New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
18.08.2015, 18:05 |
#31
|
Windsurfer |
|
18.08.2015, 18:13 |
#32
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А если серьезно, то согласен , на руках иногда получается идти полнее и быстрее чем в трапепции, но имхо, это говорит только о том, что твое кунфу пока недостаточно хорошо, и надо больше тренироваться. |
|
18.08.2015, 18:37 |
#33
|
winduser |
На руках и правда можно идти с большей тягой, но это, как правило, с приоткрытым парусом. Если парус закрыт, такой тяги нет, сила особ не нужна, хотя скорость серьезная. Добавлять к ней не хочется.
|
18.08.2015, 18:38 |
#34
|
Windsurfer |
Точно, я ж не гонщег PWA пока что.
Хотя по Дашеру или по Криббу (не помню) заход на фордак рекомендуют делать на руках и при этом должен быть полный контроль доски. |
18.08.2015, 18:57 |
#35
|
winduser |
Дык, на руках и будет лучше контроль, да только появляется соблазн пошире размахивать парусом. И если откроешь чрезмерно, то чтоб закрыть, титаническая мощь и нужна. Я в таком разе с фордака ухожу просто-напросто, закрываюсь почетче, и снова. Ну а если силы немеряно, можно и все на руках, не уходя и не сца... Оно даж зачетнее ,)
|
18.08.2015, 20:08 |
#37
|
Windsurfer |
Самое страшное на руках - потерять пресловутый MFP, что ничуть не лучше открытого паруса - доска выскочит из воды и такое начнется...
Если нужно слиться, а в бакштаг страшно, надо просто начать делать заходы на фордак один за дручгим - и потренируешься и сольешься незаметно для себя . Но, как уже раньше заметили не зная об уровне катальщика и подробностей матчасти - разговор ниочём. Мож там банально парус недобит, трапконцы невесть где, а ездок ещё только смотрит на ножные петли и приходит в ужас от брызг в лицо? Бакштаг - дело серьезное, но и хроническое неконтролируемое взбирание на ветер также наводит на размышления. Глядя на собственные треки ни за что не догадаешься, что половину времени на глиссе пытаешься вырезаться и сливаешься только в провалах. Хорошо видно только когда намеренно в водоизмещении режешься максимально на ветер, чтобы высоту восстановить одним галсом (когда ветер там зашел или попытками того же фордака увлекся). Но это обычный фрирайд. А тут что? |
19.08.2015, 12:08 |
#38
|
winduser |
Ситуация понятна из первого поста, ну и типична для новичка. Матчасть поменять он не сможет, а настройками вряд ли продвинешь себя на этап. Надо обдумывать, ставить задачу и освоять постепенно, советов немало хороших. Кроме всего вышесказанного, добавлю: многие начинающие привыкают резаться, и навыки скоростного бакштага просто не наработаны. Тем более, что такие полные курсы в каталке занимают небольшое время, чисто по своей сути. Нужно постараться найти возможность потренировать, хотя бы раз в день.
|
19.08.2015, 19:31 |
#39
|
|
Beginner |
Цитата:
1 доска Practical Concept 85 2 плавник Select Race 57 3 навыков ещё нету.... первые выходы на глиссирование трапконцы настроить немогу, петли даже не прикручиваю. |
|
19.08.2015, 19:58 |
#40
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
winduser |
Отличный концепт, как раз для бакштагов... Согласно вышесказанного, сливайся на руках, стараясь парус заранее закрыть, как бы убрать от ветра, но не вперед, а назад. Эффект будет, попробуй.
Ну и глиссируй побольше, оно пойдет и в бакштаг и другими курсами. |
19.08.2015, 20:49 |
#41
|
Wind&Kitesurfer |
вот теперь картина ясна. навыков 0 (ноль)
1. Поставь передние петли и среднюю. Начни катать в петлях, пусть для начала на руках, пусть в позе "срущей птицы". Как начал катать в петлях - разгрузи руки - трапа. 2. настрой парус и положение трапконцов, иначе п.1 можешь не начинать. 3. дальше проза: доска под ветер за 10м/с слишком большая(слишком широкая), плавник слишком гигантский(под парус 6,5 хватит 38-40см). Как начнёшь катать в петлях и трапе твоя проблема решится сама собой. Потом поставишь задние петли. Ветра должно быть достаточно, но без сильного передоза. |
19.08.2015, 20:58 |
#42
|
Windsurfer |
Концепт вообще не лучшая доска для осваивания петель. Возьми в прокате ГОшика 160л с передне-в-центр установленными петлями и прикатайся. Концепт становится внятной доской с парусом 9,5. Я когда поставил этот лопух сразу ощутил - Вот оно! Доска стала маленькой, в петли залазить и отвисать по полной, а дальше только формула :)
|
19.08.2015, 21:50 |
#43
|
||
Beginner |
Цитата:
Цитата:
Только себя на бакштаге под этим лопушком даже представлять не хочется. Погоды что-то совсем нету... не лето а какая-то поздняя осень. Третий день дождь не переставая идёт. А с воскресенья ещё и понижение температуры... без сухаря у нас много не накатаеш. |
||
19.08.2015, 22:08 |
#44
|
winduser |
Нормально и с парусами поменьше. Такие доски вполне идут как обучательные, новички даж не замечают, что под ними фриформула... Главное, чтобы ветер посильный был, ну и плавничок попроще, разумеется.
|
19.08.2015, 22:53 |
#45
|
Windsurfer |
Ну как и предполагалось - собрат по матчасти.
Концепт отличная доска для осваивания глиссирования и петель. Но нос не предназначен для падений :) 1- петли делай поширше . 2- задние петли по началу прикрути так, что бы петля была немного развернуть во внутрь( задний болт в самую крайнюю дырку , а передней болт не вы крайнюю, а в среднюю ) это облегчит засовывание задней ноги в петлю :). Я в этом году откатал кучу времени именно с 6.8, доска прекрасно идет с этим парусом . Сухарь - зло . Сверху на гидрик надень не продуваемую куртку типа такой И нормальные гидроботы , и на концепте можно катать до обледенения палубы :) Пс - плавник береги. |