Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Кальянная > Кальянная - общий форум

Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.01.2013, 17:22
#16
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
отслоится, вариантов нет... только новые.
хотя, есть вариант перед поклейкой стеклом заепашить коронным разрядом... в быту дело хлопотное, но при должном внимании может помочь в столь геморойном занятии... делов то, достать из принтера головку и жахнуть...
поверхностный слой активируется и должно держать...
короче, нада пробовать... новье ни куда не денется...
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 21:31
#17
puhalev
Windsurfer

Аватар для puhalev
 
Sail Number: RUS 80
Club: ФПС ВО
Location: Череповец
Weight: 68 kg.
Благодарностей: 19
Ром, это чё-то нанотехнологичное, нифига не понял как можно жахнуть головкой, чтобы корона получилась?
puhalev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 21:44
#18
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
та не, коронный разряд обычное дело... огни святого эльма из той оперы... ждать пока природа соизволит жахнуть по башмаку, дело тухлое... а вот в принтере для переноса чернил используется этот эффект... ну, еще на предприятиях есть очистители воздуха...дело говорю, тебе любой скажет кто полиэтилен с эпокси бодяжит...
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 21:46
#19
puhalev
Windsurfer

Аватар для puhalev
 
Sail Number: RUS 80
Club: ФПС ВО
Location: Череповец
Weight: 68 kg.
Благодарностей: 19
Эх, кто-бы рассказал поподробнее.
puhalev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 21:53
#20
Серг.ан
Меня ветер катает:)

Аватар для Серг.ан
 
Location: планета Земля,Россия
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 7
Язык-в обубную мастерскую.Голенище-двухкомпонентный клей для бамперов+ 2слоя стеклоткани снаружи и внутри,или угля.для лучшего сцепления-на каждом крае предварительно по 3-4 отверстий 2мм.наносить быстро,и после струбциной прижать через плотный,заранее вырезанный ,пенопласт.Я писал раньше,что так носок коньков делал сызнова(его просто небыло)и еще отиграл в них год(по игре в неделю).Попробуй-выкинуть еще успеешь.
Серг.ан вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 21:58
#21
puhalev
Windsurfer

Аватар для puhalev
 
Sail Number: RUS 80
Club: ФПС ВО
Location: Череповец
Weight: 68 kg.
Благодарностей: 19
Ок! За плотный пенопласт спасибо. Осталось где-то купить полиуретановую смолу.
puhalev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 22:14
#22
kotani
Windsurfer

 
Location: МО
Благодарностей: 95
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от puhalev Посмотреть сообщение
Ок! За плотный пенопласт спасибо. Осталось где-то купить полиуретановую смолу.
мнитца мне, что продают её большими банками
не лучше ли правда обратиться где бампера клеют - по сути то же самое
и засмолят и зашпатлюют и покрасят при желании
и змейку из проволоки пустят и будет крепче нового
kotani вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 22:54
#23
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Во-во, я бы змейку из проволоки или дайнимы пустил, вовнутрь всего этого сэндвича как арматуру: нисколько не помешает. Для слабонапряжных мест есть еще метода доморощенной лепки полиэтилена, могу дать ссылочку. Но оба случая не те, не за что зацепиться. А вот оковку или упор восстановить - вполне, получается. Но как Серг.Ан подсказал, художественная лепка из эпоксидки - надежнее.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 23:10
#24
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Я бы с ремонтом рисковать не стал, хотя боты и не совсем старые-
если пластик лопнул в одном месте, то скорее всего он может и и в другом...
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 23:12
#25
Серг.ан
Меня ветер катает:)

Аватар для Серг.ан
 
Location: планета Земля,Россия
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 7
Бампер не испытывает динамических нагрузок,он статичен,а проволока в динамике выскочит,если ее без бамперного двухкомпонента "бизона"сверху.Оверстия заполнятся клеем,и скрепят внутренний и внешний слои заплаток между собой,.Пенопласт выреж по форме изгиба и по размеру заплатки.Потом напильником...
Серг.ан вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 23:21
#26
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Я бы с ремонтом рисковать не стал, хотя боты и не совсем старые-
если пластик лопнул в одном месте, то скорее всего он может и и в другом...
О том и речь, что кроилово ведет к попадалову. Купить нестарые б/у стоит очень немного. Убраться на заклеенных г/л ботах может стоить дорого. Другой вопрос, что сейчас маркетинг берет верх над функционалом. К примеру сейчас у меня боты жесткостью 120. хотел купить новые пожощще - 130, прише в магаз со своими, чтоб затестить. Ну короче мои старые 120 наверное как новые 140. Нее, реально Атомик 130 хуже ногу держит. Народ хочет "жесткие" боты, производитель цифирь пририсовывает. Та же фигня как с пиксельностью на фотомыльницах. Народу втемяшили, что на микроматрице 12Мр много лучше, чем 6, дали 12, полняли цену. Продажи пошли лучше.
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 23:39
#27
Серг.ан
Меня ветер катает:)

Аватар для Серг.ан
 
Location: планета Земля,Россия
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 7
Вопрос был "чем клеить",а не "мне новые купить?".Может и попадалово случиться.А можно и новые раз...ть сразу.Задник голенища-не критично для жизни.Не подошву-же приклеиваем.
Серг.ан вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2013, 23:58
#28
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Серг.ан Посмотреть сообщение
Вопрос был "чем клеить",а не "мне новые купить?".Может и попадалово случиться.А можно и новые раз...ть сразу.Задник голенища-не критично для жизни.Не подошву-же приклеиваем.
На вопрос как хуже ("чем клеить") мы ответили. Теперь имеет смысл сказать как лучше. не вижу противоречий с темой
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2013, 08:17
#29
puhalev
Windsurfer

Аватар для puhalev
 
Sail Number: RUS 80
Club: ФПС ВО
Location: Череповец
Weight: 68 kg.
Благодарностей: 19
Да ладно, парни сильно-то не деритесь. Куплю я се новые, но только на следующий сезон. А голенище в этом месте липой по кругу перетягивается, поэтому спешка особо не нужна. Как подвернутся под руку ингридиенты, прикуплю потихоньку, отремонтирую. Сломались скорее всего когда на морозе (-25) снимал на улице. На втором ботинке тоже есть трещинка, но там не большая. А про жесткость это - да. Сложно подбирать ботинки, когда уже знаешь чего хочешь.
puhalev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2013, 21:35
#30
kotani
Windsurfer

 
Location: МО
Благодарностей: 95
Записей в блоге: 1
Question

Цитата:
Сообщение от Серг.ан Посмотреть сообщение
Бампер не испытывает динамических нагрузок,он статичен,а проволока в динамике выскочит,если ее без бамперного двухкомпонента "бизона"сверху.
...как же "не испытывает" думал я, весело подпрыгивая на лежачемполицейском...
...как же "не испытывает" думал я, подминая бампером лежалый сугроб, чтоб поставить авто поглубже...
...как же "не испытывает" думал я, пихнув в бочину тайно примостившившиеся сзади жигули...
...как же жаль, подумал я, что и правда не все нагрузки он выдерживает, особенно на морозе...
...
...
...когда же она всё-таки "выскочит", постоянно думаю я про множество отремонтированных проволочной "змейкой" пластиковых приспособ, креплений, хлипких корпусов, про бампер на ныне проданном джипе, который где токо не лазил после этого....
...иногда они были отремонтированы отдельными Z-образными кусочками проволоки...

...как же жаль, должен был подумать я, что не использовал "бамперный двухкомпонент" - совсем бы не волновался...
...и как же дорого, вероятно могла бы придти мысль, стОит банка двухкомпоненту (две банки - банка и баночка)...
...обращаться к бамперщикам лично мне было лень, да и ездить далеко....правда после жигулей пришлось.

собсно чё я пишу - чел услышал только про что хотел, а хотел он вроде бы заплату
kotani вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot