![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#31
|
Confederate |
а что такое - злое натяжение?
и прости - никак запомнить не могу - где галс находится, на мачте или гике? если на мачте то Коржиков мой 9.5 мк4 набивал руками, если на гике - вапще не понятно о чем спич. летучкой легко на ходу регулируется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32
|
||
Windsurfer |
Цитата:
начет ezzy звони пиши... Цитата:
можно ставить два варианта 460 и 490... на 460 rdm парус сопливый получается, на 490 sdm через чур жесткий... постановка 100% 460 sdm приблизило к тому чтоб заработал более-менее... это единственный типо размер паруса в линейке, который оставил после себя кучу вопросов... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33
|
ветроголик |
По теме ветки начну с самого начала - первый мой парус был NP Solo 7.5 (я поначалу весил 85 кг). Отличный легкий и комфортный парус для новичков, как на мой взгляд. Диапазон от 7-7.5 м/сек до 11-12. Выше 12 начинается передоз, а выбивка по мачте довольно быстро убивает верхние окна. Основной минус - парус на 1-2 сезона, т.е. очень хрупкий и быстро изнашивается. Это плата за легкость. Но я на нем откатал 3.5 сезона. причем сезоны у меня и тогда были с мая по сентябрь по 3-4 дня в неделю в Строгино и каждый день на Должанке. Если ветра не было на глисс, то отрабатывал повороты в водоизмещении, как правило, с этим парусом. На четвертом сезоне, купив себе V6, этот продал. Окна к тому времени были все меняны, а верхние по два раза. Фактически, продавал верхушку по цене мачты-гика, парус в цену не закладывал.
Кстати, не смотря на бескамберность, достаточно тяговитый парус - догонял и даже обгонял на нем катающихся на Saber (предшественник Hellcat). Второй парус NP V6 7.5 тоже понравился. По весу и работе с ним, конечно потяжелее, чем Solo, но тоже достаточно комфортный и быстрый. Можно отнести к фрирайдам (фрирейсам). С выбивкой у него также были определенные проблемы - верхушка ни фига не твистует, как его не выбивай. Может, мне такой экземпляр попался, а может это на V6 конфигурация такая. Какая модель современных NP ему соответствует я не знаю. Hellium ближе к V8 и потяжелее. Ветровой диапазон у V6 был 7-12 м/сек с порывами до 14. Выше 12 старался уже брать 6.7. Катал также в прокатах на V8 7.5 - они потяжелее, требуют более точного управления и не столь комфортны, как V6. Т.е. это уже больше к фрирейсу относится и почти гоночный парус. По иззикам 7.5 катал довольно много на прокатных, как на Должанке, так и тут в Дахабе - отличные фрирайдные паруса. Оставляют ощущение какой-то мягкости в управлении, ощущениях. Правда, не помню, чтобы я на них выходил в передоз, скорее при слабых и средних ветрах. Однако, они оставили приятное впечатление. Из плюсов иззиков - это их износостойкость. Гораздо выше, чем NP, конечно. Также пользовал нередко Point7 AC-X 7.5 - единственный парус этого производителя, который оставил приятное впечатление. Он, конечно, так же тяжел, как и его собратья по производству, но на воде этой тяжести не ощущается. В управлении комфортен, тяговит, отлично работает. Ну, и также у него большой запас прочности. Хотя в прокате и его добряче потрепали, но продался быстро и без проблем. Теперь вот купил у Василия его MK-III 7.8 - это уже чисто гоночный парус, им уже так не покрутишь, как в свое время я крутил Solo 7.5. Требователен к точности и правильности движений, ошибок на поворотах прощать не любит и заваливает враз. Становится тяжелым и трудноуправляемым, если ветра мало (до 7 м/сек). Оптимальный ветровой диапазон 8 - 13 м/сек. Максимальный 7-14 м/сек. Вася там на нем написал 8-15, но это для Васи, наверное. Меня при 15 м/сек он с доски сдувает ![]() Сейчас он у меня, как основной парус. 8.5 продал, а 6.7 набил через 2.5 мес, но катал всего два раза. Пока хватает 7.8, если на слаломке. Кстати, после того, как похвастался в одной из тем, что камбера у него перещелкиваются легко, сразу стали перещелкиваться хуже ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34
|
|
еденица - еду |
Катал V8 и H2O, что, по сути, одно и то же разных годов, в размерах > 8, очень хорошие впечатления - быстрые и хорошо держат передоз.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
В размере 7,8 - лучше уже взять S-Type. Point-7 в таких размерах пробовал, но как-то невштырило. Остальные не ел ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36
|
Windsurfer |
NS S-Type 8,4. Этим летом довелось потестить . Парус очень легкий, на слабых ветрах, работает прекрасно, при малейшем порыве начинает тянуть. Центр тяги находиться в районе гика, в передозах легко сбрасывает лишний ветер.
По сравнению с Северн Элемент, Гаастра Свифт,Лофт Свич Блейд, - NS S-Type 8,4 превосходит по всем параметрам. А вот с Неил Прайд Н2 можно можно сравниват по всем параметрам. Коротче я в NS S-Type 8,4 влюбился и сразу прикупил. Ждет сезона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37
|
. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38
|
Windsurfer |
На Бонэйре катал MS Persuit 7.0; 7.5; 8.0; Ezzy Cheetah в тех же размерах. Persuit полегче в руках, но на скорости начинает громко хлопать при тряске на чопе, ломаясь и распрямляясь на уровне чуть выше гика, что раздражает. Cheetah потяжелее с более глубоким профилем и кандовее, но на ходу более стабильный и более тяговитый. После джайба его надо активнее перехлопывать, чем Persuit, почти как камберный парус. Прайдовский Н2 тоже ничего пузанчик, легкий и тянет прилично, не заедает. Новый MauiSails TitanGS понравился. Переключается легко, тянет хорошо снизу, стабильный на скорости, прям как их старый MS2
![]() |
![]() |
![]() |