New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
12.02.2015, 00:10 |
#16
|
еденица - еду |
Раз есть возможность играться настройками) Про них всё +1. Там правильно употреблено слово нюансы, а парус малоопытному имхо надо выбирать так, чтобы кататься максимальное количество дней в сезоне. Когда потянет специализироваться, будет путешествовать по тематическим спотам.
Просто сменил название, теперь это Hornet. А до H2 он назывался V8. |
12.02.2015, 08:53 |
#17
|
Windsurfer |
Странно конечно, ведь в 2014 H2 и Hornet существовали параллельно.
И по словам тех кто сталкивался разница между ними есть помимо названия. Еще такой вопрос по новым парусам - они идут в гофрокоробках? или в родном тканевом чехле и все? (важно -т.к. сабжект поедет сам через транспортную компанию) |
12.02.2015, 11:57 |
#18
|
еденица - еду |
В 2014 Hornet был упрощённой версией H2 - 5 лат против 7, без учёта Flex-латы. В 2015 Hornet получил 7 лат. Конечно, из года в год конструкция немного меняется - Compact Clew, Open Compact Clew, Mini Cam, Ultra Cam, Integra Cam и т.п.
|
18.02.2015, 16:14 |
#19
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Не совсем так. Вплоть по коллекцию 2014 Hornet был фрирайдным парусом облегченной конструкции, что достигалось за счет уменьшенного числа лат, применения компактных упоров IntegraCAM, с относительно узким (для камберных парусов) мачткарманом. При этом парус Н2 был парусом "Freerace", т.е. был на ступень ближе к гоночной серии (RS Racing EVO). Верно то, что со времен парусов V8 была преемственность между гоночными парусами и парусами Freerace - в парусах freerace на следующий год появлялись те технические новшества, которые применили годом ранее на гоночных. В 2014 году в линейку вернули парус RS Slalom, и к этому моменту они были очень близки по содержанию с парусом Н2 Racing, который до этого постоянно "тянулся" к гоночной серии. Смысла держать 2 близких по духу паруса в линейке нет, поэтому Н2 ушел в историю. А Hornet на сезон 2015 получил ряд новых разработок, став еще быстрее, но остался облегченным фрирайдным (с укороченными камберами) парусом, не переходя в категорию Freerace. Тут можно нагляднее увидеть соотношение характеристик между парусами Neilpryde 2015: http://www.neilpryde.com/shape-compa...omparison.html |
|
18.02.2015, 20:22 |
#20
|
еденица - еду |
Эти перестановки выглядят скорее маркетингом. Было время, H2 сосуществовал с RS:S. Потом RS:S убрали. Видимо, рыночная ниша между H2 и RS:R была маловата. Сейчас RS:S вернули, а H2 назначили в линейке "мешающим". Однако, от самой идеи наличия хорошего двухкамберного паруса не рискнули отказаться - мешающий "бренд" исчез, а на его место заступил менее "раскрученный".
В общем, это догадки, конечно. У вас, возможно, есть какая-то инсайдерская информация. По сути, V8/H2 был топовым парусом в категории двухкамберных. В 2014 Hornet был упрощённой/удешевлённой/облегчённой версией H2 - 5 лат против 7. В 2015 топовым двухкамберным парусом является Hornet, получивший 7 лат. В итоге, получается, то же самое другими словами) Камбера на Hornet вроде такие же, как были на H2 (не считая вариации длины под форму паруса и прогиб мачты, один камбер покороче другого)? То есть явно не те упоры, что были на старых V8. Видимо, Hornet 2015 можно считать бескомпромиссным в своей категории двухкамберных? |
20.02.2015, 13:27 |
#21
|
Windsurfer |
Маркетинг тут не главное. Основная задача - оптимизация линейки, потому что в паруса Neilpryde конструкторы вносят изменения каждый сезон. В одних моделях больше, в других меньше. Маркетинг, конечно, тоже сказывается - всегда учитывается потребность пользователей по всему миру. Не будем грузить аудиторию этими обоснованиями, а ответим на Ваш вопрос: у Hornet камбера не стали такие как у H2, и тем более V8. Они из перечисленных самые короткие и компактные, с учетом применения в узком мачткармане. Вообще у Neilpryde линейка камберов очень широкая. Конструктор, как скульптор - желая усилить то или иное качество паруса, где нужно уберет, где надо добавит. А камбера призваны максимально реализовать задуманное. Но пользователю можно не забивать себе голову отличиями камберов. Важнее понять, под какие задачи создавался конкретный парус, именно в данном сезоне. И сопоставить это со своими запросами. Для этого мы и стараемся каждую осень привозить коллекцию парусов Neilpryde следующего сезона, и даем их пробовать всем желающим. У Hornet 2015 увеличена скорость и контроль за счет нового шкотового угла и дополнительных лат. Подробнее про Hornet 2015 можно узнать тут http://www.vtsport.ru/katalog-brendo...10-detail.html
Но Hornet все же не перешел в категорию FreeRace. По-прежнему, его главная концепция - комфортный фрирайд даже для тех, кто впервые сталкивается с камберным парусом. |
24.02.2015, 00:09 |
#22
|
еденица - еду |
Поднял информацию по парусам за разные годы - действительно, интересно, у Hornet 2015 мачт-карман уже чем у H2 и, соответственно, меньше и "проще" камбера Integra CAM, упирающиеся в переднюю кромку паруса, по сравнению с Ultra CAM, натягивающими полотно фактически за заднюю шкаторину (через латы). Видимо, можно сделать вывод, что Hornet 2015 - топовый в категории двухкамберных с реверансом в сторону упрощения эксплуатации, в том числе за счёт увеличения надёжности системы камбера-латы (про навороты шкотового угла опустил: NP, похоже, каждый год выжимает из неё всё что только возможно).
Спасибо за ваши комментарии, заставили углубиться в тему) |
15.03.2015, 00:51 |
#23
|
Windsurfer |
Возьми либо 9-9.5 камберный, либо 8-8,5 бескамберный. Другие варианты не имеют смысла.
Основной плюс камберного в том, что в сильный ветер камберный 9.5 легче бескамберного 8.5. Для доски 145, я бы рекомендовал камберную девятку или 9.5. Парус конечно тяжёлый, но зато простой. До бескамберного большого паруса нужно дорасти, ну и доску желательно взять поменьше. |
02.09.2015, 23:48 |
#24
|
Windsurfer |
Прочитал. Вставлю свои 5 копеек: мой вес 71кг, доска JP super lightwind 165l, катаю в основном на Озернинском водохранилище в рай-оне Хтебцово т.к. Строгино зае____л совими сложностиями с подъездом (не оставишь машину- стащут на эвакуаторе) и высокими застройками уменьшающими время стабильной комфортной каталки. Остановил свой выбор на парусе NP Hornet 8.2. Очень доволен результатом. Парус прекрасно работает и выводит меня на глисс практически при легком ветре. Очень стабилен и не жесткий при передозе. Советую как вариант не очень дешевый, но зато проверенный мной уже в 2-х сезонах как соновной вариант для наших ветров (с родной мачтой). А когда чуть дунет сильнее беру Gaastra Cosmic 6.5 (2-х камберный). Тащит мое корыто тоже супер.
|
03.09.2015, 13:40 |
#25
|
Windsurfer |
для фрирайдовой доски 145 и веса 80кг двухкамберный парус 8.2 будет самое то! Большой комфортный диапазон 6-9 м/с.
5.4 - маловато, лучше вторым иметь 6.5 - будет слегка перекрывать диапазон большого паруса вверху. А 9.5 - для 80кг тяжеловато, да и для доски это наверное максимально возможный парус, некомфортно будет, диапазон сдвинется в сторону слабого ветра ненамного, но сильно уменьшится. В 8м/с станет уже тяжко |
02.04.2016, 13:24 |
#26
|
Windsurfer |
Что значит маловато, не все любят катать на лапухах) когда дует надо брать меньше паруса ( я не беру формулу , рсх, и тд) 5.4 отличный размер ! Хотя я сам катаю на поменьше
|
03.04.2016, 12:48 |
#27
|
Windsurfer |
на доске 145л парус 5.4 - безыдейно. Только для лайтвиндфристайла хорошо. А глиссировать на барже с платочком - удовольствие ниже среднего даже по флэту
|
03.04.2016, 13:40 |
#28
|
виндсерфингист |
Если доска единственная, то вполне и на 145 с 5,3. Плавничог желательно иметь для 5,3 небольшой.
|
03.04.2016, 13:50 |
#29
|
Windsurfer |
Вот я про это и говорю что кататься с 8.0 то ещё удовольствие... Хоть по флэту хоть по чепу) трамвай одним словом . Но на вкус и цвет как говорится..
|
03.04.2016, 21:55 |
#30
|
еденица - еду |
|