New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
16.11.2009, 21:21 |
#16
|
Windsurfer |
Под энерговооружённостью понимается длина рычагов (руки, ноги) и физ. форма?
|
17.11.2009, 10:00 |
#17
|
Windsurfer |
в первую очередь конечно техника и физическая кондиция
|
17.11.2009, 10:23 |
#18
|
Windsurfer |
а мне и выбирать не придется, т.к. после появления купил 160-ю и не торопился ее менять ))
|
17.11.2009, 23:53 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Была у тебя возможность попробовать новую формулу? |
|
17.11.2009, 23:56 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
18.11.2009, 16:16 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Наши три различных размера предназначены для удовлетворения спортсменов самого разного веса. И обычно мы чувствуем, что невозможно 70 кг спортсмену выжать такие же характеристики формулы из доски на которой выигрывает 90 кг спортсмен. |
|
18.12.2009, 17:35 |
#22
|
Windsurfer |
У 162 по сравнению со 161 существенно разные настройки и плавники.
Я бы рекомендовал всем заинтересованным HWR разумеется, подробности в личку пишите. |
29.01.2010, 11:17 |
#23
|
Windsurfer |
Новая статья на Карбоншуге Джеспера Вестерстрома (DEN 111) на эту тему.
http://www.carbonsugar.com/design/hwr-vs-lwr/ |
11.10.2010, 19:24 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
11.10.2010, 22:08 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У Старборда 161, 162 основной объем сосредоточен в кормовой части (видимо, чтобы разгрузить нос в режиме глиссирования, когда он "вообще не еужен"), поэтому у них сравнительно низкий рокер (загиб носа), чтобы предотвратить самопроизвольное "взлетание" доски. Вытекающие отсюда особенности - страшные скачки по чопу на бакштаге, а также при выходе на глиссирование она несколько "тупит" (усилие растет, а скорость нет), переход в глиссирующий режим происходит скачкообразно (пропадает нагрузка. дозка начинает резко ускоряться). У Гаастры более равномерно распределен объем, выше рокер, поэтому разгоняется плавно, бакштаг по чопу более комфортен. Консенсусное мнение гласит, что Гаастра на бейдевинде уступает Старборду. Из за большего комфорта на бакштаге удается дольше сохранять контроль, поэтому чайники вроде нас способны пойти на ней полнее))) Описал свои ощущения, которые возникли сразу после смены Старборда на Гаасстру. Этим летом когда пересаживался наоборот с Гаастры на Стрборд Аполло (162-я в модификации на легкий ветер) ничего особенного не почувствовал, хотя по настройкам доски кардинально разные. Совет тебе, как человеку, собирающемуся "формулировать"- не парься особенно с выбором доски. Никакая формульная доска не заглиссирует раньше другой даже на 1 м\с.(или все поехали или все стоим). Скорее это можно отнести к парусам и то при разбегах в размере 10м-12м и то , думаю, как раз разница и будет 1 м\с . Основная задача на первое время будет научиться оперировать огроменным инерционным парусом. ПыСы Гаастра 2009 ничем не отличается от 2010. Правда в10 появилась у них промодель, которая отличается весом, шейп тот же. Вот где-то так. перечитал, понял, что ничего не добавил "про Гаастру" ))) Последний раз редактировалось amigo; 11.10.2010 в 22:15 Причина: забыль( |
|
12.10.2010, 09:46 |
#26
|
Witchcraft Boards |
Видел Gaastru формулу на должанке на марафоне, так она вся вздулась...
|
12.10.2010, 11:03 |
#27
|
Windsurfer |
Вода попала внутрь и вскипела, тут дело только в уходе за доской.
|
12.10.2010, 21:23 |
#28
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
12.10.2010, 21:53 |
#29
|
Witchcraft Boards |
Понятно
|
12.10.2010, 22:34 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|