New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
29.08.2014, 12:22 |
#31
|
|
Confederate |
Цитата:
Кто за всю каталку (и гонок это тоже касается) делает два-три перекида, вряд ли эту проблему вообще заметит, а как насчёт полусотни перекидов, из которых 49 делается при слабом ветре, когда надо рвать изо всей силы, чтобы парус перекинулся и всё равно камбера придётся добивать вручную? Когда ветер достаточный, то проблем нет, добрал парус порезче - и они сами перекинулись. Вот недостаточный ветер, подозреваю, и является корнем проблемы. |
|
29.08.2014, 12:33 |
#32
|
Улыбка SurfСубариста |
Пружинят не только этот крючок и веревка, но и сама защелка. Надо брать оковки Streamlined и не будет ничего сползать.
|
29.08.2014, 13:27 |
#33
|
instructor |
|
29.08.2014, 13:30 |
#34
|
Улыбка SurfСубариста |
Веревка будет раза в два длиннее и станет сильнее пружинить/тянуться ... но я именно так и делал когда крючок "поехал" ...
|
29.08.2014, 21:37 |
#35
|
|||
Confederate |
Цитата:
И для 100% формульной мачты зажимать только в двух кольцах - мачта не треснет? Так ведь все усилия сосредоточены в двух узких кольцах... Сама конструкция не сломается? Уж очень тонкой она выглядит, хотя весит как кирпич. Цитата:
Цитата:
Можно считать, что проблема с трещиной тоже решилась, высверливание остановило дальнейшее увеличение трещины, а дополнительная верёвка со стопорными узлами отлично разгрузила края крюка. |
|||
31.08.2014, 21:58 |
#36
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
01.09.2014, 19:26 |
#37
|
Windsurfer |
А у меня вот так.
|
01.09.2014, 20:54 |
#38
|
Confederate |
|