Цитата:
Сообщение от DimaN
Самое страшное на бакштаге - открыть парус, когда добавляют скипидара.
|
Самое страшное на руках - потерять пресловутый MFP, что ничуть не лучше открытого паруса - доска выскочит из воды и такое начнется...
Если нужно слиться, а в бакштаг страшно, надо просто начать делать заходы на фордак один за дручгим - и потренируешься и сольешься незаметно для себя
.
Но, как уже раньше заметили не зная об уровне катальщика и подробностей матчасти - разговор ниочём. Мож там банально парус недобит, трапконцы невесть где, а ездок ещё только смотрит на ножные петли и приходит в ужас от брызг в лицо?
Бакштаг - дело серьезное, но и хроническое неконтролируемое взбирание на ветер также наводит на размышления.
Глядя на собственные треки ни за что не догадаешься, что половину времени на глиссе пытаешься вырезаться и сливаешься только в провалах. Хорошо видно только когда намеренно в водоизмещении режешься максимально на ветер, чтобы высоту восстановить одним галсом (когда ветер там зашел или попытками того же фордака увлекся). Но это обычный фрирайд. А тут что?