New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
27.01.2016, 01:53 |
#1
|
windsurfer |
Перевод предоставлен "Внештрейдсервис". RS:Racing LT1 разработан по концепции гоночных парусов. С возрождением слаломных гонок, а так же с тенденциями к гонкам с длинными галсами и GPS виндсерфингу, парус LT1 несет высокие гоночные технологии в массы. LT1 простой в обращении слаломный парус с родословной и характеристиками моделей RS:Racing. Отличается превосходной максимальной скоростью, мощной тягой на низах, стабильностью и легким переключением во время фордаков. LT1 это эволюция линейки RS:Slalom MK6. Ключевые отличия от EVO8 Три камбера на всех размерах, на один меньше, чем у EVO, поэтому парус более отзывчивый, легкий, легче перещелкивается на фордаках, более простой в обращении и при вооружении. Изгиб мачткармана на 30% меньше, поэтому парус более прощающий и легкий на ходу, при этом все так-же отлично тянет при ослаблении ветра. Водные старты проще. Требует меньшего усилия натяжения по мачте. 4 нижние латы трубчатые, состоящие из трех частей, оптимальное сочетание стабильности профиля, веса и прочности. Мачты FLX100 и FLX70 обеспечивают нужные гибкость и настройки. Особенности Концепция твиста - Глубокий профиль паруса с небольшим твистом в нижней части уменьшается к середине, с одновременно увеличивающимся твистом. Эта идея взята у парусов EVO8, для удержания тяги и ускорения в то время, как верх паруса режет воздух почти без сопротивления. В результате верхушка LT1 обладает способностями вырезаться под большими углами и с высокой скоростью. Верх паруса за счет большого твиста обеспечивает равномерную загрузку шарнира и прдотвращает подрыв носа доски вверх на порывах. Резко выраженный профиль - Большой радиус профиля в нижней части паруса обеспечивает перепад давлений между наветренной и подветренной поверхностями паруса, что обеспечивает мощную тягу. Увеличенный профиль дает больше тяги Разные соотношения высоты к ширине паруса - У разных размеров разные соотношения, это обусловлено разными предназначениями разных размеров. У парусов больше 7.8 соотношение высоты к ширине выше для улучшения light-wind характеристик и для облегчения работы с парусом на знаках за счет того, что гик применяется меньшей длины. На размерах меньше 7.0 отношение высоты к ширине меньше для обеспечения контроля на максимальных скоростях за счет применения более длинного гика и расположения центра тяги паруса напротив райдера. Двойной динамический компактный шкотовый угол - Двойной динамический компактный шкотовый угол позволяет настроить парус под нужные условия. Если требуется увеличить тягу и способности вырезаться, следует вооружать шкот через наружный люверс. Если требуется увеличить контроль и скорость, то вооружать надо через внутренний люверс. Эти настройки влияют на величину твиста паруса, который либо увеличивается, либо уменьшается. Бесшовная конструкция мачткармана передней кромки паруса - Новая эволюция конструкции паруса позволяет полностью избавиться от швов на передней кромке паруса, за счет чего увеличивается точность настройки паруса, снижает вес и создает идеально обтекаемый профиль, т.к. на нем отсутствуют такие очаги турбуленции, как выступающие над поверхностью паруса нити швов. Компоненты мачткармана - Сочетая в конструкции мачткармана LT1 разные материалы нам удалось добиться стабильности и гибкости профиля, необходимых при перещелкивании, а так же снизить общий вес. Верхняя передняя секиця (1) изготовлена из сплетеного легкого материала, обладающего необходимой эластичностью и прочностью, чтобы не изнашиваться из-за прямого контакта с мачтой. Секция (2) из нерастягивающегося армированного дайнимой материала может испытывать большое натяжение паруса по мачте, что критично для стабильности профиля и работы камберов. Секция (3) из легкого ламината, армированного дайнимой обеспечивает натяжение и устойчива к разрывам. Нижняя часть (4) выполнена из материала Luff Glide, который сочетает в себе низкий коэффициент трения с мачтой, прочность и эластичность. Конфигурация мачткармана из четырех панелей - LT1 отличается четыремя длинными панелями из которых сшит мачткарман и которые формируют основной профиль паруса. Толщина пленки панелей разная, увеличивается по мере приближения к низу. Это обеспечивает уменьшение при сохранении способности удерживать стабильную форму и воспринимать нагрузки. Из-за того, что панели длинные, удалось избавиться от горизонтальных, пересекающих переднюю кромку паруса, которая испытывает значительные нагрузки натяжения. В результате чего увеличилась не только реакция паруса, но и его прочность. Применение такой конфигурации мачткармана позволяет набивать парус очень сильно по мачте, а на оставшемся профиле позволяет применить технологию Clear Pocket, когда латкарман формируется перекрывающимися краями окон паруса, а не дополнительным материалом. Мини камберы - направляют нагрузки и снижаюст вес в критичных зонах мачткармана. Карбоновые мини-латы - обеспечивают максимальную поддержку профиля при минимальном весе. Открытый интергированный шкотовый угол - исключает вырез и соединяет верхнюю и нижнюю шкаторины паруса, в результате чего увеличивается стабильность паруса и ветровой диапазон. Лупстеры - Уменьшают трение и упрощают набивку паруса через разные люверсы, исключают перехлест шкотика, что особенно удобно при использовании летучки. Лата на шкотовом угле обеспечивает поддержку и распределение нагрузок Регулировочный винт для регулировки латы Конструкция латы из трех разных сечений позволяет добиться минимального веса и стабильности профиля. А - карбон-стеклопластик: максимальная жесткость В - пустотелая лата, средняя жесткость C - выточенная на CNC лата, изменяемая жесткость Прозрачные латкарманы - Перекрывающие друг друга панели позволили избавиться от применения дополнительных латкарманов, это экономит вес, упрощает конструкцию и обеспечивает профилю полную симметричность, в отличие от традиционной конструкции, когда латкарманы нашиваются с одной стороны, парус ведет себя абсолютно одинаково на обоих галсах. Кевларовые мостики на латах - для распределения высокой нагрузки натяжения, пересекающей латы Инновационная конструкция камберов на амортизаторах улучшает вращение паруса, за счет чего парус быстрее разгоняется после поворота. Синхронная регулировка латы и камбера упрощает процесс настроек. Аэродинамичный вырез гика предотвращает потери и задувание ветра в мачткарман Защита лат против истирания - устойчивый к абразивному износу материал из полиуретана использован для защиты лат от контакта с гиком. Каталог на русском (PDF) |
27.01.2016, 10:36 |
#2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
27.01.2016, 10:39 |
#3
|
Ready to foil |
Инновационная конструкция камберов на амортизаторах?
|
27.01.2016, 14:05 |
#4
|
Windsurfer |
|
27.01.2016, 16:19 |
#5
|
Windsurfer |
Двойной динамический компактный шкотовый угол - два люверса, а как красиво называется!
|
29.01.2016, 01:18 |
#9
|
Loftsails, Zfins |
А что тут обобщать? Новый эва восемь 2600 долл. Мачта 700 - 1100 в зависимости от модели.
ЛТшки по 1700 долл в верхних размерах. Мачта - еще 500 - 700 примерно. Итого минимум 3300 и 2200 соответственно. Умножаем на 70. Получаем - "..й там ночевал" или "плавал" кому как приятнее.. |
29.01.2016, 02:15 |
#10
|
еденица - еду |
Тогда +гик ~1200-1600 от размера. Ну и удлинитель надо хороший, дешёвый не потянет, ~100-150 на сдачу))
|
29.01.2016, 10:14 |
#11
|
Windsurfer |
Интересно, кто-то покупает матчасть по ЭТИМ ценам.
|
29.01.2016, 11:09 |
#12
|
Confederate |
|
23.02.2016, 21:53 |
#13
|
Windsurfer |
Вот Обама гадина поднасрал
|
03.03.2016, 21:35 |
#14
|
windsurfer |
Та вааще урод, одним словом - ЧМО!
*** Денщик раздевает поручика Ржевского после очередной пьянки и отчитывает: — Эх, барин, что ж вы себе весь выходной мундир испачкали? — Да это не я, это Оболенский мне его в карете заблевал, я хотел ему рожу набить, да пожалел. — Эх, а надо было, барин, он вам еще и в штаны насрал. |
28.06.2018, 20:25 |
#15
|
Windsurfer |
Да ладно ! 700 Евро в Европе стоил уже
|