New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
28.07.2019, 03:47 |
#16
|
Windsurfer |
В сильный 15+ гоняю на слаломке 71см с вэйвиком 4.7 и всегда хочется доску меньше, такая доска летает с 7.0-8.6, а с меньшими парусами нет контроля. На 60 кг тебе нужна меньше доска, 90л максимум
|
28.07.2019, 17:26 |
#17
|
Windsurfer |
Извиняюсь, что в чужой теме... а если отталкиватся от паруса - изи 5,2 какая по вашему нужна доска на озерах на 75-80 кг веса на сильный ветер ? Просто парус уже есть но доска 140 л. Конечно только для лвф под этот парус . А на море как то совсем другие ощущения по литражу, да и условия другие.
|
28.07.2019, 19:23 |
#18
|
Ready to foil |
На севере, доска должна помогать меньше находиться в воде! Так что париться по поводу литража смысла нет. Волн нет, тепла нет. А когда дует на 5-ку, то жуткая рвань. 140л самый раз.
|
28.07.2019, 20:14 |
#19
|
Windsurfer |
по поводу советов что мне нужно меньшая доска -понятно. для сильного ветра-маленькая доска но для моего опыта (6-8часов катания в петлях и отсутствие водного старта) доска 90-100 думаю пока перебор.
|
28.07.2019, 20:21 |
#20
|
Windsurfer |
И ... Все так думают, перебор, да перебор, на первую неделю, ну две, и все, потому как маленькая доска заставит больше опираться на парус, а когда это научишься делать, литраж становится по барабану. 140+ литров нужна на 1 час, познакомиться, потом она не нужна и будет вредить все время, потому как позволяет стоять на ней.
|
28.07.2019, 20:57 |
#21
|
Windsurfer |
|
29.07.2019, 01:52 |
#22
|
|
Confederate |
Цитата:
Так, на вскидку, мне кажется, что сантиметров 65 ширины, около 100 литров, лишней не будет. На ней и постоять можно, не напрягаясь, в провалах. Если «провалов» не ожидается, то 60 см. и 90 л. |
|
29.07.2019, 03:13 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
29.07.2019, 04:07 |
#24
|
Windsurfer |
Определенно нужен вейв оншор в размере 5,3-5,4. Но это минимум для этой доски. Желательно и плавник рассмотреть поменьше (можно не дорогой).
Этот же парус пригодится когда доска по-меньше появится ( а она появится стопудово :)). Оншор более стабилен и тяговит на закисонах. Для фрирайда более подходящий. Офшор более нервный, как мне кажется. ПисАл из собственного опыта. Достаточно долго катался в морских условиях на фрирайде 145л. (75 см.) с парусом 5,4. Нормально. Последний раз редактировалось Dem71; 29.07.2019 в 04:09 Причина: орфография |
29.07.2019, 07:52 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Что такое оншор? |
|
29.07.2019, 09:44 |
#26
|
Windsurfer |
Сейчас в линейках производителей не всегда и не так внятно разница видна.
Оншор - более тяговитый но не такой маневренный. Офшор - пузо меньше, форма более плоская. Тяга меньше, но по ощущениям - полегче. Как я понимаю, одна из важных функций вейв-парусов это до волны доставить. Оншор (ветер в берег), значит идти до волны надо на ветер, поэтому и парус более тяговитый. Офшор (ветер с берега) - по ветру идти и тяги не надо много. Еще, из общения, ребята потяжелей выбирают оншор. Допускаю, что современные вейвы более универсальны. Последний раз редактировалось Dem71; 29.07.2019 в 09:45 Причина: Дополнение |
29.07.2019, 09:55 |
#27
|
Confederate |
Прежде, надо выучить водный старт. Иначе, в сильный ветер, можно крепко обломиться даже с 4.0, независимо от того оншор или фрирайд
|
29.07.2019, 10:03 |
#28
|
Windsurfer |
В передоз водный старт отлично учится. Накувыркаешся. Зато в комфортных условиях потом ВС детской забавой покажется.
|
29.07.2019, 10:31 |
#29
|
Ready to foil |
|
29.07.2019, 10:59 |
#30
|
Funrider |
понятие "сильный ветер" - вполне конкретный термин, 9.9-13.4мс
http://900igr.net/up/datas/165004/014.jpg на вес ТСа это 4.7м парус, но из за недостатка опыта им может временно побыть 5.0-5.3, потом этот парус сгодится для "свежего ветра" |