New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
04.08.2009, 12:06 |
#16
|
Windsurfer |
|
04.08.2009, 12:12 |
#17
|
Windsurfer |
При малом ветре я держу массу ближе к середине... мачта впритык вперед тоже. Петли назад. С такой позой очень хорошо разгоняюсь в безветрие и держу глисс. Я сам себе учитель... накушайте себе 140кг качественого веса дорогой господин Олег и потом обсуждайте меня и мои стойки.
|
04.08.2009, 12:46 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Только непонятно, зачем гнать публично, да еще с понтами и руганью. Детство прям какое то. Ну да бог с ними... Из Лебы вот ночью только вернулись, хорошо там у них было. Только там они зачем то 12 метровые в основном юзают при 12 узлах, и жалуются почему то, что и этого не слишком хватает, ну да профики, что с них взять... А в остальном, конечно красота там ... |
|
04.08.2009, 12:56 |
#19
|
Windsurfer |
удалено модератором
|
04.08.2009, 17:43 |
#20
|
Windsurfer |
Олег, а тут глиссирует? :-)
Взял из статьи "БРОНЯ ВЫХОДИТ НА ГЛИССИРОВАНИЕ" !!! :-) :http://www.computerra.ru/own/385666/ |
04.08.2009, 23:12 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
05.08.2009, 13:24 |
#22
|
Windsurfer |
Я не Олег, конечно, но выскажусь :
это т.наз. "маргинальное глиссирование" - режим, при котором происходит частичное водоизмещение и роль гидростатических сил сравнима с ролью гидродинамических сил. Увеличение угла между несущей поверхностью объекта и набегающим потоком воды, конечно, увеличивает подъемную силу, но одновременно и увеличивает сопротивление. Так что непонятно по картинке то ли не разгоняется из-за дифферента на корму, то ли вынужден дифферент поддерживать. чтобы не свалиться окончательно в водоизмещающий режим. |
05.08.2009, 14:23 |
#23
|
Windsurfer |
Маргинальное, понятно. Это, наверное, когда в метре от кормы бурун. около 18кмч
Иногда бурун отходит на метра 4, это в районе 23-25 кмч иногда доска оставляет только пену, это от 35 кмч. Конечно, это касается маргинального фрирайда:) Видимо, глисс- понятие очень растяжимое. |
05.08.2009, 14:43 |
#24
|
funsurfer |
Я для себя понял так (и друзьям которых учу объясняю): когда доска начинает ногами рулиться - тогда маргинальный глиссер и начинается.
|
05.08.2009, 14:45 |
#25
|
Windsurfer |
Hi Amigo,
Не написал сразу, потому как в Сопот метнулся туда-сюда к мужикам. Про этот танк амерский я недавно целое кино смотрел, красиво он едет, и конечно именно в таком "полуглиссировании" как описано, потому как тяжелый весьма. На картинке с доской парус открыт, ноги вроде не в футстрапах, задняя так точно, корма перегружена, это вроде как разгон, но "ленивый" как я это сам для себя называю, т.е. ветра мало, надо бы мощно памповать, но парус маленький, и это может ничего не дать, так что иногда и влом бывает махать, особенно тяжеловесам. 2 ezrhythm Крайне огорчительно, что "накушав себе 140 кг веса" Вы так и не научились грамотно и культурно высказываться и считаете возможным переходить на личности в публичном форуме. Ругань и обзывание никого никогда не красили, и этим прежде всего Вы опускаете сами себя. В моем посте никакой ругани нет, а есть просто констатация факта, - доска на картинке не глиссирует. Для начала, прочитали бы хоть определение что такое есть "глиссирование", может тогда будет более понятно почему я так считаю. А если есть вопросы, можно ведь нормально обсудить, общаясь спокойно и без понтов. |
05.08.2009, 18:26 |
#26
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Посмотрите пожалуйста этот учебный ролик про прыжки: YouTube - How to Jump ! Windsurfing Как Вы считаете, можно ли такой режим движения называть глиссированием? З.Ы. Лично мне все равно (хоть я в основном в подобном режиме и катаюсь), глиссирование это или нет, главное, чтобы прыжки получались... Что касается картинки ezrhythm, то раз у паруса в тех условиях достаточно энергии, чтобы баламутить воду за кормой, то наверно имеется возможность еще больше увеличить скорость и сделать так, чтобы вода оставалась относительно гладкой? (вопрос лишь опыта... В любом случае, независимо от качества исполнения, режим движения уже достаточный для того, чтобы пытаться что-нибудь сделать и получать удовольствие) |
|
05.08.2009, 18:47 |
#27
|
|
Windsurfer |
Цитата:
По-моему достаточно сравнить его вес и объем доски, чтобы понять, что без глиссирования всё выглядело бы совсем по-другому. При его 140кг плюс вес верхушки и самой доски, её плавучесть станет отрицательной, в ней же всего 145литров! При моих 77кг, доска в 90литров уходит целиком под воду, при движении слегка вылезает, но ноги-то все-равно в воде, какие уж тут петли без глисса... Про петли тоже не понятно, что не так? Передняя явно в петле, заднюю просто не видно, но говорить, что она явно не в петле - это очевидно неправильно. Да, наверно, скорость глисса не очень большая, но так и ветер минимальный.. Он же написал, что разгонялся на порывах, а потом поддерживал режим. При таком катании приходится быть очень аккуратным. И например, от полного закрытия паруса ничего хорошего не будет. |
|
05.08.2009, 19:04 |
#28
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Да, наверно, профстандарты не в любых условиях возможно выполнить даже при старании.. |
|
05.08.2009, 20:00 |
#29
|
Windsurfer |
Я считаю!!! и на это есть повод... я не буду погружаться в глубину умозаключений и приводить термины, которые простому человеку, не учившемуся в школе и прогуливающему все и всся, не понятны.... скажу одно! не глиссирует... стоит засранец, картинка статична, вот еслиб он кино повесил... тогда нема разговору...
|
05.08.2009, 23:05 |
#30
|
Windsurfer |
|