New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
15.04.2011, 00:23 |
#31
|
Windsurfer |
да не) просто сколько раз проверяли в гонках, чел с 9,2 практически не имеет преимущества, но стоит ему ошибиться, как он больше не игрок...
да и гик другой нужен был... теперь же и мачта универсальная и гик, другое дело) |
15.04.2011, 00:32 |
#32
|
Windsurfer |
Речь о слабом ветре, диапазон расширить ведь идет. Доска не слалом, ее еще раскочегарить надо. Ну и не про море речь.
|
15.04.2011, 15:13 |
#33
|
Windsurfer |
Леха, мне на формуле Вапор 11.0 было носить вразы легче чем В8 10.5. Так, что не парься бери Вапор 9.5 (9.3 если прошлого года) и будет тебе счастье всяко. А так то я тоже бухенвальдский качок 75 кг.
|
15.04.2011, 16:20 |
#34
|
windsurfer |
Vapor - топовый гоночный парус в линейке, а V8 - фрирайд. Разные классы. Все что умеет делать фрирайд может делать гоночный парус еще лучше. Фрирайдный парус не может делать то, что может гоночный. Если задача - фрирайд то вопрос только в деньгах. Если бы у меня был такой выбор, я бы взял Vapor - он лучше чем V8, даже для фрирайда.
|
15.04.2011, 16:25 |
#35
|
строгинеанец |
вапор в слабый ветер вааще не работает...фиг ререщелкнишь...одно мученье...
а в 8 можно перехлопнуть и без ветра....факт... |
15.04.2011, 18:32 |
#36
|
Windsurfer |
Может Василий парус с неродной мачтой был или недобит по мачте ?
Вапор 10-го года отлично перещелкивается. |
15.04.2011, 18:39 |
#37
|
агент 0,7 |
Да Вася....мачту в студию...ты на 1оо прОцентов гаастры раззорился?
|
15.04.2011, 20:33 |
#38
|
строгинеанец |
в обоих случаях мачты были не родными. файберспарк 100 угля и сало 520\75
вапоры 11 2008 и 2007. добивал\недобивал,- с этим я легко дружу... |
15.04.2011, 22:17 |
#39
|
агент 0,7 |
во-во...а гришь - не щелкает...))))
|
16.04.2011, 09:37 |
#40
|
строгинеанец |
есть очень большой опыт настройки всяких парусов на предмет перещелкивания еслиб мачта не подходила, яб сразу сказал не алё...,а тута закономерность выресовывается,- чем шире мачт карман,тем хуже перещелкивается...имхо 2см кончика латы надо на пружины ставить...
|
16.04.2011, 16:34 |
#41
|
агент 0,7 |
ага..и пару аммортизаторов от мотоцикла......
Вася.... это -гемморой! с каким то недорезультатом....надо оно??? (((( |
16.04.2011, 16:43 |
#42
|
строгинеанец |
ладно уговорил...вапор без родной мачты( с рекомендованным содержанием угля)
ф топку! |
16.04.2011, 16:47 |
#43
|
агент 0,7 |
зачем? просто купи что требуется и выкинь напильник (молоток...шлифмашинку..паяльник..нужное подчеркнуть..)
если долго ставить на мерседес запчасти от жигулей сам знаешь чего получится.... это матрикс на палку от забора натянется.....а вот вапор вряд - ли)))))))) хотя Fiberspar 520й теоретически близко к Gaastra 520 но Sailworks - вообще никаким боком... |
16.04.2011, 16:50 |
#44
|
строгинеанец |
а скоко нынче стоит мачта 550 \100 гаастра?...а то меня чуть жаба не хватила.когда покупал 490\55....ну хоть годовую гарантию дали....
|
16.04.2011, 16:57 |
#45
|
агент 0,7 |
|