New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
19.08.2010, 00:23 |
#16
|
Windsurfer |
""меня правда есть стальная. Но не суть. Ещё отверстие у меня 22мм.""
у меня ориджинал закордон винда, там 25 мм. Ну, старшие товарищи правильно советуют. |
19.08.2010, 19:40 |
#17
|
|
Confederate |
Цитата:
Всё должно быть заподлицо с палубой, иначе современный стакан с большой шайбой плотно на палубу не встанет и шпилька шарнира начнёт гнуть и ломать втулку и трубку, в которую ввинчен шарнир. Что окажется слабее - то и сломается. У шайбы шарнира есть пимпочка, которая фиксирует шайбу в прорези погона современных досок, её спиливать не надо, лучше перевернуть шайбу пимпочкой вверх, она не мешает. Потом этот шарнир может пригодиться для современной доски. Для тех, кто может найти соответствующий инструмент и станки, есть вариант без возни с доской и с уничтожением старой втулки: в полиэтиленовой втулке сделать резьбу, в которую ввернуть металлическую втулку с отверстием под новый шарнир. Чтобы не срезать выступ над доской - потребуется большая шайба- продолжение выступающей над доской части такой же толщины, чтобы у нового шарнира была нормальная площадка для упора. |
|
21.08.2010, 22:56 |
#18
|
Удельный чайник |
Вот:
|
21.08.2010, 23:40 |
#19
|
Windsurfer |
ого. нечто странное.
|
22.08.2010, 01:36 |
#20
|
Рулевой пердалёта |
Сорри за оффтоп, а зачем вы его восстанавливаете?
|
22.08.2010, 12:09 |
#21
|
Удельный чайник |
Я просто люблю этот процесс))), а другие доски, находящиеся в моём распоряжении, в починке не нуждаются. Есть ещё мачта разборная с трещиной, пока собираю информацию, когда дойду до её восстановления отпишусь в соответствующей теме.)))
ЗЫ: А что, есть идеи? Я впишусь))) |
22.08.2010, 19:38 |
#22
|
Confederate |
Похоже, что это торчит кусок шарнира, который должен быть на мачте. Между мачтой и этим элементом, который фиксируется в стакане в доске ещё должен быть сам шарнир, как правило, гибкий элемент, всё это крепится к мачте и втыкается в доску.
На моём виндгляйдере штырь не слишком крепко держался и при подъёме мачты за верёвочку его приходилось придавливать ногой, чтобы не получить по я....м. |
22.08.2010, 20:52 |
#23
|
Удельный чайник |
Вот и я думаю, что что-то не то. Выдернуть его пытался, но без фанатизма. Не получилось.
По этому и прошу общественность дать посмотреть рабочий шарнир в натуре, хоть на фото, хоть лично. Ведь очень похоже, что это кусок шарнира... На фотке видно, что есть палуба, далее идет полиэтилен (типа трубка) далее выпирающий металл с отверстием 22мм внутри. Со второй инкарнацией самоделки прошли этот этап))) Испытатель, увидев оторванное основание мачты между ног по траектории падения важного органа, очень резво прыгнул вверх и назад и приводнился в полутора метрах от доски)))))))))))))))))) В общем перепрыгнул опасную зону))))))))))) |
23.08.2010, 00:58 |
#24
|
Windsurfer |
Вот так, только слегка разобранный. вместо алюм пальца - был полиэтилен. там торчит шплька - это я разбирал шарнир. В боевом положении она внутри.
|
23.08.2010, 01:22 |
#25
|
Удельный чайник |
Спасибо!
Я правильно понимаю, что палец в стэпсе крепится каким-то шплинтом? Т.е. вот отверстие сквозное и проточка на рисунке имеют друг к другу непосредственное отношение? Должна быть шпилька для стопора, которая позволяет пальцу вращаться во круг своей оси но не выниматься из-за неё? |
23.08.2010, 01:31 |
#26
|
Windsurfer |
"правильно понимаю, что палец в стэпсе крепится каким-то шплинтом"
нет, он довольно свободно вставяется и в самых интересных местах выскакивает. ""вот отверстие сквозное и проточка на рисунке имеют друг к другу непосредственное "" нет, проточки под пружины. Палец и круглая штука с ушами - были одно целое 30 лет, пока сынок... что у тебя - не знаю, наверняка самопальные переходник, там был самодельный видимо шплинт, а пазы на моём люминии - под омегообразные пружины в стакане. Вынимается палец легко, новички частенько причащаются ударом степса по феберже. Такова конструкция, призывающая тянуть стартшкот правильно. сквозных отверстий в пальце нет. |
23.08.2010, 11:26 |
#27
|
|
Цитата:
соответственно эта вставка вклеена позже. |
||
23.08.2010, 15:26 |
#28
|
Windsurfer |
то что у тебя осталось, похоже это нижняя часть от шарнира. в основу которого гибкой вставкой лег дюритовый шланг...
по сему возьми газовый глюч и выверни нах против часовой... если не вывернется, то не сцать! все равно крути... ежели что заместо капрона алюминиевую шайбу вклеишь... |
05.08.2013, 14:50 |
#29
|
Windsurfer |
У меня тот же вопрос! Может быть ответ вы уже порлучили?! Тут нет даты...
У меня тоже вопрос по чертежу шарнира-вертлюга. Есть? |
14.11.2013, 15:08 |
#30
|
Windsurfer |
Шарнир для соединения мачты с доской выглядит как карданная крестовина на машине.Это был совершенно отдельный узел.Он вставлялся отдельно в мачту и отдельно в доску.Разные советские производители делали разные варианты крепления к доскам.Были из платмассы,алюминия,нержавейки.Степсколодцы в основном нержавеющие разных диаметров.То,что на фото,это делали сами,что бы мачта не вылетала.Мы в детстве сами так делали
|