New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов. |
Опции темы |
25.12.2012, 22:09 |
#31
|
. |
... на 2 см больше чем SL2. тут дело в том, что остальные плавники по форме очень похожи на SL2. SL4- быстрые плавники, но в общем -дело в ощущениях
бл..ство!! |
26.12.2012, 03:16 |
#32
|
Windsurfer |
Элин, зря беспокоишься. У меня, кстати, и нет плавника больше 46.
Но и использование большего никак не сможет принести вред доске - все равно человек не сможет приложить к плавнику большую силу, чем у него есть. Не вдаваясь в физические формулы, отмечу, что самая большая нагрузка на колодец будет при самом правильном рекомендованном размере, а при больших и меньших плавниках будет сложнее вложить всю силу в плавник - маленький будет срывать, а большой будет тупо неудобен, будет ноги выворачивать. Опять же, рассуждая не как теоретик, а как практик - наибольшая нагрузка приходится на моменты непроизвольных прыжков, хрустит все так, что сердце за плавник ойкает. Больший плавник меньше выйдет из воды, а значит удар будет менее резким. Я ставил на 131ую 57 и даже 60 плавник - задавить его ой как не просто, неэффективный рычаг по сравнению с наилучшим размером, и почти совсем не прыгает с таким длинным - и скорость меньше, и выходит из воды дольше. Я думаю, основное беспокойство производителя в том, что человек тупо попытается забить deep tuttle или meddeep tuttle плавник в маленький tuttle колодец. Или поставит какой-то совсем неадекватный плавник, типа формульного. @Platon: Да, под заказ можно заказать любую голову. |
26.12.2012, 11:31 |
#33
|
|
в поиске истины |
Сообщение от Гриша_FW
"Я катался с 46 Tectonics, на 8.6 немножко лишнего и, думаю". А что по этому поводу написал производитель? Цитата:
Получается, что стоит Старборду доверять. Сходится с рекомендациями производителя. |
|
26.12.2012, 12:34 |
#34
|
Windsurfer |
Если доверять производителю, то человеку надо выкинуть свой 9.5 и купить 9.2
ИМХО, не очень рационально. |
26.12.2012, 13:00 |
#35
|
Windsurfer |
Прикуплю несколько плавников, буду тестировать,какой комфортнее для каталки а какой быстрый для гонки- только вот накладно КОСМОЦЕНЫ на них.
|
27.12.2012, 11:52 |
#36
|
в поиске истины |
Не надо выкидывать, надо прикинуть ветровые условия и свой вес, если не легкий, как Григорий, может подумать о 127, или иметь ввиду,что с 9,5 раньше не выйдет, быстрее не поедет, будет как с 9,2, но просто с 9 оно проще управляться? Все рационально. С большими плавниками на слаломке не рационально, она же не формула.
|
27.12.2012, 12:18 |
#37
|
Windsurfer |
Да не, понятно, что без финансовой составляющей лучше купить полные линейки досок, парусов и плавников и ни в чем себе не отказывать.
А в конкретном случае, где человек уже имеет парус 9.5 и доску 117, рекомендовать ему купить 127 доску или парус 9.2 явно не рационально. А 9.2 у человека нет и сравнивать надо не 9.2 с 9.5, а 9.5 с 8.6 и явно на 117 + 9.5 в слабый ветер чел поедет лучше, чем на 117+8.6 |
27.12.2012, 18:57 |
#38
|
Коржиков RUS-120 |
тестил я 117 W и 10.00 вапор. 46 плавник маловат но можно гонять и по слабым ветрам (второе место на слаломе балтийского кубка мне привез именно этот комплект. 117+10.00+46плавник), 48ой плавник - уже нормально. но 50 идеально. думаю для 9.5 48-50 будет что надо.
|
27.12.2012, 19:03 |
#39
|
|
в поиске истины |
Цитата:
Вопрос с плавниками: нужен ли 52 117? |
|
27.12.2012, 20:07 |
#40
|
. |
|
27.12.2012, 23:41 |
#41
|
в поиске истины |
|
30.12.2012, 00:51 |
#42
|
Windsurfer |
Сегодня объезжал 117 с 7.8 и 41 тектоникс. Ветер намерил с рифа 9-12 м/с, среднее 11, порывы до 13-14. Волна - средняя около метра, максимальная в мой рост, чоп 30-50см. Но в целом вода относительно гладкая, участков "мяса" немного.
Ездить можно, хотя максимум выжимать удается больше на "закисонах" (те 9-10м\с). На усилениях успеваешь только реагировать на воду, максималку держать сложно, но едет все равно быстро. Плавник 41 - хорошо, и вполне достаточно, меньше, наверное, уже не надо. (Может только очень мягкий 39-40). Отличия от 107 в ту же погоду. За счет ширины 117 идет пожестче, на максимальной скорости как по асфальту. Если не успел снять давление с плавника, когда ехал вверх, взлетаешь очень высоко. На первом галсе я пару раз нормально полетал, потом приспособился заранее ослаблять ногу. Доска, конечно, менее маневренна, чем 107я - по привычке пытался легким движением увалиться от гребня волны, но доска реагирует медленнее и пару раз приложился боком об гребень, ощущение не очень, стал объезжать их подальше. В повороте в таких условиях на этой доске важно заранее сбавлять скорость, если входишь на полном ходу, доска скачет на чопе, как бык на родео, и почти неминуемо вылетает из-под ног. При этом отлично едет вниз с волны, даже ускоряется при этом, иногда полностью обезветривая парус, что тоже на чопе неудобно. В общем, в повороте надо следить за водой очень внимательно. Либо поворачивать на пологих участках (в гонке, конечно, выбрать не получится, там надо поворачивать у знака) В целом, очень достойное поведение в этих условиях, хотя катание можно отнести к интенсивному. :) |
30.12.2012, 01:12 |
#43
|
Windsurfer |
Хм....
Неужели 41-го плавника было не мало ? Всеж доска 80 см ? Надо будет попробовать одеть 42-й под 7.5 на ррд-ку 122. |
30.12.2012, 02:13 |
#44
|
Windsurfer |
Массивным товарищам надо плавник больше. Ты же вообще не мог кататься на моем 36 на моей бывшей F2, а у меня это был основной плавник.
|
03.01.2013, 12:20 |
#45
|
Confederate |
создать новый топик - не смог и Гриша, прости старпера-пишуздесь
вчера дали жп108 а потом табу110 и чьйо? на чем бы я сам себя обогнал? х.з. табу вроде комфортней/или ветер/чоп/подстих |