New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
19.10.2011, 17:43 |
#1
|
Homo Ventosus |
Часто ли Вы проверяете затяжку шурупов на петлях для ног?
Нужно, нужно это делать периодически, иначе чревато отрывом петель в неподходящий момент, и как следствие повреждением посадочных мест в закладных под эти шурупы. А что делать, когда шурупы уже не держат? Подозреваю, что есть два основных метода починки: 1. Применить шуруп большего диаметра (но не в коем случае не длиннее) 2. Восстановить отверстие каким либо плотным застывающим материалом (например эпоксидкой) Поделитесь технологией, если кто ремонтировал вторым способом, какие материалы применяли, нужен ли наполнитель для смолы? Может кто-то еще использовал какие-нибудь неординарные методы? (например засверлить новое отверстие под шуруп в закладной ) |
19.10.2011, 18:30 |
#2
|
ветрозависимый |
именно петли я не ремонтировал но по опыту подобных ремонтов я бы воспользовался герметиком . намазал бы шуруп герметиком по плотней и в крутил по возможности. герметик и держать будет и опять таки при необходимости выкрутить мешать не будет.
|
19.10.2011, 18:49 |
#3
|
Windsurfer |
1 способ лучше
герметик а-ля автошуруп не держит, точнее, у меня не держал. залить в дыру эпокси с нарезкой из стекла, воткнуть в неё пустой стержень от шариковой ручки, (если нет дрели) отстоять 36 часов. аккуратно крутим шуруп. |
19.10.2011, 19:38 |
#4
|
ветрозависимый |
тут сильно зависит от степени износа посадочного гнезда . мой вариант на слабый износ , да и не про автомобильный герметик я говорил есть много других герметиков.
|
19.10.2011, 19:44 |
#5
|
Windsurfer |
Есть шурупы увеличенного диаметра, поспрашивай в локальных серфмагазинах.
Специально для таких случаев. |
19.10.2011, 20:08 |
#6
|
winduser |
Шурупы любого диаметра можно найти на любом строительном рынке, где есть приличный ларек крепежа, в наше время это не проблема. Даже с шайбами и прочими аддитивами тебе продадут... Тем более в леруамерленах и оби - целые стойки с нержавейкой. Но лучше порыться в ячейках яхтенных магазинов, там попадаются не только "диаметром больше", но и с разной экзотической резьбой - дюймовой, например. Это будет поинтереснее, чтобы витки не совпали.
Однако такая тема была совсем недавно, и там долго со вкусом излагали как лечить резьбу разными способами - медной проволокой, стекловолокном, кевларом и прочие варианты. Токо я не помню название. |
19.10.2011, 21:00 |
#7
|
строгинеанец |
шурупы пошире это канешь тема, но главней - техника катания и знание своей доски....(когда начнет вырывать шуруп)
у меня по молодости вырывались шурупы, теперь это практически нонсенс! |
19.10.2011, 21:26 |
#8
|
Windsurfer |
Тема обсуждалась не так давно. На новой доске пока петля обжимает неопрен в петле надо подтягивать перед каждым выходом (первые выхода 3-4 ) потом все нормализуется и можно будет проверять пару раз в сезон :-)
|
20.10.2011, 08:30 |
#9
|
windsurfer |
Знаем, надо проверять. Знаем, а то на воде петля оторвется, а на берегу потом замучаешься проблему решать. Проходили к сожалению.
Самое лучшее супер решение - специальные толстые болты, которые специально для этого сделаны и положены в ремкомплект к доске (не буду утверждать за всех производителей, JP точно такие кладут) чтобы когда резьба ослабнет взять не париться а просто стандартный выкрутить а закрутить толстый шуруп: Найти такие шурупы в хозяйственных хрен получится, я одно время переискался - безрезультатно. Зато в буржуйнете можно купить легко. Есть еще радикальный способ - поменять на доске закладные, но это жесть. |
20.10.2011, 08:43 |
#10
|
Windsurfer |
можно попробовать так:
немного рассверлить отверстие чтобы родной саморез спокойно ходил туда сюда не задевая за края. намазать родной саморез разделителем для эпоксидки. замешать коктель из эпоксидки с каким нить прочным компонентом. Залить вставленный саморез, зафиксировав его в правильное положение. Как все схватится тупо вывернуть саморез. Получится новая резьба. Использовать строго качественную эпоксидку. На нашей думаю держаться не будет. мысли? |
20.10.2011, 09:13 |
#11
|
windsurfer |
О! Точно! Я же именно так и делал, подтверждаю - способ работает!
(я там выше писал про эпоксидку, так потер все, неправильно написал) Единственное, с чем не соглашусь - отечественная эпоксидка очень даже качественная, не хуже чем "фирменная". |
20.10.2011, 10:48 |
#12
|
|
Homo Ventosus |
Цитата:
Например если стеклоткань мелко ножницами порезать - наверное хорошо будет? |
|
20.10.2011, 10:54 |
#13
|
Windsurfer |
я использую для таких целей наполнитель 404
стеклоткань не нужна. да, это для эпоксидки west system строго. |
20.10.2011, 11:08 |
#14
|
Homo Ventosus |
кас 404: едрить! точно чудо!
Беда в том, что импортеры таких материалов продают эти компоненты в таре начиная от бочки. Однажды купив можно смело открывать ЧП по ремонту посадочных мест под шурупы с территорией покрытия клиентов как минимум до Урала. Лет на 10 хватит. |
20.10.2011, 11:11 |
#15
|
Windsurfer |
дык..
|