New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
31.12.2013, 08:47 |
#1
|
Windsurfer |
Компания Gaastra анонсировала выпуск паруса Vapor модели 2014 года.
Изменения - значительные. 1. Главное изменение - для этого паруса разработана новая карбоновая мачта, которая стала легче и позволяет меньше уставать в гонках. 2. Появилась пятикамберная 12,5 м2 модель, у этой модели девять лат. 3. Появился новый размер паруса 9,2 м2. В модели 2014 года, судя по фотографиям, меньше стал мачткарман, а в остальном по форме паруса особых отличий от модели 2013 г. не обнаружил. . . |
30.04.2014, 20:40 |
#2
|
Windsurfer |
Видеоролик о парусе Gaastra Vapor 2014
|
30.04.2014, 21:42 |
#3
|
Украинский виндсерфер |
Что то я не понял. Где то видел инфу что Гастра теперь называется GA Sails. Получается лажанули?
|
08.05.2014, 20:04 |
#4
|
Windsurfer |
Теперь Gaastra sails будут GA, так менее гастрономно:
Парус похоже получился приличным, так как Росс выиграл на нем чемпионат мира на формуле. Следуя примеру МауиСэйлз, Гаастра теперь тоже отказалась от мачт с жесткой верхушкой и перешла на "постоянную кривизну". Вот чего про него написали в последнем номере журнала Виндсерфер: Vapor 7.9 Приговор. По-настоящему бескомпромиссный продукт для профессиональных гонок, который одновременно награждает, но и требует от гонщика упорства. Идеальная пара для современных слаломных досок - Вэйпор пришпилит любую брыкающуюся доску к воде и обеспечит чувство надежной безопасности тому, кто осмелится распробовать верхний потенциал скорости. Заявка производителя: “Vapor это наш бескомпромиссный гоночный парус. В 2014 сезоне мы изменили многое, главное это новая линейка 100% карбоновых мачт с новой “Постоянной кривизной” (дуга постоянного радиуса)….мы получили более легкий в обращении парус, требующий меньше сил, чтобы идти быстро. Пампинг стал намного легче и эффективней”. Результаты: Попробовав сначала “старую” гастровскую мачту (не с новой кривизной), мы вставили Unifiber постоянной кривизны и нашли, что поведение радикально улучшилось с приятным постоянным драфтом, что дало устоявшуюся верхушку, которую в миллион раз физически легче использовать. Первое, что замечаешь, это что Вэйпор требует более вертикальной стойки на доске, что улучшает обзор и контроль, что особенно полезно, когда обходишь помехи или приближаешься к повороту. Это настоящий тягач, который большинство тестеров нашли наиболее мощным в группе - хотя, по крайней мере, по прямой, контроль паруса не выходит за пределы возможностей упертого райдера с твердой рукой. Тяга приятно сбалансирована, с достаточным ускорением, чтобы вытянуть тебя на глисс из трудного участка или из поворота. По чисто скоростным качествам, как в галфвинд так и в бакштаг, Вэйпор несомненно быстр с очень конкурентноспособной, бьющей током максимальной скоростью. Эта группа парусов представляет собой широкий диапазон мощностей и аспектов очертаний и перечеркивает все правила ожидаемого поведения от парусов высокого и низкого аспектов, и Вэйпор находится в самой середине по очертаниям, но его профиль относится к наиболее требовательным в отношении джайбов и запрашивает высокий уровень мастерства (по крайней мере на возмущенной воде) для извлечения из него максимума при исполнении поворота, чтобы быть способным справиться со шкотовой рукой на входе в джайб. На полном ходу этот профиль прекрасно прижимает все типы досок и позволяет пилоту отдаться полету и атаковать самые бурные воды с полной уверенностью. Парус вознаграждающий, но требующий взамен достаточно усилий и мастерства, доступного тому, кто действительно хочет быть вознагражденным! Параметры. размер: 7.9 м Мачт-карман: 483 см Гик: 219 см лат: 8 упоров: 4 идеальная мачта: 460/25 Gaastra 100 SDM удлиннитель: 25 см размеры: 5.2/5.6/6.4/7.1/7.9/8.6/9.2/9.6/10.0/11.0/12.5 |
08.05.2014, 21:29 |
#5
|
Украинский виндсерфер |
Мутят производители с типами мачт. А унифайбер в этом году таблицу свою не выпускал? А то уже и не поймешь какую мачту куда втыкать.
У меня мауи - еще на хард топе. А с какого года он на констант перевелся? Сори за офтоп |
08.05.2014, 21:35 |
#6
|
Windsurfer |
Мауи сейлс с 14 констант!
|
09.05.2014, 00:03 |
#7
|
Украинский виндсерфер |
Спс.
|
09.05.2014, 00:11 |
#9
|
|
Украинский виндсерфер |
Цитата:
Получается что если выбирать паруса прошлых лет, то учитывая тенденцию, надо выбирать парус под констант мачту. И мачту легче найти под него и, получается, что паруса как бы "правильнее". Ну раз большинство производителей решило что констант курв какими то характеристиками лучше. А может все таки разные мачты под разные условия или дисциплины или стиля езды или кондиции райдера. Возможно же, что флекс топ больше подходит Альбо, а хард топ - Коста Кальма? Я смотрю как автомобили становятся похожи друг на дружку. Компу пох что рисовать. Ему параметры задали и он результат выдал. Так и с парусами наверное. |
|
20.05.2014, 10:37 |
#10
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Возможно не все знают что при изготовлении мачты есть технологическая проблема. Продольные волокна которые формируют жесткость мачты не могут идти до середины мачты. Т.е. нельзя часть волокон пустить из края в край а часть оборвать на середине, отрегулировав жесткость. А чтобы мачта снялась в дорна, она должна быть конусом. Т.е. верхушка заведомо будет иметь меньшую жесткость чем низушка, за счет меньшего диаметра. Производители как-то научились жесткость по длинне менять, но насколько я понимаю это не простое занятие. До конца тонкости мне не известны, но думаю что именно из-за всех этих технологических нюансов народ постепенно мигрирует в сторону так называемой "констант карв", т.е. низ на 10-11% жестче верха. А может быть еще парус строить под констант карв проще. Более прощающая ошибки кетайскех швей концепция. |
||
19.06.2014, 00:07 |
#11
|
FOIL |
Хочу взять Vapor 2014 11м. Встанет на 100 родную 2010 года ?
|
19.06.2014, 01:20 |
#12
|
|
еденица - еду |
Цитата:
Возможно, характер изгиба можно регулировать наклоном (шагом витка) волокон. |
|
19.06.2014, 10:46 |
#13
|
Loftsails, Zfins |
|
25.06.2014, 22:41 |
#14
|
Windsurfer |
С последнего чемпионата первые 7 мест, паруса: GA, Severne, Loft, NeilPryde; Gaastra; Severne; NeilPryde.
Исходя из этого, парус влияет не так уж сильно. |
26.06.2014, 09:50 |
#15
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|