New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
02.07.2013, 20:38 |
#16
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Если бы автор темы еще и поделился ссылками ( или опытом ) про установку крепежа под потолок для досок... вообще было бы классно!
А если бы еще и добавили Форд Кастом в сравнение..... Все-таки он очень интересен и кузовом, и ценой.... |
02.08.2013, 15:36 |
#17
|
Windsurfer |
Ducato 2
Шли караваном по маршруту Питер-Благовещенка и обратно. Скорость 80-90 км/ч. На первой же заправке (Эммаус) был приятно удивлён : вместо обычных 45 литров заправил 38. В итоге : на 4500 км пробега затрачено 297 л вместо обычных 355 . Средний расход 6.6 л/100. Права пословица «Тише едешь – дальше будешь», в смысле – дальше уедешь. |
02.08.2013, 15:40 |
#18
|
Windsurfer |
Люлька
Выполнена из фанеры 12 мм. Разборная, двух секционная. Стационарные ящики для сопутствующих вещей. Инвертор на 220 вольт 1.2 кВт с персональным аккумулятором. Зарядка производится через розетку прикуривателя через универсальное зарядное устройство. Два матраса. Imtex для длительных стоянок и обычный ватный для повседневной эксплуатации. Высота багажного отсека 50 см. Маловато будет, надо хотя бы 60. Стенки спального отсека обшиты фанерой 6 мм и 50 мм маты теплоизолятора. |
02.08.2013, 15:44 |
#19
|
Windsurfer |
Полочка
Выполнена из стандартной панели ДСП 240х30 Подвешена на мебельных трубках для рэйлингов d16 мм. Для подвески оборудования первоначально использовались простые мебельные ручки. В дальнейшем, после появления нового паруса, они заменены на рэйлинговые 192 мм. В качестве карниза для зановесок так же использовались трубках для рэйлингов d16 мм. |
02.08.2013, 15:48 |
#20
|
Windsurfer |
Потолочная подвеска
Выполнена из мебельной фурнитуры d16 мм. Стойки кормового крепления чуть скошены назад, для лучшей фиксации доски. Носовой кронштейн фиксируется туристической резинкой. |
02.08.2013, 15:53 |
#21
|
Windsurfer |
Боковой подвес
Ну это полный примитив. В колодец для плавника вставляется технологический кронштейн с обыкновенным дверным крючком. Спереди просто верёвочка. |
02.08.2013, 15:56 |
#22
|
Windsurfer |
Верхушки
Что помещается на полочку, то на полочке, остальное под ней. Конечно паруса желательно сушить, иначе вода ….. ну сами понимаете. |
02.08.2013, 15:58 |
#23
|
Windsurfer |
Несколько общебытовых фоток.
Турбаза «Виноградарь» ст.Благовещенская. Июнь 2013 г. |
02.08.2013, 18:55 |
#24
|
SurFinger |
Все кул. Но пару капель дегтя втавлю:
- палатко накрывающая басик - зло. В том смысле, что превращает бас в недвижимость и требует необходимости что-то собирать-разбирать, если надо ехать (за продуктами там, а вдруг травма?). Потом, на Благе (на косе) не всегда удается для такого случая хорошо встать, в мае или сентябре особенно. - ватный матрац выбрось. замена - туристический самонадувающийся матрасик или строительная пенка в два-три слоя. Она же пойдет на интексы в холодные дни. - хайфлай ф топку. Эта доска на первые 1-2 каталки. Она ж, поди, из АБСа? Весит как "Челюскин". |
02.08.2013, 20:46 |
#25
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Все классно, только один вопрос про потолочную подвеску:
КАК делали крепление блестящих кронштейнов к потолку в тех местах, где есть потолочная обивка? Еще хотел бы обратить внимание на опасность наличия в багажнике больших незакрепленных предметов. Имею ввиду полки для "спанья". Не дай бог что - убить могут... |
03.08.2013, 00:39 |
#26
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Без москитной сетки вечером никак, 90% комарья остаётся за бортом. В сентябре одной машиной, тент не используем. Базы свободны, нет смысла жить в автобусе. HiFly в топку никак нельзя, это хорошая доска для всей семьи и друзей. Тяжёлая (12,5 кг) , но зато не убиваемая. В водоизмещающем режиме : шустрая и маневренная. (Ближайший аналог F2 Xantos 150, вес=10.8 кг. - но он значительно дороже.) Для глиссирования другие доски. Цитата:
Полки для спанья имеют подвижку только вверх. От бокового смещения их удерживают кронштейны крепления технологических ящиков(снимки 1-3), в которые плотно входят усилители съёмных панелей. (При необходимости можно просто дополнительно скрепить их болтами. Доступ к точкам крепления достаточно свободный.) |
||
03.08.2013, 21:24 |
#27
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Все увидел - пригодится, спасибо!
|
23.08.2013, 11:47 |
#28
|
Windsurfer |
Ducato 3
Возможная компоновка баса L2H2 (длина салона 312 см) без ущерба для пассажиров. http://www.raceyou.ru/showthread.php...184#post188184 Данная компоновка подойдёт и для Renault Master (Opel Movano / Nissan InterStar) в варианте L2H2, а так же для "Газели". Хочу отметить удачное решение с сидениями заднего ряда, спинки сидений складывающиеся вперёд, столиком. Если люльку сделать на одном уровне со сложенной спинкой сидения, то можно без труда , при необходимости, перевозить и фрирайд-доски без подвески их к потолку. (Да и прочий, хозяйственный крупногабаритный груз) |
23.08.2013, 11:51 |
#29
|
Witchcraft Boards |
|
10.11.2013, 14:50 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|