New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
05.03.2016, 19:41 |
#61
|
||
Windsurfer |
Цитата:
BIC Techno 240 (297 х 92) паруса 2.5 - 7.2. Ну и где тут Ваша логика ??? Уважаемый koenig, нет особого смысла продолжать спор по поводу парусов сейчас. Думаю мы с Вами ещё не раз зацепимся по этому поводу в рубриках посвящённых подбору парусов. Цитата:
А есть ли в этом смысл ??? /////////////// "Табу - 135". Сама по себе эта фраза ничего не говорит, сколько ни читай рекламных проспектов. На самом деле здесь скрываютя две разные по характеристикам доски : старая табушка 245 х 72 и новая 250 х 72. в 2013 году была увеличена длинна, мотивировали увеличением плавности выхода на глиссирование и большим комфортом для не опытных сёрферов. Концепт 85, ситуация ещё более радикальная 260 (старый) против 240 см (новый). Не надо тупо смотреть на литраж - всегда смотрите геометрию. |
||
05.03.2016, 19:50 |
#62
|
Windsurfer |
А... вот это полемика.. нуну.. послежу) зачем искать что то в инете, проще быть подписчиком этой темы.
magic ride 118 про оочень даже! пользуясь случаем, привет всем с Анапы.. Кто поедет со стороны рнд, славянска ВНИМАНИЕ: в "светлом пути" ремонт переездов. менты разворачивают. доступ только через темрюк. в темрюке ремонт мостов. потеряете мин 40. наверно через абинск быстрее. В клубе Дракон я не катаюсь уже давно, очень мелко, часто вообще нет воды. Набор матчасти там был для начинающих, самая маленькая доска 135. не знаю как сейчас. катаюсь в ейске на станции виталия владивостокова. |
05.03.2016, 19:55 |
#63
|
winduser |
Ну тем более в Ейске, все должно быть. Скоро там сезон ли, хотя б для мерзлоустойчивых?
У них же и можно спросить, хотя конечно, в клубах лучше катать и пробовать. А спрашивать потом на форуме, хотя и тут бывает то недолив, то перебор )) |
05.03.2016, 20:04 |
#64
|
Windsurfer |
1 мая вроде открытие
|
06.03.2016, 02:23 |
#65
|
|
Windsurfer |
Есть такое замечательное древнее изречение: "Sapienti sat!"...
Это к тому, что производители расчитывают, что их каталоги будут смотреть всё же более или менее понимающие люди. Далее по тексту синим ( "ох и нелёгкая это работа...(с)"): Цитата:
|
|
06.03.2016, 08:39 |
#66
|
Windsurfer |
koenig,
Дата: 06.03.2016, 4:23 Олег, не спится? Или вы так рано встаёте? Офигеть!!! |
06.03.2016, 11:09 |
#67
|
Windsurfer |
Плюсы и минусы карбоновых досок. Без учета цены.
|
06.03.2016, 11:27 |
#68
|
winduser |
Они известны, очевидны, а мелкие нюансы не повлияют на выбор. Карбоновые легче, но не такие крепкие. Были бы прочные, как мачты, но столько не мотают слоев, один-два... По прочности разные есть, но обычно чем тяжелее (в своем разряде), тем надежнее. Практически, в прямой зависимости. Если роняешь мачту и падаешь без гика в руках, лучше не западать на карбон.
С другой стороны, выход на глисс заметно веселее, с каждым сброшенным с ног килограммом. Но это если умеешь разгоняться интенсивно. Если учишься и выходишь на усилениях, без рывков и работы ногами, то мало помогает. С другой стороны, пробивается корка, и починка не сложная. Однако, честно говоря, я юзал только слаломки карбоновые. Звонкая вещь, стоит денег, а какой эффект на начальном фрирайде, не знаю. Мож кто осветит и этот момент, тоже ж выпускают. |
06.03.2016, 11:33 |
#69
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Минусов у карбона нет, нужно смотреть конкретную модель(есть очень качественный карбон сендвич, есть вообще г-но редкое, очень много, как оказалось зависит от исходного материала "таблетки" и мне кажется для целостности нагруженных частей палубы это важнее сендвича) Опыт показывает, что если приложить мачтой по носу, в независимости от технологии, ремонт понадобится в любом случае, спасает правильная защита носа , можно всегда заказать карбоновый кастом весит 150-200гр. В "дереве", вне зависимости от производителя я вообще разочаровался!
|
06.03.2016, 12:07 |
#70
|
winduser |
Иксфайр вроде не г..., но сколько видел, все пробитые. Мачтой, коленом, локтем, давятся как картонные. Другое дело - мало кто парится, залепил и поехал.
А так да, дело случая. Пробитый тяжеленный бик тоже доводилось видеть. |
06.03.2016, 12:43 |
#71
|
Windsurfer |
Г-но- это не как едет, а какие материалы и технологии применяли! Есть доски по 15лет и в хвост и в гриву, а она все "как орех" мелкие коцки о твердые предметы не в счет! А есть купил-сезон отгонял( нос разбитый не в счет), а палуба задышала, на сл сезон трещинами пошла, при ремонте выясняется, что там вместо карбона крашеный стекломат и картон вместо айрекса)))
|
06.03.2016, 12:52 |
#72
|
winduser |
Ты случайный брак или конкретных прохвостов имеешь в виду? Подскажи, мне тоже интересно. Внутрь не так часто доводится влезть.
|
06.03.2016, 13:35 |
#73
|
Windsurfer |
Я недоволен качеством например JP(слаломе реально приходили в негодность через пару сезонов) У меня были обе новые JP и F2 2010 и 2009год вес с разницей -150грамм в пользу JP, катал примерно одинаковое время JP еле продал через 3 сезона а Ф2 до сих пор верно служила еще пару сезонов и была продана в отл состоянии. Я на ФБ выкладывал "вскрытое" днище Ф2 Vibe после того как его впороли в волнорез, там полноценный сендвич и карбон. Не нравиться некоторые модели Старборд, а вообще сейчас г-на гораздо больше чем раньше, хоть и цены запредельные, поэтому в этом году делаю для проката 5 досок в классическом гласс-пвх-эпокси))) наше качество за последние 15лет только улучшается))) А ценник неизменен!
|
06.03.2016, 14:41 |
#74
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Там же написано "1", а не 4... А в Кениге время еще на час меньше, так что вроде не вампир... Кроме того, что написал lalex ( #68, всё совершенно справедливо), карбоновые доски имеют не просто более прочный, а прежде всего, более жесткий корпус. Эта жесткость корпуса сильно положительно влияет на управляемость, и вообще на поведение доски. Некоторые доски на ходу "прямо звенят" , а вообще жесткость корпуса сразу чувствуется. Минус - пробивается "на раз", и надо быть морально готовым, что новую дорогую доску придётся ремонтировать... У некоторых это вызывает сильный стресс ... Ну и вообще при эксплуатации надо быть гораздо осторожнее и аккуратнее, чем с обычными. Ещё раз особо надо отметить, это не доски для новичков, если падаешь, улетаешь, отпускаешь гик и всё прочее, карбон брать категорически не надо! Цитата:
1. Порог пробития у досок разных технологий существенно разный. Даже сильный удар может оставить на "обычной техноре" только вмятину, а карбон будет пробит 100%. 2. Большинство повреждений носа происходит при ударе мачты сбоку (катапульта), а не сверху. А от ударов сбоку никакие защиты не спасают в принципе... Цитата:
Ведь все доски делают на одной фабрике, поэтому в пределах сходных технологий материалы у всех одни и те же! Поэтому, в общем случае, нет никаких оснований полагать, что доски фирмы NN крепче (слабее) досок фирмы MM. . |
|||
06.03.2016, 14:59 |
#75
|
Windsurfer |
[/b]
Не соглашусь по двум моментам: 1. Порог пробития у досок разных технологий существенно разный. Даже сильный удар может оставить на "обычной техноре" только вмятину, а карбон будет пробит 100%. 2. Большинство повреждений носа происходит при ударе мачты сбоку (катапульта), а не сверху. А от ударов сбоку никакие защиты не спасают в принципе... Если брать в целом, то спасают! В частности много нюансов))) Хотелось бы всё же конкретные примеры... Ведь все доски делают на одной фабрике, поэтому в пределах сходных технологий материалы у всех одни и те же! Поэтому, в общем случае, нет никаких оснований полагать, что доски фирмы NN крепче (слабее) досок фирмы MM. .[/quote] То что доски клеют на Кобре не значит одинаковость технологий, абсолютно точно что они разные. Еще раз повторяю вскрывались слаломки JP (тут есть фото этого "карбона" и Ф2) принципиально разный сендвич, это раз. И два, таблетка тж различна бывает, это хорошо заметно на серфовых досках! |