New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов. |
Опции темы |
26.06.2011, 21:58 |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Так же как и Гаастра никогда не была хард-топом. Может формально только, но в реале жесткость - 11-13% в пользу топа. |
|
26.06.2011, 23:16 |
#32
|
Windsurfer |
а в чем разница по этой таблице между изи, норсом и sailworks?
типа все константы, но некоторые не совсем? |
28.06.2011, 08:42 |
#33
|
Windsurfer |
|
28.06.2011, 09:39 |
#34
|
Wild Wind Rider |
Мучаются от несоответсвия в основном гонщики, остальным обычно пофиг.
|
28.06.2011, 10:10 |
#35
|
Windsurfer |
to vice
если 4ка с варионтопом выдвинутым на полметра то конечно можно и сейлворкс в прайд. Там действительно без разницы. А если например 9.8 V8 как у нас на станции паренек приобрел на Сейлворксе - так просто 3.14пец. Выкинутые деньги. Кататься невозможно. |
28.06.2011, 10:49 |
#36
|
|
Windsurfer |
Цитата:
При длине 520 у Норса жесткость 32, у sailworks 36. Норс Варп 10,0 на мачту sailworks недобивался на 15 см. То есть, даже "негонщик", которому все пофиг, не сможет это использовать. |
|
28.06.2011, 10:52 |
#37
|
Wild Wind Rider |
"Негонщики" Варпы 10 редко покупают...
|
12.08.2011, 12:07 |
#38
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Типичное заблуждение, что маленькие паруса не чувствительны к мачтам. Ну, или скорее: народ так мало катается на маленьких парусах, что не отдупляет. А с 9.8 народ постоянно кипишит: и гик-то не такой, и мачта-то не та, и настраивает консилиум из пяти гонщиков - мудовое рыдание, а не виндсерфинг. |
|