New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
18.08.2016, 08:40 |
#31
|
Wind&Kitesurfer |
в продолжение темы "Авито".
нашел для себя интересное предложение в Питере, продавец прислал HD-видео с подробным описанием товара. Но отправить наложенным платежом отказался(с моей предоплатой транспортных расходов), типа "Некогда заморачиваться с "Почтой России" Может кто из Питера помочь ? Подробности в личке. Всегда готов помочь по Симферополю(и Крыму) |
18.08.2016, 08:47 |
#32
|
Windsurfer |
В Питере? Интересное? Не может быть! Давай инфу. Разузнаю.
|
02.09.2016, 17:45 |
#33
|
Wind&Kitesurfer |
Вечно молодой и пьяный - от меня персональная благодарность за помощь и содействие. Реально выручил.
|
02.09.2016, 18:12 |
#34
|
Windsurfer |
Всегда рад. Если что обращайся.
|
02.09.2016, 23:42 |
#35
|
Windsurfer |
|
03.09.2016, 11:41 |
#36
|
Wind&Kitesurfer |
Основные проблемы при дистанционной покупке по объявлению:
1. можно попасть на мошенников. Отправить предоплату в никуда. 2. Продавец приукрашает реальное состояние товара. Т.е. в результате приедет товар либо не соответствующий описанию, либо у продавана завышенные критерии оценки текущего состояния товара. Покупатель получает своё, но гораздо худшего качества. 3. Продавец абы-как упаковал груз и покупателю приехали "дрова". Неприятно всем. 4. Как в моём случае - продавец просто отказался заморачиваться с отправкой. п.1 не рассматриваем п.2 человек, пусть и не в теме, сможет визуально оценить соответствие описания с фактическим хотя-бы внешним видом. Про скрытые дефекты конечно речь не идёт. п.3 Например я, когда чего-то отправляю, всегда согласовываю упаковку, способ отправки и сумму страховки. Пока страховка не пригодилась(тьфу-тьфу) п.4 Спасибо хорошему человеку, который поехал к продавану, оценил состояние товара(соответствие описанию), потом выкупил это, качественно упаковал и отправил. Например по Симферополю и Крыму выезжал с товарищами-новичками на покупку снаряги, наверное 3 из 4 раз фактическое состояние и близко не соответствовало тому, что заявлено в объявлении. Но тут есть вариант отказаться вообще от покупки или сильно выиграть в цене. |
10.09.2016, 22:46 |
#37
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1) преднамеренный умысел - начиная со словесных заведомо ложных нахваливаний, заканчивая более хорошими фотками пока товар был в более менее товарном виде и более менее живом состоянии 2) возможно продаван реально ошибся и просто по собственному незнанию переоценил состояние товара (внешне хорош, внутри почти / полностью убит), а он банально решил что хорошее, в худшем - (более правноподобном) случае - среднее (укатанное, но ещё вполне рабочее) 3) не знаю к лжи или к незнанию отнести этот вариант, скорее всего здесь просто больше по собственному взгляду продавца, товар пусть даже и хорошо / идеально восстановленный после капитального ремонта, возможно неоднократного, но для продавца это всё равно хорошее состояние, а убитое видимо только тогда, когда восстановление либо вообще невозможно, либо просто (если не по времени / финансам) по технической эффективности заведомо бессмысленно. В любом случае здесь просто стоит уточнить общее состояние, количество и качество ремонтов, если были, если не были, то какие были повреждения (опять же если были вообще), их места где они были, их количество, их степень если по фоткам невозможно установить более менее адекватную их оценку (например, продаван сказал что там была небольшая царапинка вглубь, а по факту это будет в лучшем случае небольшое рассечение вглубь, либо ещё хуже, уже начавшаяся трещина, т. е. как и было сказано своего рода преукрас с заведомым преуменьшением реальных характеристик полученных повреждений). Это верно, да. Если продаван принципиален и не идёт на уступки в цене пытаясь впарить заведомо размочаленный хлам по цене изделия вполне себе рабочей лошадки, то тогда тем более можно и нужно смело отказываться от такой авантюрной покупки. |
|
12.09.2016, 21:31 |
#38
|
Windsurfer |
Специально посмотрел, у некоторых ТК есть услуга "наложный платёж". Почему бы им не пользоваться?
|
12.09.2016, 22:31 |
#39
|
Confederate |
Я себе представляю эту услугу таким образом: если вы заплатили, вам вывозят груз в упаковке. Пока вы не нарушили упаковку, мы можете заявить, что упаковка пробита, испорчена и т.д. Как только вы разворачиваете , снимаете упаковку, претензии по содержимому вы уже предъявить можете только продавцу, а не ТК. Или я ошибаюсь?
|
12.09.2016, 22:35 |
#40
|
Windsurfer |
Boris_1972, гуд поинт.
К сожалению, виндсёрфинг оборудование я не получал таким образом, но получал другие товары. Я разворачивал упаковку и смотрел именно товар и только после этого платил деньги. Думаю, что это по договорённости с продавцом. Но если всё честно и продавец не обманывает, то проблем то не должно быть. |
12.09.2016, 22:38 |
#41
|
Confederate |
|
12.09.2016, 22:46 |
#42
|
Windsurfer |
Через, Курьер Сервис Экспресс, покупал несколько раз для дочери дорогие канадские комбезы для зимы и осени.
В офисе видел у них корбки по пару метров. Вообще ebay решает это проблему. Там деньги можно откатить, если получил фигню. Незнаю есть ли в России ebay? |
12.09.2016, 22:51 |
#43
|
|
Confederate |
Цитата:
1. Продавец не требовал возврата бракованного товара, а повторно высылал товар бесплатно (также он поступал при утере товара почтой России) 2. Продавец требовал вернуть ему бракованный товар за счет покупателя, после чего возвращал деньги. |
|
12.09.2016, 23:03 |
#44
|
Windsurfer |
Boris_1972, ещё наложеным платежем я получал через СДЕК. Такой же подход открыл->проглядел->заплатил.
Если у кого был опыт с наложеным платежем и виндсерф оборудованием напишите. |
13.09.2016, 10:31 |
#45
|
Wind&Kitesurfer |
Texas, мы с вами живём на разных планетах. Потому наш опыт вам бесполезен, и ваш нам ничего не даст.
В целом наложка работает, но сильно зависит от транспортной и желания контрагента(его договороспособности). |