New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
01.06.2019, 07:07 |
#16
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
И гик ломается в 1-2 год? Или гнется, как резиновый. Задолбались, помню, разгибать. Для чайников подходит. И зачем, спрашивается, выпускать резиновый гик в размере 180+? |
|
02.06.2019, 04:22 |
#17
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Очень интересно - какие именно магазины имеют остатки гиков 2009 года производства???
Гики NP обычно ходят гораздо дольше, чем 1-2 года. А гарантийный срок считается с момента продажи. Если у Вас персонально сломался, это не повод гнать заявления, не соответствующие реальной ситуации. Интересно также, что Вы там "задолбались разгибать". Если уж алюминиевый гик согнулся, его в принципе бессмысленно разгибать, ибо существует такое явление, как усталость металла. "Резиновые" гики больших размеров производят практически все компании а не только NP. Никто не заставляет Вас их покупать. Но уж если купили - кто Вам доктор? . |
02.06.2019, 11:05 |
#18
|
Windsurfer |
как крепить стартшкот на Х3? на 180-240 нет ни каких отверстий в оковке
|
02.06.2019, 13:07 |
#19
|
Confederate |
Тонкой и прочной веревкой оберни саму крестовину. Узел должен быть внизу, чтобы защелке не мешать закрыться до конца. К ней уже вяжи стартшкот.
|
02.06.2019, 14:27 |
#20
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
Про усталость металла узнал достаточно давно. Я это говно не покупал, а вот знакомые попали. |
|
02.06.2019, 16:06 |
#21
|
Windsurfer |
То есть где-то, кто-то, когда-то купил гик X3, потом его сломал, а Вы тут нам рассказываете сказки,
используя не самые приличные выражения??? Совсем что-то неладно. на форуме.. с информацией, с культурой, с ответственностью за слова в конце-концов... . |
03.06.2019, 07:57 |
#22
|
Confederate |
koenig,
У нас в клубе гики Х3 и Х6 этой конструкции то же все перегнулись и переломались... и уже давно. Я себе по не знанию взял Х6 180-230 новый, так после первой не серьёзной катапульты гик в дугу... Пока живет ,но боезно |
03.06.2019, 09:39 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Чтобы серьёзно говорить о том, какие гики "хорошие или плохие", надо бы ответить на ряд вопросов, но при этом брать гики только одной категории: 1. Сколько и каких гиков исследовались. Какова доля конкретных производителей и моделей. В виде иллюстрации - например из 20-ти катальщиков, 10 имеют гики фирмы XXX, а у остальных гики других марок, числом не менее 4-5, т.е. других гиков в клубе по 1-2. Через какое-то время из 10 гиков фирмы XXX ломаются скажем 3-4 штуки. За это же время другие катальщики ломают по 1 штуке других гиков. Несложно предугадать последующий флейм - гики XXX массово ломаются, хотя на самом деле это не так. Понимаю некоторую "натяжку" ситуации, но например множество флеймов о "массовом ломании" мачт NP появлялись именно в такой ситуации. Сегодня по ряду причин больших парусов NP не большинство, и в форумных флеймах "массово ломаются" уже совсем другие мачты . 2. В каких условиях, на каких парусах использовались эти гики, насколько соблюдались правила эксплуатации? Помнится была в форуме ветка, где 100-кг серфер взял гик X3 180-230, и поставил его на девятку. т.е. фактически на последнюю дырку. Естественно долго гик не проходил, - в итоге флейм про "плохой гик". Когда ему сказали, что гик не соответствует ни его данным, ни парусу, ни правилу раскрытия гика на 60%, чел заявил, что поскольку фирма такое делает, то гик должен был обеспечивать... Ну и кто ему доктор после этого? 3. Какие гики из аналогичной категории успешно выдержали все "издевательства", которым их подвергали? Много ли гиков выдержат даже "несерьёзную катапульту", если она была исполнена неправильно? То есть прежде чем заявлять о том что гики XXX "плохие", не худо бы собрать всестороннюю статистику. Надо понимать, что никакие алюминиевые гики, пусть даже самой известной фирмы, не выдержат неправильной эксплуатации. Нельзя ставить алюминиевый гик на последнюю дырку на восьмерку-девятку, тем более при большом весе серфера. Нельзя отпускать гик на катапульте, такого не только алюминиевый, но карбоновый может не выдержать. Если внимательно посмотреть на картинку в ТС, то хорошо видны и коррозия, и усталость металла. Это не один и не два сезона эксплуатации. Нельзя считать, что алюминиевый гик большого размера низкой ценовой категории, пусть даже и самой распрекрасной фирмы, будет служить десять лет. Это совсем не к тому "хорошие или плохие" гики NP, а лишь к тому, что всё познаётся в сравнении, гик должен быть правильно подобранным согласно собственному весу и размеру паруса, а также к тому, что порой экономить на оборудовании может выйти "себе дороже". . |
|
12.07.2019, 20:36 |
#24
|
Windsurfer |
Вот отремонтированный гик. Держится...
|
27.09.2019, 01:27 |
#25
|
|
еденица - еду |
Цитата:
У меня жив x3 180 немеряно сколько лет, у Егора даже длинный 225 поработал. А больше их вроде ни у кого нет (кроме тебя). X6 ты взял не по незнанию, а по чему-то другому, тк я тебе про них рассказывал. Также замечу что практически любые алюминиевые гики гнутся при катапульте и прилёте тушки в дугу. |
|
27.09.2019, 10:41 |
#26
|
|
Confederate |
Цитата:
Таких и у меня сейчас 2шт, вроде норм. Что имел ввиду именно как на фото ТС. |
|
27.09.2019, 15:34 |
#27
|
еденица - еду |
Дык красных уже давно ни у кого нет, задолго до твоего "пришествия".
Я тогда не знаю как интерпретировать твоё "У нас в клубе гики Х3 и Х6 этой конструкции то же все перегнулись и переломались... и уже давно.". Твой X6 2009 жив, погнулся при катапульте, то есть от вандализма) Был у меня и красный, отработал несколько лет, после продажи работал у следующего хозяина ещё несколько лет. X6 2010 я разорвал, то есть ветка гика оторвалась в передней части. Но не думаю что X6 и X3 надо под одну гребёнку. Ты кстати как давно в свой гик маслице заливал? Внутрь труб накапай нанопротека проникающего и гик послужит дольше. Ну и винтики и стопора заодно побрызгай. |