New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
22.06.2019, 19:02 |
#121
|
winduser |
Как я и говорил, чехол провисает до крыши. Но, догадываюсь, это была не главная проблема )
Чтобы дуги не шатались вперед-назад, а груз не качало, можно весь груз или сами перекладины растянуть к бамперам. Это приходится делать и на любом, самом прочном багажнике, если везешь длинномер, например, катамаран или брус метров шесть. Иначе такая раскачка, что машина подпрыгивает, доводилось. |
22.06.2019, 23:37 |
#122
|
Windsurfer |
Ой, Муля, я тебя умоляю (С)
Вот именно такими пользуюсь уже лет 10, не меньше и ничего там не тянется, не надо придумывать. Я канэшно панимаю, что эффективному продавану хочется впарить что-то подороже, но вот эти на картинке за 150 рэ за пару и вот те выше, рекомендуемые за 700 рэ за пару отличаются лишь подкладочкой под замочком, который не сильно то и нужен, если доска в чехле. 2 раза на Должанку с такими ездил и ничего не разболталось. По ПДД макс. скорость 70 км/ч. Еще иногда колеса отваливаются. У меня был случай - ехал с гидроциклом на прицепе, заезжаю на КАД (благо скорость небольшая была) и тут 3,14здык, вижу в боковом зеркале искры по асфальту и колесо прицепа покатилось вниз по КАДу. Метров 300 пришлось в горку еще тащить. А проблема в том, что там говно-подшипники от задней ступицы ВАЗ 2108 и вода (а я аквабайк на нем в воду спускаю) размывает со временем масло, шарики перегреваются, подшипник клинит и его просто разрывает. Затем раскручивается крепление ступицы и колесо свободно, спасайся кто может. |
22.06.2019, 23:44 |
#123
|
Windsurfer |
С ремнями то нет проблем.
Пара Прайд Пара F2 Но всё больше склоняюсь ехать с прицепом. Даже потому что в него грузить всё в разы легче. Да и по расходу при 105 на литр точно меньше. Согласен что прицеп надо тоскать 70км Но за привышение на 30 км штраф 500, если сразу то 250р Надеюсь не пападусь больше 5раз С подшипниками да бывают проблемки 1000 км назад поставил новые заводские спупицы. И ещё есть пара в запас. Т.к. за год на Север по пять семь раз тоскаю снегоход/лодку(2000км) |
23.06.2019, 01:42 |
#124
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Только потом отчего-то появляются в форуме страшилки про то как доски на ходу улетают.... Вот чтобы доски не улетали, и нужны правильные ремни, причём неважно кто производитель и где купить. Хорошие ремни Тhule например стоят более 1500 руб., только 4м - коротковаты будут. Черно-красные ремни что на картинке - растягиваются, они тонкие, рыхлые и мягкие. А нормальные ремни должны быть сделаны из толстой, жесткой и нерастягивающейся ленты. Именно в этом разница, а вовсе не в "подкладочках под замочком" Всё Вы понимаете на самом деле, только зачем-то опять про каких-то "продавцов" глупости пишете. Если хотите ездить далеко и быстро - на багажнике, ремнях и сумках экономить смысла нет. Тем более "экономить" на ремнях, которые тут самый дешевый элемент просто ни о чём.... Цитата:
Гемор будет огромный с прицепом, - скорость, расход бензина, парковки и прочее. Не говоря уже о том, что прицеп большой, и доски в нем будут болтаться, ибо закреплены плохо. А чтобы закрепить хорошо, надо иметь места крепления в полу прицепа... Багажник вроде у Вас на картинках нормальный, сумка прайдовская - самое то, только неправильно стоит. Там есть специальные туннели через которые продеваются балки багажника. Т.е. багажник надо разобрать, вставить балки, и собрать снова. Тогда сумку не надо будет даже крепить ремнями, только прихватить чтобы не елозила. Правда чтобы снять сумку придется снова багажник разбирать. Но у нас некоторые так постоянно с сумкой на крыше и ездят, потому как лениво снимать . Мачты положить в специально для них сделанный нижний отсек, и не будет снизу ткань болтаться. Сделайте всё правильно, и езжайте хоть до мыса Рока с нормальной скоростью. Цитата:
Например то, что застежка ремня всегда должна быть посредине дна доски, а ни в коем случае не на борту доски. Падсы на багажник не ставлю, т.к. это Thule с аэродинамическими балками, у которых поверху идет резинка. Её вполне достаточно, а чтобы не передавило, надо не переусердствовать с затягиванием. Вот тут как раз сильно помогают широкие жесткие ремни, которые позволяют минимизировать усилие. С рыхлыми ремнями тянуть приходится сильнее, но все равно всё болтается. А с жесткими и усилие меньше, и фиксируется куда лучше. Но ремень должен идти ровно, не перекручиваясь. Если перекрутился - эффективность ремня резко падает. . |
|||
23.06.2019, 11:58 |
#125
|
|
Windsurfer |
Цитата:
- Изя, вам нравится Паваротти? - Нет, не понимаю, что там особенного. - А вы хоть слушали? - Ну самого Паваротти не слушал, но мне недавно Абрам напел. |
|
23.06.2019, 23:07 |
#126
|
Windsurfer |
burashkache, и охота Вам такие глупости писать?
. |
23.06.2019, 23:56 |
#127
|
Windsurfer |
Koenig всё правильно пишите
Но если честно мне даже на дуги грузить это всё тяжеловато Пока иочно не решил как ехать Расход думаю с нагруженими дугами будет больше Тк парусность огромная В нрицепе всё ляжет компак но. Накрою тентом и вперёд С прицепом расход больше не будет точно |
24.06.2019, 01:14 |
#128
|
Windsurfer |
|
24.06.2019, 08:57 |
#129
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А с сумкой тоже просто. Пустая сумка с продетыми в неё балками багажника уже на крыше, и грузи в неё всё по очереди. С расходом тоже не страшно. У Вас ведь не Формулы будут на крыше. Расход растет при скорости более 120, а если 90-100, то практически расход незаметен. . |
|
24.06.2019, 10:35 |
#130
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Так, для справки, аэродинамический бокс на крышу увеличивает расход легкового автомобиля +1-1,5 л/100 км. Киса на крыше добавляет 2-2+ (личный опыт на Должанку) |
||
24.06.2019, 10:43 |
#131
|
Windsurfer |
Со всем согласен
Но одевать сумку на дуги как то не айс. Не уверен что именно эта сумка к этому пригодна, и если она на верху ложить в неё паруса савсем не удобно. Я её снимал всегда на землю. И парусов уже 5-ть. Пока всё идёт к прицепу. Да и ещё в него много что можно положить. Да даже просто дуги добавят расход |
24.06.2019, 11:08 |
#132
|
Windsurfer |
Так у тебя же есть там отверстия, куда ремни вставляешь. Это я не к тому ,что туда надо дуги пропихивать, но некоторым нравится фантазировать, теоретически канешно можно, но практически кису надо жестко крепить к дугам, чтоб не болталась. А если просто вставить дуги в кису, то там будет какой-то ход и это не есть гуд от слова совсем. Я так-же, как ты на фото крепил через ремни, продетые в кису. Все надежно.
|
24.06.2019, 11:12 |
#133
|
Windsurfer |
Лично я прицеп не тащил бы.
Хотя у нас в европах до 100км/ч можно с прицепом, если он конструктивно на это расчитан. Тем не менее судя по фоткам прицеп тяжёлый, и я не думаю что с прицепом расход будет меньше чем со скарбом на крыше при одинаковой скорости. Если смущает конструкция верхнего багажника, то я б подумал как её улучшить. Я согласен с burashkache что Quiver на дуги надевать это фантазия не совсем здоровой головы. По задумке несколько мачт в нижнем отсеке должны быть "полом" для всего остального, и этот "пол" должен быть сверху дуг. А отверстия между отсеками именно для ремней, чтоб только за "пол" крепить. А паруса, которые сверху, основными ремнями не мять. Сам через месяц потащу всю снарягу в Грецию на крыше. Но у меня длинный Caddy, и там поперечины на болтах в штатные закладные на крыше прикручиваются. Для передней поперечины одно крепление, а для задней целых три на выбор. Можно любую базу между поперечинами выставить. Я так однажды бревно шестиметровое вёз. Никаких проблем. |
24.06.2019, 12:21 |
#134
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Нюансы: 1) по правилам вроде как макс скорость ниже на трассе. не знаю камеры понимают или нет, что ты с прицепом 2) не любой автомобиль может безопасно для своего "здоровья" таскать прицеп, надо у механика уточнять p.s. если везешь на крыше в чехлах, чем сильнее они набиты, тем лучше (меньше гудят и хлопают), или можно перетянуть чехлы небольшими затяжками чтобы не хлюпали. p.p.s. если есть заводские рейлинкги (продольные) лучше крепить ремни к ним, они более надежно закреплены на кузове. |
|
24.06.2019, 13:01 |
#135
|
Windsurfer |
Финское решение серфовозки
Внутри там ячейки организованы для стаффа |