New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
02.03.2021, 17:27 |
#211
|
Windsurfer |
Занят Вася, говорят новое крыло лабает.
:-) |
02.03.2021, 22:04 |
#212
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
manufacture |
Цитата:
дела потихоньку делаются. covid особо не задел. в планах на этот сезон - новый комплект рейсовых крыльев (матрицы уже в работе). крылья будут более тонкие, более узкие. все в соответствии с мировыми тенденциями. презентация с характеристиками, с фотографиями немного позже. посмотреть в живую, пощупать и даже затестить!! можно будет на Ейском Кубке (надеюсь, в этом году он состоится). ни одной черепахи пока не пострадало . а вообще, египетские черепахи плохо слышат летящий фойл, поэтому стали попадаться на глаза гораздо чаще. на плавнике , так часто их не увидишь. технологии используем старые, проверенные. мачта и крылья карбоновые, фюзеляж алюминиевый. от производства карбонового фьюза отказались. с современными тенденциями делать большОй вынос переднего крыла, карбоновый фьюз сделать непросто\не дешево. недавно попали в руки мачты от Epxloder (Польша). сравнивали на кручение и прогиб с мачтами от GlobusFoil. показатели очень похожи. Epxloder немного лучше на прогиб, GlobusFoil немного лучше на кручение. интересный факт - Epxloder выпускает мачты двух типов - стандартные и из высокомодульного карбона. мы сравнивали стандартные. тут Марк спрашивал про технологию. не готов\не интересно обсуждать эту тему в рамках форума. |
|
02.03.2021, 23:47 |
#213
|
Windsurfer |
понятно. а с СБ на кручение не сравнивали?
мне как-бы пофиг сам техпроцесс, просто интересно сравнение жесткости ноги. Но не с какими-то поляками, а хотя-бы с СБ. в фюзе в алюме просто резьба или закладные, или "спиральки"? тонкие крылья. Интересно. Должно сопротивление поменьше быть. |
03.03.2021, 08:31 |
#214
|
Ready to foil |
|
03.03.2021, 14:05 |
#215
|
Windsurfer |
Надеюсь, что крепление нового крыла Глобуса будет совместимым со старым :)
|
03.03.2021, 18:23 |
#216
|
|
manufacture |
Цитата:
да, крепление новых крыльев будет совместимо со старыми. |
|
04.03.2021, 00:12 |
#217
|
Windsurfer |
где "выше"? посылаете меня искать 15 страниц назад? А написать одно слово трудно?
|
04.03.2021, 16:36 |
#218
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
manufacture |
Цитата:
|
|
04.03.2021, 17:02 |
#219
|
Windsurfer |
тест, отлично!
почему я про резьбу спрашивал, после 3 лет эксплуатации Альпинфойла сорвало резьбу на 2-х отверстиях. Прошлось врезать спиральки (есть комплект - спец метчик и спиральки). Т.е. для меня это не проблема. А для Глобуса вообще было-бы делов на копейку, а люди будут благодарны. По моему СБ врезает спиральки изначально, если я не путаю производителя. |
04.03.2021, 21:51 |
#220
|
Windsurfer |
Глобус фоил в Дахабе
|
04.03.2021, 22:14 |
#221
|
Windsurfer |
О, почему кстати без задних петель?
|
04.03.2021, 23:42 |
#222
|
Windsurfer |
удобнее. Без задней петли могу лучше загружать центр доски на ходах. Благодаря этому могу взять слаломные шкотики 34 дюйма. Держать парус по слаломному, что загружает нос доски и не позволяет доске взлетать на порывах. В результате скорость выше.
|
05.03.2021, 11:17 |
#223
|
Confederate |
Не думали вместо петель применить липучки на палубе и тапках? При принципиальном отсутствии ребрения и прыжков на гоночном фойле смысла в петлях не вижу, даже в передних. Хотя липучки и не будут так же долговечны как петли.
|
05.03.2021, 18:52 |
#224
|
manufacture |
конкретно на этой доске- удобней без задних петель. на рейсовой доске - удобнее с задней петлей (не на всех курсах)
на фордаках возможны "залипания" |
05.03.2021, 19:21 |
#225
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Или это я с кайтами путаю? |
|