New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Копилка знаний Библиотека новичка: статьи и руководства о том, как сделать тот или иной элемент, а также переводы и другие руководства. Все вопросы технического характера (как набить парус, как установить трапец шкоты и т.д.) а также какое выбрать оборудование - смотрите в разделе Матчасть |
Опции темы |
25.10.2018, 12:36 |
#16
|
Windsurfer |
.....мне лично ловить на слаломных сборах не чего. Напишите простые советы для новичка как проходите порывы и провалы на фрирайде..
Так у Коли и группа фрирайда в это время и Hollandec на месте И порывы и провалы, всё пройдете |
25.10.2018, 12:47 |
#17
|
Windsurfer |
Провалы - отпустить летучку, парус ветрикально, самому подальше и не шевелиться.
Порывы - 1. затянуть летучку, 2. терпеть. |
25.10.2018, 12:54 |
#18
|
Windsurfer |
|
25.10.2018, 13:48 |
#19
|
Windsurfer |
|
25.10.2018, 14:35 |
#20
|
Confederate |
|
25.10.2018, 16:45 |
#23
|
Windsurfer |
как я понял на порыве надо сильней закрыть парус и уперется пятками,карвя на ветер-доска пойдет ускоряясь на ветер?(более или менее понятно)
при провале подать тушку вперед сгибая колени типа как будто хочешь на фордак зайти в петлях или наоборот прогнуться в пояснице,тушку вперед и за петли поднимать доску прямыми ногами? |
25.10.2018, 17:09 |
#24
|
Wild Wind Rider |
Я Николая очень уважаю, катает он очень быстро, и даже пакет на плавнике его не может остановить на пути к победе! :-D
Но в "копилке знаний" хотелось бы видеть материал, не нуждающийся в дополнительных вопросах. |
25.10.2018, 17:50 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если ядра стальные, то на порыве закрывай парус и ускоряйся. А вот в провале, если согнешь колени, то уменьшишь МФП и с глисса можешь сойти. Надо наоборот напрячь ноги и пресс и в увал подать, как пройдешь закисон, потом наберешь высоту. |
|
25.10.2018, 17:54 |
#26
|
Windsurfer |
так как это сделать? в увал? я только и успеваю что из петель выскакивать а потом в них.
на море классно, там то и порывов с провалами особо нет. |
25.10.2018, 18:02 |
#27
|
Windsurfer |
Зачем из петель вылезать? Просто корпус смещаешь слегка к корме, и делаешь конструкцию шарнир-мачта-гик-трапа-корпус-петли максимально жесткими, чтоб энергия ветра не рассеивалась, а шла вся в движение доски. Ну и оптимальный угол закрытия паруса. Как добавило ветра, меняешь стойку и режешься
Еще пампить активно можно в провале, тоже помогает |
25.10.2018, 18:06 |
#28
|
Windsurfer |
в общем надо пробовать,я за месяц наверное забыл как и глиссировать то)
|
25.10.2018, 21:29 |
#29
|
Windsurfer |
Need for speed: Горохового супа перед поездкой надо поесть! И в УВААААЛ!
|
25.10.2018, 22:40 |
#30
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Вот все пишут - на порыве надо закрыть парус.
А он что, до сих пор еще не закрыт? Когда идешь на полном глиссе, не только парус, но и щель уже закрыта. И дальше закрывать уже некуда. И если порыв (именно быстрый кроткий порыв, кирпич, а не продолжительный заход), то он отрабатывается еще большим отвешиванием тушки наветер. А если уже и тут не куда, уже весь там, и веса не хватает, то приоткрытием паруса притягиванием мачты к себе передней рукой. Иначе можно и в катапульту убраться. Особенно новичку. Заход можно обрабатывать с дополнительным приводом наветер. В быстрый провал надо уменьшить отвес тушки, согнуть ноги и перенести тушку к доске, верхушку вертикально или чуть подветер. В долгом провале надо пампать. |