New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
09.08.2013, 04:14 |
#1
|
Windsurfer |
всем привет
в прошлую субботу сделал 87 фордаков, на следующий день еще 95.... блин... ни одного глиссирующего... ну вернее мне казалось что много было глиссирующих, но вечером смотрел логи с гпс-а... в лучших поворотах минимальная скорость в повороте была 7,5 узлов, что формально не считается глиссирующим фордаком... руки опускаются... у всех так? или я один такой тормоз? десятки видео пересмотрел... там все так легко и красиво :) может какие нить маленькие хитрости есть? а самое фиговое это то, что я не знаю что я делаю неправильно... надо наверно кого нить попросить снять на видео.... |
09.08.2013, 04:32 |
#2
|
виндсерфингист |
|
09.08.2013, 07:34 |
#3
|
Windsurfer |
У нас на местных форумахт глиссирующий фордак считается выполненным, если скорость в повороте не упала ниже 10и узлов, внезависимости от доски...
я оба дня упражнялся на слаломе 121л с парусом 8,6... видео как всегда самое проблемматичное звено :) |
09.08.2013, 09:48 |
#4
|
Windsurfer |
Основная ошибка обычно - поздняя переброска паруса.
Парус должен перебрасываться, когда доска едет в дуге еще на достаточной скорости. До переброски паруса тяга есть, после есть, в момент переброски тяги нет, доска идет по инерции, если скорость недостаточная, она быстро останавливается. Это происходит из за (варианты): 1. Недостаточная скорость входа в поворот - Увеличить скорость входа. 2. Распущенный парус при входе в поворот, когда увалились и сразу ослабили заднюю руку, это прокатывает на маленьких комплектах, на больших нет - в первой трети дуги задняя рука должна активно закрывать парус, дотягивая нижнюю шкаторину паруса до ноги, тогда тяга сохраняется на этом участке дуги. 3. Слишком затянутая дуга - Активнее давить на заднюю ногу, вынутую из петли, что позволяет сильнее закарвить доску. При этом вес должен быть впереди, над этой ногой, гик находится практически у груди. Вообще все делать быстрее, увалились, вошли в дугу, перебросили парус, уехали. Любая задержка = сход с глиссера (Ну кроме совсем передозного ветра, когда ветра дофига и можно с выпученными глазами проехать фордаком 100 метров и потом все-таки закончить фордак на глиссе.) |
09.08.2013, 10:51 |
#5
|
практичиски гонщег PWA |
Тренировать фордак надо годами. Сразу не получится. У меня на gps лучшая скорость выхода с поворота выше 30км/ч на гладкой воде
Есть одна хитрость - делай поворот в порыве, выдавливай максимум скорости на входе и не отклоняйся назад в самом повороте. |
09.08.2013, 11:09 |
#6
|
Windsurfer |
В любом случае надо разобрать ошибки, т.е. без видео на форуме мы тебе вряд ли поможем.
|
09.08.2013, 15:53 |
#7
|
Windsurfer |
Вот наиболее систематизированно дал ответ Скиминок. Добавлю еще от себя, что перед выполнением фордака надо еще больше разогнаться в бакштаге, тогда будет фора по скорости и еще один момент - когда перебрасываешь парус при скорости доски быстрее скорости ветра, то упираешься в воздух и тормозишь. Если делаешь это в момент сравнивания скоростей и быстро перекидываешь, то все проходит на ура. После переброски паруса не стоит передавливать борт, что доска не приводилась очень быстро. Про сохранении первоначального радиуса дуги в бакштаге нового галса разгоняешься быстро и не сходишь с глиссирования. Потом уже принимаешь курс галфинд или зарезаешься.
Видео бы сильно помогло разобраться. |
10.08.2013, 00:42 |
#8
|
Windsurfer |
Скажите а где вы делаете 87 и 95 фордаков .... Я к вам приеду...
И еще, забейте на фордак учите фронтлуп , жизнь коротка... |
10.08.2013, 01:18 |
#9
|
Windsurfer |
на наших озерах...
на больших озерах типа lake huron, erie (1.5-2часа от моего дома) частенько дует с утра до вечера... накатать 50-80км за день - обычное дело... соответственно если не гонять галсами по 2-3 километра а поварачивать чаще, сотню за день сделать не проблемма... а что, не веришь?:) кстати, приезжай... я даже в аэропорту встречу :) и помогу снарягу рентануть :) и если нам с тобой повезет с ветром то покатаем... и может быть ты меня фронтлупу поучишь :) |
10.08.2013, 02:06 |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А на Erie куды едешь? Рондо это явно не 80 км, а других не знаю. Да и на Гуроне ничего так близко в голову не приходит. Явки-пароли давай, короче |
|
10.08.2013, 02:51 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
там что то типа трубы получается шириной 1,5 км. сколько бы раз туда на выходные с ночевкой не ездили минимум один из трех дней катаемся, иногда все дни подряд... прошлые выходные дуло все три дня... места заказываем заранее прямо на воде... ну типа 20 метров до палатки... красота :) да и на вассаге как правило ветра больше чем на маленьких озерах... но ты то ездишь только в одно место - на онтарио, где ветер редко бывает :) |
|
10.08.2013, 05:35 |
#12
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Но на Вассаге разве каталка есть? Там же, небось, вейв жуткий, если дует? А на Эри где? |
||
10.08.2013, 07:15 |
#13
|
|
Windsurfer |
Цитата:
но когда дует хорошо, нафига ехать далеко если можно на том же симко в 30и минутах езды катать или в клубе в заливе... на эри я катал только на тюрки-поинт и кристал-бич. на кристал бич очень понравилось... но до эри мне дальше всего поэтому там приактически не бываю... кстати завтра северо-западный ветер - буду на симко в бери. (минетс-поинт) приезжай, а то опять будешь говорить что у нас ветров нет :) |
|
10.08.2013, 07:26 |
#14
|
Windsurfer |
Я в эти выхи на бюллютне. Долбанул мизинцем в мачту в прошлый понедельник, только опухоль спала. Придется потерпеть недельку.
|
10.08.2013, 09:46 |
#15
|
Украинский виндсерфер |
|