New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
21.08.2013, 18:47 |
#16
|
Small board balancer |
Я имел в виду при равной энерговооруженности. Понятно, что если двигатель помощнее поставить, то обычный катер будет быстрее. У катеров с максималкой около 60 км\ч, как у "Комметы", получается примерно 10 кг водоизмещения на 1 л.с. , а у "Комметы" 27 кг на 1 л.с. - что нам и нужно, парус поменьше, а результат тот же. А до кавитации еще разогнаться надо :)
|
22.08.2013, 10:13 |
#17
|
Confederate |
А вообще как на этой фиговине в борт упереться? Она же вообще болтается как ... фиг знает что на видео. А если не упираться в борт, то откуда взять скорость?
|
22.08.2013, 10:18 |
#18
|
funsurfer |
Тиритический вопрос.
В какую сторону (вверх или вниз) генерирует силу маленький "стабилизатор"? Вверх или вниз? Для равномерного прямолинейного движения. |
22.08.2013, 11:20 |
#19
|
виндсерфингист |
Как любой стабилизатор - в разные стороны, то вверх, то вниз. Когда он находится в следе основного крыла, то ни в какую, при дифференте на корму (от нейтрального положения) выходит из следа и тянет вверх, при дифференте на нос - тянет вниз.
|
22.08.2013, 11:48 |
#20
|
funsurfer |
То есть он не постоянно генерирует эту, как его... балансировочную силу? А включается когда пилот ошибается с центровкой?
А.. еще мысль.. Даже если, например, стабилизатор расположен в следе крыла, с нулевым углом атаки... то он же все равно обтекается, причем обтекается потоком, "испорченным" крылом, то есть потоком, направленным как бы немного вниз.. то есть обтекается под отрицательным углом атаки и тянет таки вниз.. |
22.08.2013, 12:21 |
#21
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
На самом деле, я не думаю, что это стабилизатор в чистом виде, скорее всего он постоянно работает вместе с передним крылом "вверх". Есть же другая система, там вообще крыло одно, малого удлинения, в виде ската. Иначе часть системы большую часть времени будет бесполезным балластом, создающим сопротивление и ничего, кроме стабилизации, не делающим. Постоянно тянут вверх оба крыла, но возникновении дифферента на нос заднее уходит в тень переднего, перестаёт создавать подъёмную силу, в результате доска опускается + на ней возникает дифферентующий момент на корму, компенсирующий возникшую неуравновешенность. То есть, некоторая автоматическая стабилизация этой системе присуща, просто границы, в которых она осуществляется, довольно узкие, так что это всё же больше цирк, чем каталка. |
|
29.08.2013, 22:48 |
#22
|
волновой наездник |
|
10.04.2016, 13:24 |
#23
|
учу двойной фронтлуп |
Обычная серийная доска для слабого ветра - RRD Firemove 2014 модельного года. Судя по видео 110 или 120 литров.
Гидрофойл HORUE. Крепление Power Box. И это хозяйство катается ... на Таити. Где вообще ветров практически не бывает. http://www.youtube.com/watch?v=1urXvZx3Lns Бабосики в евро принимают тута: http://www.horue.fr/welcome-page Пы.Сссы. Фармулистам-Штонгистам чИмпиЁнский Превед. |
10.04.2016, 13:36 |
#24
|
Confederate |
Ветра нет на Таити? А на вотерстарт на пятерке его бытовая магия вытаскивает? Нуну.
|
10.04.2016, 14:05 |
#25
|
учу двойной фронтлуп |
|
20.09.2016, 18:23 |
#26
|
||||
Windsurfer |
Цитата:
Скорость там и без особого упора получается. Цитата:
Причем для начинающих ее надо ставить побольше. Т.е. УА стаба побольше (вниз). Так стабильнее идет. По мере набора мастерства УА можно уменьшать, для уменьшения сопротивления. Цитата:
Цитата:
От 7 узлов с активным пампаньем. Иногда. Ибо не умею еще. (парус 7.5м) Но уже опытные взлетают от 5 узлов ветра. |
||||
20.09.2016, 21:23 |
#27
|
Ready to foil |
|
20.09.2016, 21:51 |
#28
|
Confederate |
|
20.09.2016, 23:46 |
#29
|
Windsurfer |
|
21.09.2016, 09:02 |
#30
|
Ready to foil |
На видео выход на глисс виден вместе с формулой! Это точно не 5 узлов, скорее порыв узлов 9. То что ВФ может идти провалы до 5-4, возможно, при совершенной тенике, но тоже не бесконечно.
|