New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
13.08.2019, 19:54 |
#301
|
Confederate |
|
13.08.2019, 19:54 |
#302
|
Windsurfer |
ММ, Есть, но меня больше интересует нижний порог скорости и стабильность системы. Уж очень много шишек набил, экспериментируя с порогом скорости на старбордовском рейсе.
Падать на скорости очень больно! В моем возрасте восстановление занимает слишком много времени. Это подсознательно подрывает уверенность в себе и внушает элементарный страх перед полетом. На стадии обучения это контрпродуктивно. Производители поняли, что фойл для масс это крыло с низким аспектом. Мозес и GA похоже просто ставят свои наклейки на карбоновый вариант Слингшота. Посмотри на видео Мюллера. Где ты видишь большой парус? Латад, крыло в 2000 кв.см. имеет комфортную крейсерскую скорость в 20 км/час. Верхний предел без пучеглазия где-то 28 км/час. А быстрее и не надо. |
13.08.2019, 20:08 |
#303
|
Windsurfer |
|
13.08.2019, 20:43 |
#304
|
Windsurfer |
Это другое видео. Я ссылался на свой пост выше про пампинг.
|
13.08.2019, 21:47 |
#305
|
Confederate |
|
13.08.2019, 22:06 |
#306
|
Windsurfer |
AG, Мозес производитель, у них опыт работы с углеволокном. Тони Логош, дизайнер СлингШот отдает свои разработки бесплатно всем, кто хочет их производить. Чертежи можно бесплатно скачать с их сайта, отправив емелю с запросом.
Последний раз редактировалось asmaster; 14.08.2019 в 09:12 |
13.08.2019, 22:16 |
#307
|
Windsurfer |
|
14.08.2019, 19:02 |
#309
|
|
Confederate |
Цитата:
По моим прикидкам следует ожидать устойчивого отрыва на 20км/ч вместо 25км/ч и можно пробовать выйти на крыло уже при 16-18км/ч, до которых я могу раскачаться, как показала практика, с 8км/ч, а это где-то 7-8 узлов ветра. Посмотрим, насколько это реально. Дело в том, что до 8 узлов у нас ветер ровный и это даст мне возможность ехать пока не уткнусь в берег. Смущает только, что это крыло длиной 65см вместо 76см у 770кв.см. Не скажется ли это на бортовой устойчивости? |
|
14.08.2019, 19:16 |
#310
|
Windsurfer |
|
14.08.2019, 22:04 |
#311
|
Confederate |
Крыло приехало.
И... Сразу хохма: винтики-то они положить не забыли, два по 30мм длиной, но... Передний не завинчивается! Резьба в отверстии фюза на 6,5 витков, а торчит из крыла 9 витков. Три витка отрезал - завинтилось нормально. Крыло не плоское, как 770, кончики круто загнуты вниз, то есть, чтобы не цапануть дно, заходить надо глубже. |
14.08.2019, 22:27 |
#312
|
Windsurfer |
Поздравляю! Ждем отзывов.
|
15.08.2019, 11:05 |
#313
|
Confederate |
|
16.08.2019, 00:59 |
#314
|
учу двойной фронтлуп |
latad, ты жив?
Электорат волнуется. |
16.08.2019, 07:41 |
#315
|
Confederate |
Выходил вчера, но без экшнкамеры, показывать нечего. С крылом 1200 при слабом ветре, как и ожидалось, поднимать корму начинает раньше, но ветер был дохлый, даже махать было не на чем. Поймал два усиления, скорее завихрения у берега, выйти полноценно на крыло не успел, цеплял верхушки. Но скорость в максимуме была 24км/ч, хотя казалось, что медленнее. Показалось, что по крену гораздо устойчивей крыла 770, несмотря на меньшую длину.
Стаб в нулях, шарнир после порывов сдвинул ещё назад, но ветра больше не случилось. |