New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
13.11.2014, 00:29 |
#91
|
||
Windsurfer |
Цитата:
|
||
13.11.2014, 02:12 |
#92
|
Windsurfer |
|
13.11.2014, 11:48 |
#93
|
|
Windsurfer |
Ты немножко не понял.
Была тема о зависимости скорости от ветра, где я высказал аналогичного плана суждение, а далее как обычно... Цитата:
Я так понимаю, цифры не будет, а следовательно дальнейшее обсуждение - считаю нецелесообразным. |
|
13.11.2014, 18:08 |
#94
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Мы просто обсуждали, почему на той же доске, максималка получается больше, если брать меньший парус и меньший плавник. Причем как я подозреваю, даже для тех же условий. Скажем, я беру свой фрирайд, ставлю максимальный для доски 8.6 с 44м плавником и уверенно катаюсь с небольшим передозом. А потом беру 6.5 с 38м плавником, катаюсь без передоза, но максималка получается на пару км больше. Доска при этом по ощущениям идет мягче. Оба плавника фрирайдные, загнутые, если что. Марк сказал, что возможно парус сильнее тормозит о вымпельный ветер, у меня же ощущение, что ещё плавник тормозит. Оба раза максималка выходит, когда с галвинда в увал по дуге начинаешь уходить. |
|
13.11.2014, 18:30 |
#95
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Наверное то же самое с парусом. Т.к. парус это тот-же плавник, но в воздухе, а плавник, тот-же парус, но в воде. Т.е. чем больше скорость, тем больше его размер становится лишним, а сопротивление вымпельному ветру растет. В увал скорость повышется, так как плавник превращает дрейф в тягу. (щас опять Лоп начнет меня бить, за тягу плавника ) Тем не менее эт так, это факт. В увал, это как с горки на коньках, гравитация направленная вниз, переводится в тягу вперед. |
|
14.11.2014, 01:27 |
#96
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Достойно докторской диссертации по теме гидродинамика турбулентных потоков |
|
14.11.2014, 10:31 |
#97
|
Windsurfer |
Добавлю такое наблюдение : Помимо размера паруса и плавника, на скорость влияет ещё и поперечный наклон паруса. При передозе он больше и часть тяги просто уходит в небо. Чем более вертикально стоит парус, тем более эффективно он реализует свои возможности.
|
14.11.2014, 12:14 |
#98
|
Windsurfer |
|
14.11.2014, 12:33 |
#99
|
Украинский виндсерфер |
Я, вообще то, то же думал, что на курсе галфинд, верхушка стоящая параллельно центральной линии доски дает самый эффективный результат. То есть если смотреть на комплект спереди или сзади, парус не должен быть завален вбок. Не имеется в виду наклон мачты в нос-корму
|
14.11.2014, 12:40 |
#100
|
|
Wind&Kitesurfer |
Цитата:
Но вы же типа глиссируете ? Тогда это - глупость (про увеличение скорости). Или неумение кататься. Обоснование? Пожалуйста: на входе в фордак парус всегда закрыт(близок к ДП доски), потому-что сёрфер едет БЫСТРЕЕ скорости ветра. Открыли парус(подставили ветру!) - потеряли скорость. Причём эту ошибку делают все новички(т.е просто повторяют заученый фордак в водоизмещающем режиме). |
|
14.11.2014, 13:32 |
#101
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А почему при нормальном глиссировании на любом курсе мачта всегда наклонена? |
|
14.11.2014, 14:36 |
#102
|
Windsurfer |
Хватит переливать из пустого в порожнее и открывать давно известные истины.
Посмотрите внимательно: http://raceyou.ru/thread8739.html&hi...t=%F5%E0%F0%F2 |
14.11.2014, 15:02 |
#103
|
|
Windsurfer |
Цитата:
"Наклон" мачты на себя имеет место всегда быть просто оттого, что при правильной стойке и ногах в ремнях (если они верно стоят) иначе не встать и парус не поставить! Что-то вообще совсем неладное происходит, то нам излагают сказки про "размеры", то про вертикальную установку паруса, то про какие-то мифические "тенденции". Прямо "самиздат" какой-то, и всё с точностью до наоборот... ЗЫ. Skiminok вполне годную ссылку дал. . |
|
14.11.2014, 15:03 |
#104
|
Windsurfer |
Картинка не понятна ,по моему при недостатки ветра отлично ,когда нижняя шкаторина ложится между задними петлями .В нарушении канонов 85л использую с парусами от 5.2до 6.5 .Больше ветра 5.2-4.5 отлично с 70 л,меньше 114 л с 6,5 , но скучно,7,5 пока не обкатан .Поавники все травяные 20-32см,условия чоп или гладкая вода.
|
14.11.2014, 19:13 |
#105
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Ну ребята, при чем здесь глиссируете-неглиссируете? Плавник-то все равно в воде, в обоих режимах. Я говорил лиш о принципе который универсально работает во многих местах и случаях. И диссер по нему никто не даст защитить. Потому, что это технически внедрил еще Архимед, сделав свой винт (только у него принцип в другую сторону работал). А может еще до Архимеда, когда люди (или другие животные) использовали клин, чтобы "повернуть" вектор воздействия под углом. На этом принципе работают столько вещей... Начиная с клина, вбиваемого в бревно, чтобы его расщепить и заканчивая лопатками турбин в ГЭС. Это когда вектор одной силы и направленности, "упираясь" в какую либо поверхность под углом преобразуется в вектор другой силы и направленности, в зависимости от угла поверхности. Наверное наиболее древнеее "изобретение" природы - семена клена, преобразующие гравитацию (вектор вниз) во вращательное движение (вектор по тангенсу) и обратно вверх для замедления падения (вектор вверх). Я думал, что самый простой и понятный пример, это скольжение на коньках со склона, но некоторым и это непонятно. Еще раз, Вы стоите на коньках на горизонтальной ледяной поверхности, гравитация тянет вниз, вы никуда не едете. Встали на склон, гравитация опять тянет вниз, но вас что-то движет вперед ()! Что за волшебная тяга!? Ааа, это горка толкает вас вперед! Как, она же стоит на месте!? А вот так, она "отражает" вектор гравитации горизонтально в направлении склона. Этим создает "тягу коньков". Или "тягу горки". Как угодно. Тепрь замените лед на воду, коньки на плавник, поверните всю систему "на бок". Теперь Ваша гравитация - сила ветра в направлении ветра - сила дающая дрейф. (для чистоты эксперимента, поставьте парус поперек, или повдоль, чтоб чисто дрейф давал). Пока плавник поперек дрейфа, его никуда, ни вперед, ни назад не тянет. Поверни его в увал, потянет вперед. Поверни в привод, потянет назад. Цитата:
Обьясните, откуда эта добавка к скорости возникает, если Вы и так ехали в галфвинд на предельной скорости (парус закрыт, щель закрыта, педаль газа в пол)? На глиссе сёрфер едет обычно БЫСТРЕЕ скорости ветра и в галфвинд и даже вырезаясь, если умеет. Цитата:
Наклон наветер дает еще составляющую силы вверх, что снижает вертикальное давление вниз на доску - ветер "поддувает" под парус и держит часть веса тушки, типа как при водном старте. Это обычно помогает на малой скорости, перед выходом на глисс, помогает доске отлипнуть. А на скорости, доска скользит и так, хоть стой на ней в полный вес, за счет гидродинамики, тут надо вектор тяги паруса повернуть чисто горизонтально, чтоб выжать максимальную скорость. Альбо тоже так говорит. |
|||