New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
16.12.2012, 02:23 |
#1
|
Антиквар в шляпе |
В конце концов хряпнул напополам свой любимый 88 фанатик фиривейв...говорила мама..приземляй плоско...я тут решил как положено - кормой....он и раскрылся как книга....а может просто устал уже от моих издевательств...я думал что только ЖП - литература...или скорее мукулатура...оказывается не только....вот теперь озадачился что взять...хочется такую же...очень понравилось сочетание раннего глиссера, маневренности, поведения на волне и вообще универсальность фривейва....но понимаю что могут быть доски лучше или не хуже...Что скажете про Табу 3style? необходимое требование - возможность при небольшом литраже (85-88л) носить паруса до 6,5 плавники до 27 см...фанатик с этим справлялся прекрасно...может еще кто что пробовал хорошее...Кстати хотелось бы еще выяснить насколько отличаются чисто вейвовские доски от гибридов, почему пишут что они не могут носить большие паруса? Любые мысли, отзывы приветствуются...Да и еще хочется понять какие доски все-таки прочнее и долговечнее...а то как то семейный бюджет начал страдать слегка....
Заранее благодарен.... Последний раз редактировалось Шляпа; 16.12.2012 в 02:27 Причина: добавка |
16.12.2012, 02:56 |
#2
|
Windsurfer |
самые прочные-полиэтиленовые хай флай.но кататься сложно на них.вэйвовые доски от гибридов отличаются всем,они более радикальные,тонушие,режут чеп,ну и много других отличий,табу -отличная доска для фрирайда.но если собираешься приземлять плоско ,то бери лучше что то 2000 годов,что не жалко сломать пополам еще раз
|
16.12.2012, 13:51 |
#3
|
Антиквар в шляпе |
Хочешь верь хочешь нет....приземлял почти плоско 3 года подряд...при том что доска была бэушная 2006 г. из под перца который на ней научился фронт крутить...и ни фига...может конечно просто высоковато решил залезть в небо, а может ее время просто пришло....приземление было мягким на редкость. Если честно сломать жалко любую доску, так как я к ней привыкаю и начинаю с ней дружить...к тому же в вейв старался всегда вкладывать поменьше денег в надежде насобирать на хороший слаломный комплект...Думаю надо мне просто завязывать с высокими прыжками и больше уделить внимания волнам и всяким маневрам и поворотам...к тому же поясница начинает сдавать и ноет после серий прыжков...полезного тут думаю мало....пусть кайтеры прыгают....там помягче явно...
Радикальность меня не пугает, так же как и то что они тонут...я привык возвращаться домой в 2-3 м.с. закисонах по колено в воде...но вот думаю что на глиссер гибрид выскочит раньше и поедет на ветер острее, чем чистый вейв, хотя я не знаю...это чистая теория...на практике я (80кг) катаюсь (катался) на 88 литрах с парусом 6,6 когда народ берет 100 литровые доски...и при этом имею возможность быстро подниматься на ветер к острову и моим любимым волнам и держаться там при коротких галсах....эта особенность моей уже бывшей доски мне просто жизненно необходима....иначе доска будет просто валяться без дела, а я в конце концов перейду на слалом ибо не выжу смысла трамваить на вейвовской доске на флэте... |
16.12.2012, 14:22 |
#4
|
Windsurfer |
тонет,я имел ввиду что разгоняется чуть медленнее чем гибрид.притапливается.не забывай почти плоско и плоско это разные вещи.вообще под 6.6 желательна доска побольше,к чему такая привязанность к литражу?отталкивайся от того как ты собираешься кататься,если на волне ,то нужен вэйв,если трамвай - что угодно,если прыгать что угодно на 3 петли
|
16.12.2012, 17:04 |
#5
|
Антиквар в шляпе |
Привязанность к литражу из-за того что 80+ все-таки намного маневренней и куда меньше парусит когда дует на четверку-пятерку чем 100+....если бы была возмножность иметь 2 доски - я бы взял чистый вейв 70+ на хорошее дутье когда и волна более менее приличная уже и доску 100+ более универсальную когда дует под 6,0-7,0...но тогда слалом мой плакал или скорее всего просто жена мне устроит инквизицию или вообще выгонит из дома...
|
16.12.2012, 17:29 |
#6
|
Windsurfer |
если ты читал про многоплавниковые доски,то знаешь что у них диапазон ветра выше и большой литраж ведет себя очень живо. и разгоняются быстрее.и моднее они.может тебе подумать о подобной доске
|
16.12.2012, 19:47 |
#7
|
Антиквар в шляпе |
Да вот это как раз тема которой я в последнее время озадачился...ни разу честно говоря не пробовал...но смущает то что почти все производители поголовно начали такие доски делать...с 2,3, 4мя плавниками...попробовать бы...говорят что маневренность чумовая и при этом несут большие паруса на крохотных плавниках....слюни текут....да вот где найти такую доску за разумные деньги...их ведь только недавно стали выпускать....новые по 60 штук стоят...это для меня вообще не вариант...
|
16.12.2012, 19:58 |
#8
|
Windsurfer |
ну сейчас можно достать примерное по 30000р.в отличном состоянии.тоже ищу подешевле,а что смущает в том ,что их все делают?они крутые вот их и делают,минусов нет,только плюсы и их много.один из них в том,что имея одну 90 литровую доску например ты можешь брать почти все ветра.
|
16.12.2012, 20:12 |
#9
|
Антиквар в шляпе |
Блин похоже надо деньги копить....вот только не могу понять...что тут выбирать....тот же фанатик делает и два и три и четыре плавника...примерно одинаковые доски а разница в кол-ве плавников...говорят что вроде лучше три...2 маленьких и один большой по центру....такая доска более привычная и можно вроде превратить в одноплавниковую...
|
16.12.2012, 20:22 |
#10
|
Windsurfer |
ну пишут ,что три плавника любят поворот на задней ноге,а два и четыре на передней,лично мне больше нравятся два и четыре,мне кажется они послушнее ,легче ведут себя,больше играют так как плавники все маленькие,надо пробовать.три похожи на один,но кажется нет смысла превращать три плавника в один.
хотя вот тоже,моя доска ,один плавник,и длинный нос(доска старая) 87 литров,в очень сильные порывы вела себя хорошо,не парусило,поворачивала радикально.а дуло говорять где то 17м.с. и паруса было дохрена,но объем конечно чувствовался,этот длинный нос например. |
16.12.2012, 21:04 |
#11
|
Антиквар в шляпе |
Блин где бы у нас прокат найти с такими досками...покупать не попробовав такие вещи не стоит...
Насчет олдскульных досок...были у меня такие раньше...все-таки разница очень существенная, особенно когда ветра немного не хватает...к ним я вряд ли вернусь...все-таки надо двигаться дальше... |
16.12.2012, 21:06 |
#12
|
Windsurfer |
приезжай под южак.у нас есть джи пи на два плавника и вроде в тестах все еще есть квад джи пи 12 года,и еще может что
|
16.12.2012, 21:32 |
#13
|
Антиквар в шляпе |
Джипи в прокате?? а сколько у вас стоит прокат одной доски?
|
16.12.2012, 22:16 |
#14
|
Windsurfer |
смотря сколько по времени,большие скидки за время проката,час будет гдето 600р.,а если пол дня 1200 ,день 2000р.примерное,а квад если еще в тестах так вообще бесплатно можно катнуть.в тестах есть еще паруса Goya от Ромы Орлова
|
16.12.2012, 22:59 |
#15
|
Антиквар в шляпе |
круто...меня устраивает такой расклад...ждем южака...только видно не скоро он теперь придет...дубарь такой - аж ухи отваливаются...если что кому звонить перед выездом?
|