New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
13.04.2009, 11:57 |
#16
|
Windsurfer |
Старты пока не плохие. Если бы не было стартов выбраться в первую половину флота вообще не вариант.
Можно проанализировать по 6-й гонке, когда оба наших парня взяли старт во втором эшелоне, на первом знаке были в районе 50-го места. Артём каким-то образом смог добраться до 32 места ,а Андрюха скатился ещё дальше до 60-го. Флот 7.8 очень плотный, если смотреть на финиш замыкающей группы и при этом не знать, что это отстающие, то по внешней картинке нет никакой разницы с лидерами этой гонки, что не скажешь о дивизионе 6.8, где эта разница ощутима. Огибание первого знака, отдельное зрелище. У меня получилось запечатлеть это на видео, при случае покажу. Сегодня у нас похоже будет выходной, весь ветер выдулся, с утра на озере полный штиль. |
13.04.2009, 12:45 |
#17
|
Confederate |
|
13.04.2009, 13:58 |
#18
|
Former junior |
Извините за оффтоп.
Не знаю, как с правилом 18 у буржуев, но у наших судей - полная "разруха в головах", если судить по ответу №57 вот в этом этому обсуждении. Боюсь, что "зрелище" мы увидим через неделю в Геленджике, если доски будут гоняться на одной дистанции с остальными яхтами... |
13.04.2009, 20:41 |
#19
|
Windsurfer |
Ну и денёк сегодня выдался!
С одной стороны ужасный, с другой не совсем...... Ветер слабый, дивизион 7.8 отправляли в каждую из двух проведённых гонок только с третьего раза, причём угроза чёрного флага после первой стартовой процедуры не пугает детей, все рвутся в бой. В первой гонке у Андрея Кибирева сломался шарнир и он соответственно не финишировал, при этом идя в лидирующей группе. Артём Мурашев придя 9-м, на старте залез под чёрный флаг и тоже получил максимальное количество очков. Вторая гонка прошла по похожему сценарию, только в этот раз Андрей провалился на большом заходе, а Артём пришел 4-м и опять на третьем старте угодил под правило 30.3 "чёрный флаг". Увы , за хороший результат мы уже не сможем побороться на этом первенстве, но зато есть у нас потенциал, который мы реализуем в ближайшем будущем. Самое главное, что мы на верном пути и сегодняшний день тому свидетель......... |
15.04.2009, 12:57 |
#20
|
|
Confederate |
Цитата:
чтобы понять, а какое же место для нас хорошее с прицелом на будущее. Если глянуть на сегодняшнюю таблицу результатов, то - на следующий год вся первая четверка уходит по возрасту, - из всей первой десятки остаются четверо, - из всей первой двадцатки остаются всего десять гонщиков, - и плюс, из третьего десятка уходит один, девять остаются. Т.е. если не считать третий день, когда мы были в районе 30-го места, то остануться 19-20 гонщиков, с которыми еще придется не раз встречаться и в следующем году. Ну и подпирают: - из четвертого десятка еще двое уходят, восемь остаются. З.Ы. Вчера у них гонок не было - нет ветра, чем занимались не знаю Кстати, вот и видео подоспело: http://www.youtube.com/watch?v=wKLKhYTwsp8 |
|
15.04.2009, 22:49 |
#21
|
а почему ученые новосибирского академгородка не сделали перевод видео?
|
|
16.04.2009, 00:04 |
#22
|
Windsurfer |
ПВ хочу рейсбордд!!!!!
|
16.04.2009, 08:09 |
#23
|
Windsurfer |
Кстати, вот и видео подоспело:
] чего-то не пойму почему весь флот стартует правым галсом, а один или два чела стартуют левым поперек курса... Там в одном месте даже показано как сталкиваются гончеги |
17.04.2009, 21:04 |
#24
|
Windsurfer |
Ура мы наконец-то в России!!!
Соревнования закончились,немного мыслей вслух..... Начало сезона всегда очень сложное, особенно на очень ответственных стартах. Мысли о том, как оно пройдёт и чем закончится, одолевали меня последние время особенно сильно. Много времени, сил и финансовых средств было затрачено зимой на подготовку и хотелось, чтобы все затраты были оправданы сразу. Конечно же, я в глубине души мечтал, что мы сразу же ворвёмся в элиту мирового детского виндсерфинга, после столь кропотливой работы этой зимой имея опыт выступления на международных регатах, но оказалось всё немного сложнее. С наскоку в лидеры не прорваться. Может оно и к лучшему, что первые старты для нас оказались провальными с точки зрения результата. Можно теперь без лишней переоценки своих сил взвесить всё, подкорректировать и продолжать дальше продвигаться к своей цели. Хотя и не всё так плохо, как я пытаюсь обрисовать. В основном ветер сильный 8-10 м/с, с порывами до 12 м/с, температура воды +12, воздуха около +15, флот состоит из 79 участников, которые все в эту погоду доезжают до финиша. Наши ребята в первой гонке финишируют 31 и 33, совсем не на много отстав от лидеров. Во второй гонке, оба попав в завал, один на старте, другой на первом знаке смогли добраться до финиша 37 и 43. И только в третьей гонке после пришедшего усиления ветра силы у них закончились, Артём на втором круге сошел с дистанции, а Андрей пришел в замыкающей группе. Для них паруса площадью 7,8 ещё сильно большие. На следующий день в такой же ветер мы только укрепили свои позиции в районе 30-го места. В слабый ветер, дела обстоят совершенно по-другому и можно точно сказать, что мы вполне могли бы побороться за медали первенства Европы. Не хватает концентрации на результат. Артём Мурашев , все гонки в слабый ветер боролся с первой тройкой и только недостаточная уверенность в своих силах не позволила ему реализоваться полностью. В итоге при приходах 16,9 и 5, умудрился на двух стартах залезть под чёрный флаг, тем самым обрёк себя на плохой плохой результат. У Андрея, поломка шарнира откинула его на 10 мест назад по итогам 8-ми гонок, и окончательно расстроило парня, что привело к потери интереса для дальнейшей борьбы. В заключительный день соревнований, Артём и Андрей меня сильно порадовали, отстояв в сильный ветер, гораздо больше чем в первый день, две тяжелейших гонки. Мне порой казалось, что они творят не возможное, когда порывы ветра прикладывают их к воде, а они делают водный старт и продолжают борьбу не только со стихией, а ещё и делая поправку на соперников. Вообщем парни молодцы. Неудачу можно больше списать на себя и окружающею нас обстановку, а не на подготовку спортсменов. Так как вместо того, чтобы перед началом каждого гоночного дня не спеша оценить всё вокруг происходящие и уделить внимание своим воспитанникам. Ты вынужден носиться по берегу, чтобы подсесть к кому-нибудь в катер, а потом в перерыве между гонками судорожно сучить ногами в море, в то время как твои воспитанники ждут тебя на берегу. Потом большую часть времени думать, как прожить оставшуюся неделю на свои крохи и каким образом добраться до аэропорта и умудриться попасть в самолёт с таким большим багажом………… Из этих мелочей и складывается результат, и как только мы сможем отойти от бытовых проблем и больше внимания уделять непосредственно спорту, то тогда к нам придёт удача, и мы непременно будем бороться за лидерство в международном детском виндсерфинге. |