Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.08.2013, 09:48
#4
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 460
Основная ошибка обычно - поздняя переброска паруса.
Парус должен перебрасываться, когда доска едет в дуге еще на достаточной скорости.
До переброски паруса тяга есть, после есть, в момент переброски тяги нет, доска идет по инерции, если скорость недостаточная, она быстро останавливается.
Это происходит из за (варианты):
1. Недостаточная скорость входа в поворот - Увеличить скорость входа.
2. Распущенный парус при входе в поворот, когда увалились и сразу ослабили заднюю руку, это прокатывает на маленьких комплектах, на больших нет - в первой трети дуги задняя рука должна активно закрывать парус, дотягивая нижнюю шкаторину паруса до ноги, тогда тяга сохраняется на этом участке дуги.
3. Слишком затянутая дуга - Активнее давить на заднюю ногу, вынутую из петли, что позволяет сильнее закарвить доску. При этом вес должен быть впереди, над этой ногой, гик находится практически у груди.
Вообще все делать быстрее, увалились, вошли в дугу, перебросили парус, уехали.
Любая задержка = сход с глиссера (Ну кроме совсем передозного ветра, когда ветра дофига и можно с выпученными глазами проехать фордаком 100 метров и потом все-таки закончить фордак на глиссе.)
Skiminok вне форума Ответить с цитированием