New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
06.03.2016, 15:42 |
#76
|
winduser |
Карбон, вообще, правильный материал. Имея некоторый опыт в летательной технике, могу это с уверенностью сказать... Как тут звучало, должен правильно применяться в технологиях, но в целом, если есть деньги, они не будут потрачены зря для продвинутой каталки, даже с учетом хрупкости... С другой стороны, ощутит ли начинающий глиссировать, или в момент освоения ВС, большой вопрос, а долбить будет точно.
В авиамоделизме и змеях, к слову, хорошая альтернатива карбону - качественная деревяшка. Но поиск, отбор, капризность... В досках не особо пошло, много нареканий, уж больно условия жесткие. |
06.03.2016, 16:32 |
#77
|
|
Windsurfer |
Цитата:
В этом смысле, материалы группы карбоновых технологий будут вполне одинаковыми, разница может быть лишь в количестве слоёв, их порядке и размерах покрытия тем или иным материалом. Таблетки разные применительно к разным технологиям, это так. Но скорее всего внутри одной группы они будут одинаковыми, поскольку с одной стороны, логистика любой массовой фабрики всегда завязана на ограниченное (пусть и немалое) количество материалов, а с другой, понятно, что для более качественных досок используются и более качественные таблетки. Что касается любых фото - толщина "скорлупы" (т.е. всех слоёв вместе) любых досок всего 6-8 мм, мах 10. И что там можно увидеть без микроскопа невооруженным глазом? Был помнится такой случай у буржуев, лично наблюдал. Чел заказал кастомную доску (в Европах делают в нескольких местах), и расколотил. И не видно там "никакого карбона"... Пошло разбирательство, чуть ли не до "мордобоя". Кончилось тем, что обломки изучали в лаборатории под микроскопом, светили томографом и проч. В итоге оказалось, что всё на месте, слои видно, их толщина и количество вполне нормальны. |
|
06.03.2016, 16:45 |
#78
|
Windsurfer |
Мы от поучительно-разъяснительной беседы, скатились в научно-исследовательскую)))
В общем так: есть карбоновые доски которые можно юзать новичку, а есть которые можно, но дорого! |
06.03.2016, 17:27 |
#79
|
Windsurfer |
F2 делали прочные доски с нормальным толстым карбоновым слоем, на вид 180-200 г/м, не знаю, как счас.
В современных слаломках, во всех, которые я видел внутри, на палубе тоненькая вуалька дай бог 50-80 г/м, о какой прочности тут можно говорить. SurfSafe, по поводу деревяшек кстати зря, старые деревянные айсоники весьма живучие, чтобы там продавить палубу, надо ооочень постараться. Другое дело, что они требуют внимательного ухода за палубой, все трещинки надо сразу закапывать лаком или эпоксидкой, иначе дерево начинает набирать воду и пучить. |
06.03.2016, 18:00 |
#80
|
Windsurfer |
Андрюх, ты прав, первые деревянные формулы и айсоники, и сейчас живут,, вообще старборд делает Вуд сендвич более менее прочный, но JP и Fanatic откровенно не очень!
|
06.03.2016, 18:46 |
#81
|
Windsurfer |
Карбоновые новичкам любые не очень... потому как и юзать их надо куда аккуратнее,
и дырки на них быстрее появляются. Старый Wood да, был прочнее, но это другие доски с другим шейпом и геометрией. А новые, для соблюдения веса потребовали новых технологий, вот и понеслась... скорлупа тоньше, прочность меньше. |
06.03.2016, 19:09 |
#82
|
||
Windsurfer |
Согласен - опечатка. Пример не удачный, но додумывать за производителя не корректно, лучше написать "н.д.".
Как насчёт : JP Super Sport 136 245 х 80 JP Magic Ride 142 249 х 81 Здесь опечатка не прокатит, однозначно сказано "не менее". Цитата:
Цитата:
Согласно Вашей логике, если назначение одинаково - бери любую и будет счастье. |
||
06.03.2016, 19:29 |
#83
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Это какие таблетки? Как они отличаются по качеству? Сорт пенопласта? Или что? |
|
06.03.2016, 19:36 |
#84
|
winduser |
Скорлупа жесткую пену еще включает, и 8мм - это норма. Слой карбона - меньше мм, иногда сетчатый, оттого и не видно с ходу.
|
06.03.2016, 19:46 |
#85
|
Windsurfer |
|
06.03.2016, 20:44 |
#86
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Когда вы уже планируете покупку своей индивидуальной доски, но если вы пока сомневаетесь в свои навыках, вы можете выбрать из трех технологий: В основе пластиковый сендвич: tough, reliable and crisp (надежно, достаточно жестко и четко управляемо) Wood: very light and comfortable with a unique, rigid feel (очень легкая, жесткая, управляемая, но с мягкой "подвесткой", и некоторым ощущением, "а пенопласт внутри точно есть?" Carbon : the world's lightest and highest performance construction (самая легкая и наивысшие рабочие характеристики, ощущения "часть тебя"). Для более уверенных в своем мастерстве, выбор состоит из трех или двух вариантов: Carbon : our lightest and highest performance construction Wood : very light and comfortable with a unique, rigid feel Если есть пластиковый сендвич: tough, reliable and crisp Т. е и в первом и во-втором случае выбор связан обычно с бюджетом, но в первом случае последовательность определена, насколько много у вас денег, во-втором случае, насколько мало у вас денег. Цитата:
А вы попробуйте купить деревянный стол со столешницей с отделкой шпоном, возьмите ножик и режьте (разделочной доской не пользуйтесь), а потом стирайте просто влажной тряпочкой мусор. Разве столешницу в местах порезов не вспучит? Цитата:
Вот сравнительная характеристика, сделанная Тиездой Ю: "Давайте сравним технологию Starboard Wood Reflex с Bamboo Fanatic' и с FWS от JP. Bamboo and и FWS построены в технологии однослойного деревянного покрытия с большим количеством стекла на болванке из EPS-пенопласта. Борта у Fanatic белые и ровные без реданов. Starboard в технологии Wood Reflex предлагает основу из полный ПВХ сэндвич а на палубе на Biax Glass 220г. для Reflex гибкости. Мы все знаем, разницу между твердым, жестким сэндвичем и мягким губчатым слоем. Днище Starboard WoodReflex не использует бамбук, самое дешевое, самое тонкое и мягкое дерево из всех. Мы используем 0.6mm Australian pine wood для правильной твердости. Борта у Starboard отделаны полированным блестящим Carbon Innegra по всему периметру, что создает жесткую раму - представьте теннисную ракетку." Поэтому производство на одном заводе не гарантирует производство одинаковых досок, потому что производят доски разные производители досок. (Элин) |
|||
06.03.2016, 21:05 |
#87
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Короче резюмирую: Какие доски лучше-карбоновые!
Какие доски прочнее, карбоновые или прочие-в зависимости от производителя! Можно ли карбон новичку-можно если производитель хороший, но общественное мнение подсказывает что не надо!)))) Личный пример Quatro Quat 95L 2013 Full carbon вес 6.9кг (карбоновые аналоги этих лет в среднем 6кг) но доска просто бронебойная, даю ее пробовать всем желающим не переживая о последствиях))),a Falcon 104 хрен кому дам))) |
06.03.2016, 21:28 |
#88
|
Confederate |
Лишь бы человек написал потом, что в итоге приобрел( а то столько копий(мачт) здесь уже наломано)))
|
06.03.2016, 22:01 |
#89
|
winduser |
Дифсит новичков, избыток гуру...)
Еще денег попросит, за разгадку интриги )) |
06.03.2016, 22:35 |
#90
|
Windsurfer |
Судя по тому, что топикстартер смотрит карбоновые фривэйвы, все только начинается)))
|