New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
14.12.2011, 16:12 |
#16
|
Windsurfer |
Бояться не стоит. Только придется разориться на родную мачту- С55, а еще лучше С75. А на "Пилот", скорее всего, подойдет С30 любого производителя. Я бы остановился на бескамберном парусе. Если "Пилот" не устраивает, стоит посмотреть бескамберные паруса других производителей. Чтобы чуть-чуть глиссировать в болотных условиях, нужен парус не менее 9.0.
|
14.12.2011, 18:14 |
#17
|
winduser |
"Стоит ли начинающему бояться страшного слова "камберы"
Ничего страшного, бояться не надо. Мои первые паруса были сверх-камберные, да еще какие - вам и не снилось. Огромные разборные 4шт в "таганрогском" парусе, или 5 упоров в Tomahawk. И ничего, шло себе освоение... Однако чтобы все получалось легче и веселее, лучше забыть на годик-два про упоры, искать безкамберный. Легче поднимать, управлять, собирать, водный старт, фордак легче, ну и поломать конечно меньше шансов. С другой стороны, брать как первый парус такой кисель как Pilot я бы не советовал. У хороших безкамберных совсем другое ощущение. "при известных условиях какой диапазон ветра позволит глиссировать на каждом?" Забудь ты про диапазон и про глиссирование. Если тебе учиться, бери комфортный, надежный, небольшой парус. Если ты не глиссируешь еще толком, нафиг тебе диапазон этот? Докупишь его потом, в виде девятки, как Олег говорит, когда выучишься всем азам. Если уже глаз положил, бери хоть пайлот, тож сойдет на первое время. На C30 я его и ставил, помнится, а мачта получше ему ничего не даст. Он не меняет форму от набивки-настройки, всегда примерно таким, однородным пузырем. Однако если именно из двух, тоя бы взял все же Swift и ходил бы на нем "по озеру куда хочу", не сильно увлекаясь водным стартом и даже поворотами. Зато кайфа будет больше, ну и скорости (надеюсь). Пайлот в таком размере совсем уж каша, может не понравиться. Если только есть кому продать-передать, можно рискнуть. |
14.12.2011, 18:50 |
#18
|
Windsurfer |
Не понимаю я этого. Есть softtop прайдовская мачта. Прайд - очень популярная марка, предложений б/у ихних безкамберных парусов должно быть море. Какой смысл заморачиваться Гаастру, заточенную под хардтоп, да еще и с действительно никаким Пилотом (знакомый такой взял) или камберным парусом (который для новичка не очень).
В начальной стадии обучения ИМХО пофиг насколько нов парус - были бы окна и латы целы. Я вон взял в прошлом году NP Diabolo 8.7 2000 года в отличнейшем состоянии за $80 и всё лето откатал - с нашим безветрием в прошлом сезоне 80% им пользовался. Второй парус у меня как раз 2х-камберный Циммер 6.5. Да, он чутка более стабильный на порывах и провалах чем бескамберный, но перекидывать его и перещелкивать камбера сложнее, так же как и делать водный старт или даже из воды поднимать. Я бы ограничился рассмотрением бескамберных парусов, если стоит задача научиться обращаться с парусом, а не трамваить туда-сюда с переменой галса "подводным оверштагом". И мачту бы поискал 55-75%, ибо мой no-cam 8.7 с 75% 490 мачтой по ощущениям чуть ли не легче 2-cam 6.5 с 30% 460 Fiberspar. |
14.12.2011, 20:54 |
#19
|
Windsurfer |
Большое БЛАГОДАРЮ за разьяснения про Свифт и Пилот!
С Гаастрами разобрался! Заодно полазил по форумам. Пришел к выводу, что если ставить целью брать надолго, то нужно стремиться к чему-то более приличному. Да простит меня модератор, но задам вопрос несколько не в тему. Были предложения Неилпрайд Супернова 6.0 (кажись 2006) и Симмер Кроссовер 6.2, но в 2 раза дороже предыдущих. Поскольку это относительно старые модели, то хороших описаний не нашел. Что скажете о них? Хоть какого стиля они есть? Какие в ходу? Насколько тяжелые? |
18.12.2011, 14:53 |
#20
|
winduser |
Кроссоверов имел два, один сейчас главный в линейке. Очень удобный парус на море, легкий, прочный. Но на нижнем пределе тянет неочень, такой, расслабленный весь как птичье крыло. Такшто для болот и трамвая неочень. По цене он должен быть намного дешевле прайда, поскольку бренд даже не в первых рядах.
NP вообще потяжельше остальных, (тяжельше только норсэйлс). хотя не знаю супернову. Однако по ощущениям они может легче и уж точно удобнее. Я бы чистофизическим весом стаффа вообще не парился, это не главное. И если супернова стоит столько же сколько и Симмер, то сам понимаешь.. Шесть квадратов для болот маловато, восьмерочку б надо, или даже 9-10, как тут писали. Однако для обучения в периоды шквалов вполне сойдет, а там станет младшим парусом. На межсезонье на зиму и для друзей=детей, например, ну или ездить на море Да а ты как-то не озабочен мачтой, ее ведь берут обычно вместе с парусом. Если мачта не родная, ее по почте фиг подберешь, геморрой тот еще. NP только рекомендованную, а симмеры менее требовательны. |
07.01.2012, 19:44 |
#21
|
Windsurfer |
Мачта как раз NeilPryde 430 C30, только похоже старенькая модель, даже не Matrix.
Взял таки Nilpryde Suprnova 6.0 2004 года, но в очень приличном состоянии. Думаю, на мой вес 55 кг должно хватить. Размер побольше чисто физически не осилю. Осталось только ждать сезона. |
05.06.2012, 18:29 |
#22
|
KEEP CALM, RIDE LOOSE |
Учитывая, что мачта у меня обычная(30%С), то взял Pilot 7.5
Нормальный парус, недорогой, легкий. Единственное, в очень сильные порывы тянуть вперед отказывается, только в бок)) |
24.07.2020, 12:13 |
#23
|
Windsurfer |
Когда мне подогнали мельницу я понял, что пилот нормальный парус для обучения. До этого тянул в бок.
|
24.07.2020, 12:45 |
#24
|
Confederate |
Как мельница коррелирует с качествами паруса?
Т.е., типа, недобитый Пилот - говнопарус? Так и Прайд СуперПуперRS, недобитый, тоже отстой. |
24.07.2020, 13:57 |
#25
|
Windsurfer |
некоторые супер-пупер-RS действительно можно нормально набить только мельницей.., но бескамберный полуучебный Пилот??
|
24.07.2020, 21:16 |
#26
|
Windsurfer |
Стереотипы о том, что Pilog полуучебный возникает у многих, кто на уровне катающегося покупает RS, C100, и карбоновый гик. Я недавно снарядил на тонкий карбон Pilot и на уровне новичка не почуствовал, что ЦП гуляет. Но разница большая в лучшую сторону по сравнению с толстой С30 мачтой и алюминием в гике....
|
24.07.2020, 21:41 |
#27
|
Wild Wind Rider |
Как ни набивай Пилот, это фанеры кусок...
|
25.07.2020, 01:53 |
#28
|
|
Confederate |
Цитата:
Пилот - учебный парус. Это не стереотип, это задумка производителя. Он не сильно требователен к мачте. Ни к диаметру, ни к содержанию карбона, ни даже к изгибу. Но лучше, конечно, иметь мачту Gaastra, от 30%, а РДМ или СДМ от площади паруса, в идеале. |
|
25.07.2020, 09:51 |
#29
|
Windsurfer |
Алекс и другие продвтнутые. Напишите учебные верхушки по цене и качеству лучше Pilota в размере 7м. на C30 на люмини...
|
25.07.2020, 12:54 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вот буквально недавно катался в Оленевке, взял парус 6.9 м на котором катался продвигающийся (глисс, водный старт иногда) трапконцы вообще хрен знает где. На крючок вешаешься, левым галсом заднюю руку утаскивает, правым вроде получше, но длина наверное 32" при пограничном ветре и гике ниже плеч, т.е. толком мфп не загрузить Я настроил, час покатался, потом он снова пришел. Я ему парус отдаю, говорю типа обрати внимание так и так. Он такой да все зашибись, чо там настраивать. Ну это я к тому, что до определенного опыта и катания в предельных для данного комплекта условиях нифига не поймешь в чем разница. Аналогично как человек, который на г/лыжах трассу не гоняет, не увидит разницы в поведении цеховой лыжи и продвинутой магазинной, не говорю уже про верхние магазинные. РДМ и СДМ, да еще С30 , это психосоматика. Если парус маленький, то можешь еще сравнить с черенком от лопаты, может показаться, что черенок не хуже. Ну реально жесткость одинаковая, у рдм толщина стенки больше, диаметр меньше. Удобнее перехватывать за мачту. Разницу мачты в 100 грамм компенсирует прокладка резиновая под сдм-кий гик. |
|