New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
20.05.2009, 01:23 |
#16
|
Windsurfer |
1. Про нижнюю лату, на большинстве марок в режиме разгона нормально, только не коленом, а пяткой естественно, и аккуратненько, дабы лату не сломать.
Лату надо регулировать так, чтобы ничего не морщило вокруг нее, но, чтобы она когда парус свободно на земле лежит, не изгибалась волной, а была по профилю. 1. Про GPS позвольте умолчать, честное слово, там масса трюков есть, может при личной встрече когда нить и расскажу. Но на самом деле не столь важно, как именно это делается, важно, что GPS есть вещь чисто для себя, и делать на основании GPS какие либо выводы о матчасти, гонщиках и проч. как минимум не корректно, по крайней мере с точки зрения чисто данных. |
20.05.2009, 01:42 |
#17
|
Windsurfer |
Спасибо, по первоме пункту успокоили, хотя коленом ближе.
По второму - В поиске на тему - как обмануть навигатор - ведутся дебаты для того - чтобы списать дизтопливо, бензин, скорректировать часы простоя транспорта, Отмазаться от начальства и пр. к примеру - ""Если система навигатора следящая за уровнем топлива подключена напрямую к датчику топлива то можно поставить переменный резистор в разрез провода, и им подкорректировать сопротивление тем самым к примеру при полном баке будет показано пол бака"" Личная встреча, увы, может не состояться никогда, так что военная разработка для наведения боеголовок на цель в моём представлении останется более-менее точной Конечно, выводы бытового навигатора по матчасти, гонщикам и пр. - смешно, только для себя. Это как для прыгуна я беру высоту 2-14, то есть 214 стандартных сантиметров, без учёта ветра, высоты стадиона. Хотя на луне прыгун улетит метров за 12:) |
20.05.2009, 02:13 |
#18
|
Windsurfer |
>Спасибо, по первоме пункту успокоили, хотя коленом ближе.
А какой парус и какая доска??? Если парус 9-10 м2, и "коленом ближе", то налицо проблемы со стойкой. Т.е. надо всеже конкретно "по месту" разбираться. |
20.05.2009, 09:10 |
#19
|
Windsurfer |
Всего 6 квадратов, или на фрирайде, или на слаломке.
|
20.05.2009, 13:55 |
#20
|
Windsurfer |
Ну тогда и колено наверное лишнее, все должно перещелкиваться "легким движением руки", т.е. качнул, оно и щелкнет.
Надо бы проверить - соответствие мачты рекомендациям - длину удлиннителя, т.е. luff - mast, или ставить base если написано - вообще процесс вооружения и всю настройку согласно инструкциям производителя, которые или в приложенной бумажке, или на сайте в разделе типа download. Обычно народ редко себя утруждает чтением инструкций... но когда наконец их открывают, то часто люди узнают много нового и интересного... Так что чтите и читайте рекомендации, и будет вам счастье |
20.05.2009, 19:16 |
#21
|
Windsurfer |
Спасибо. мачта вряд ли соотв, но это особо не мешает кататься. 6 метров с камберами тянет как 6 метров с камберами в сравнении с другими парусами, лёгко, внятно, стабильно. на нижней лате камбера нет. ну и Бог с нею.
|
20.10.2017, 21:54 |
#22
|
|
Windsurfer |
Цитата:
и никто не утруждает себя инструкциями по люфту перетягивание на 10-15 см - норма, чтобы вся задняя кромка болталась. Но ведь, то, что болтается - тягу ветровую не держит, а сбрасывает? Кайтеры для этого заднюю кромку Слингшота давно укрепляют, а тут у четырех из пяти - красивая болтанка задней трети паруса Разве это правильно? |
|
20.10.2017, 22:15 |
#23
|
Windsurfer |
OlegStarcev, вы будете удивлены, но на нормальных слаломных парусах и без перетягивания по люфту вся задняя кромка болтается.
|
20.10.2017, 22:33 |
#24
|
Confederate |
Хотел бы я посмотреть хоть на один парус, который перетянули на 10-15 см. Даже заплачу 500 руб. за такой просмотр.
|
20.10.2017, 22:51 |
#25
|
Windsurfer |
|
21.10.2017, 13:41 |
#26
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Старый профик тянул-тянул то мокрое, ту сухое и за 2 года на море вытянул см 10. Новичок пришел, посмотрел, измерил (они все первый раз первый парус меряют) внимательно выслушал бывалую ухмылку старого волка и затянул свое новье воротом до такой же длины как у того (реально видел - тянут, крутят ворот через силу и гордятся) Через год его парус уже с "длинным" карманом и он учит уже других, ссылаясь на "предков" А на цифры по Люфту все плюют, точнее,все хихикают и махают рукой, ссылаясь на опытных морских гонщиков, которые типа, под сильный ветер все так советуют. Это картинки в лицах по факту Как-то так? Цитата:
Так что или я дурак или лыжи не едут Т.е. - или инженеры в парусных фирмах полное дубье и пришивают к парусам лишние метры, которые не работают и ветер все равно не держат, сбрасывают, или мачты надо подбирать с правильным изгибом, а не только чтобы название фирмы совпадало Ну, или просто, если повезло и в магазине купил все правильно - тянуть по цифрам, нарисованным на парусе, как бы противно это не было и как бы морские мастера не учили - под разный ветер |
||
21.10.2017, 13:49 |
#27
|
Windsurfer |
OlegStarcev, можно до посинения спорить на очевидные вещи, а можно для начала на сайте любого производителя парусов посмотреть видео, как правильно набивать паруса.
Многие вопросы найдут ответы. |
21.10.2017, 13:57 |
#28
|
Windsurfer |
согласен!
И я том же, потому и спрашиваю - на станции-то совсем другое, а спорить не люблю, мало ли, вдруг сам чего не понял |
21.10.2017, 19:41 |
#29
Сказали спасибо за это сообщение: 3
|
||||
виндсерфингист |
Цитата:
Во-вторых, можно ориентироваться на цифры и набарабанивать как написано, невзирая на то, что творится с парусом, а можно смотреть, как меняется форма паруса по мере натяжения. Как вы считаете, что правильнее? Особенно с учётом того, что даже при крупносерийном хорошо налаженном производстве двух совершенно одинаковых парусов не бывает. Были такие паруса, по-моему, Рашвинд, так там разница между номинальной длиной по передней шкаторине (luff по английски, называть её Люфтом на этом форуме неприлично) и длиной фактической иногда составляла до 15 см. Разумеется блюстители цифр были от таких парусов (вполне неплохих, кстати, за свои деньги) в полном ахуе, пока не начинали набивать не по цифрам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
22.10.2017, 22:16 |
#30
|
Windsurfer |
Дело даже не в том, что ветра то мало, то много - тут физика процесса совсем другая. Самолет движется в одной среде, а доска с парусом сразу в двух. Тут просто база движения разная.
|