New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
29.06.2008, 03:30 |
#16
|
Windsurfer |
конечно, смотреть нужно на конкретно взятый парус.
площадь,жесткость мачты,количество упоров,разный покрой и т.п.,в все это отражается на настройке паруса. но теория одна,чтоб поток ветра сходил как можно равномернее и не создавал турбулентности. |
29.06.2008, 22:49 |
#17
|
Not Red Bull team |
После сегоднешней каталки обнаружил поломку нескольких лат...
Две верхние латы поломались, ветер слабенький был особо вроде ничего такого не было, а поломал как то.... пару раз катапультировало меня, но не на парус, а за мачту, парус глубоко в воду загнал... Вот хочу спросить от чего они в основном ломаются? |
30.06.2008, 08:32 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
30.06.2008, 21:49 |
#19
|
Windsurfer |
ни разу в жизни не видел сломанные верхние (некамберные) латы просто так. Т.е. не в прибое.
|