется при сертификации досок ISAF, и описана на sailing.org в коротком документе "MEASUREMENT OF BOARD STIFFNESS" До сих пор эта процедура считалось вполне исчерпывающей и достаточной. Хотя конечно, если повреждения доски Цитата:
. |
||
28.05.2019, 15:23 |
#1540
|
Windsurfer |
спасибо за наводку на документ сертификации досок ISAF (у меня такой значек стоит)
но я как бывший ведущий конструктор в космической промышленности (запуск в производство приборов из всех типов материалов - уголь, титан ..и т.д.) кроме смеха не получил от этого документа ничего (как и писал ранее), к сожалению не догадался пробить сертификационную наклейку только вчера обратил на неё внимание ... итак под нагрузкой 40 кг мы имеем прогиб (опоры на 10% от полной длины) от 5 до 8 мм (реальный) - это просто жесть уж не скажу что 40 кг мало, 8 мм катастрофически много .. регламентируется только жесткость !!! аааа - это бред, .. короче теперь всё ясно никому не интересно деламинация наполнителя у тех кто обращается с доской умело и пользует только по назначению - старт из воды, стоим только в корме от мачты, катапульту в качестве вывода соперника из рядов райдеров навсегда не применяем )))) ..да и уж как я за старт шкот не дергаем, крюк трапеции загибаем в обратную сторону (от жирка на животе полезно)) ... короче норм по производству досок не существует ... но спешу поделиться радостной новостью - кажется есть выбор уже слаломных досок с разной "прочностью", весом и собственно под разные уровни и задачи (бренд не буду называть) но внимательно изучив сайт производителя (как минимум трех) обнаружил таки одинаковые корпуса (раскраска чуть разная) с разным весом (целых 500-900 грамм !!! на 130 литров) короче у меня доска 2014 модельного года, в том году не было вариантов выбора слалома в этом бренде - только одна модель ... только что вот проверил - вроде нет деламинаций вообще, но есть боевые шрамы не страшные для меня как юзера - это лирика пардон, так для оживления темы а это уже не лирика, а реально в тему ссылки: http://www.sailing.org/search_techni...NESS&search=Go http://www.sailing.org/classesandequ...ards/index.php http://www.sailing.org/classesandequ...ifications.php http://www.sailing.org/documents/equ...ules/index.php и далее - вопрос таки подлежит изучению |
28.05.2019, 16:02 |
#1541
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
С такими "ляпами" лучше и не заходить. |
|
28.05.2019, 16:11 |
#1542
|
Windsurfer |
очень интересный документ
перечень досок для слалома и скорости утвержденный ISAF http://www.sailing.org/tools/documen...lalom20190528-[22524].pdf удобно - там вес и характеристики всех досок, практически всех брендов по годам, начиная с лохматых ... )))) |
28.05.2019, 16:16 |
#1543
|
Windsurfer |
|
28.05.2019, 16:23 |
#1544
|
Windsurfer |
|
29.05.2019, 00:08 |
#1545
|
|
Windsurfer |
Кавычки на словах "нормы прочности" Вы и не заметили??? Так ещё раз - там в кавычках написано было.
Однако не могу не отметить, добрая половина этой ветки действительно сплошной "ляп"..., Цитата:
А как, простите, выяснять "прочность сэндвича на излом" иначе чем именно ставить на опоры и нагружать?... Если серьезно, разумеется в этой ветке обсуждается совсем иное - а именно некий "ресурс доски". Вот только точного определения что это такое тут никто дать не удосужился. Одни предлагают с помощью автомата типа икеевского тестера стульев выяснять критическое для доски количество "ударов грузом" в районе петель, другие изучать под микроскопом количество и толщину слоёв, надеясь на основании этого понять выдержит ли доска их пятки или нет, третьи же просто кричат что "всё пропало". Однако в жизни всё гораздо проще. Суровые спецы из ISAF считают, что для понимания возможности эксплуатации доски, вышеупомянутой процедуры "MEASUREMENT OF BOARD STIFFNESS" вполне достаточно. Но что нам ISAF - тут куда как посуровее спецы собрались Типа абсолютно верно. Потому что иное никому в реальной жизни нафиг не нужно. Кроме некоторых писателей в этой ветке конечно. А производителей за "плохие" доски рынок накажет сам. 2 _abc: Без всякой иронии - иногда изучение руководящих документов сильно помогает. Непонятно правда зачем Вы запостили такую кучу ссылок на документы, которые любой, хоть каким то образом причастный к гонкам серфер, изучает первым делом, ну да бог с ним. . |
|