New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
08.07.2012, 14:31 |
#16
|
виндсерфингист |
Если это не плавник для скоростных заездов, то уменьшение его толщины не выглядит достаточно резонным. Маленькие плавники должны работать на больших углах атаки, гораздо бОльших, чем, скажем, плавники слаломные или даже длинные фрирайдные. В этих условиях бОльшая толщина профиля - благо, так как уменьшает вероятность спинаутов.
|
08.07.2012, 14:56 |
#17
|
Windsurfer |
я уже испортил себе профиль плавника:) вот завтра буду тестить если прогноз состоится)
|
08.07.2012, 15:56 |
#18
|
Funrider |
теоретически лоп прав и сразу возникает ассоциация с самолетным крылом, но на практике, тонкие плавники всегда лучше толстых... видимо 11мм это перебор, когда уже толщина начинает вовред работать...интересно конечно порасчитать какая толщина необходима для малых скоростей(скорость выхода на глиссирование) и для неприпятствования разгону до 30 км.ч . большего для маленьких плавников не требуется.
|
08.07.2012, 23:06 |
#19
|
Wild Wind Rider |
Зачем точить из фристайлового плавника с малым удлиннением и толстым профилем, предназначенным для малых скоростей- слаломный?
удлиннение не увеличится. Получите унылое Г. |
17.07.2012, 21:36 |
#20
|
Funrider |
унылое Г. я уже имею)) тоесть имел.
сточил я таки по милиметру с каждой стороны- плавник стал гнуться, выражаться стало это в том , что спины стали реже, а сам плавник стал менее ощутим под ногой. стало трудно загнать доску в снос, дергаю корму, а плавник гнеться и держиться в потоке, на хорошей скорости стало невозможно загнать в спинаут умышленно, чувствуеться что пружинит плавник и не срываеться. после прыжка плавник вцепляеться в воду лучше и опять же не срываеться... но мне этого было мало))) я еще отпилил от него 2 см длины)) на прямом курсе все хорошо спинауты не ловил (хотя райдер потяжелее меня поймал парочку). с длиной 20 см и толщиной 9мм (был 22см и 11мм) все отлично! могу даже передавливать корму, а при сильном желании могу заслать его в спинаут, но требует много сил, чем выше скорость-тем сложней. сегодня получилось с ним послайдить, на попытке сделать вулкан приземлил доску при 120 градусах к курсу (кормой вперед) и при 90 (бортом вперед), плавник как положено словил спина и не мешал слайдить! супер! я доволен! всем советую снимать лишнюю толщину, а длину всем не советую, это уже по вкусу)) или по уровню , по опыту. пс. парус 5.4, доска 102, мой вес 65. |
17.07.2012, 23:38 |
#21
|
Windsurfer |
Ура нн-у!Он таки смог после неимоверных усилий получить что-то,которое устраивает его катальные потребности. Не советую повторять сей путь по причине непредсказуемости результата. Скорее -ухудшения. И уж совсем непонятно,сколько катально-дней пропущено из-за такой затеи. Кроме того.Стандарт простых плавников-смола внутри,а несущая поверхность(карбон-кевлар и т.д.) Если сотрете щеки-получите г.без палочки...
|
17.07.2012, 23:55 |
#22
|
Windsurfer |
эксперементирует ,ищет.разве не хорошо?
|
17.07.2012, 23:58 |
#23
|
Windsurfer |
Так я кричу ура,но другим просто не советую путь тернистый проходить. ..
|
18.07.2012, 13:06 |
#24
|
Funrider |
катальных дней не пропущено! ушло 2 дня на это, сначала я насверлил милиметровых ямок-дырок, как писал выше, потом немного схалявил, снял почти 0.8 дрелью с насадкой из лепестков наждачки. потом вручную с бруском и 120-180 шкуркой и водой. убрал дырки от сверел, а дальше ориентировался послоям стеклоткани, вышло конечно "наглаз" но для моих скоростей катания некритично.
меньше 8 мм я тоже делать не советую. и конечное надо думать о том из чего сделан плавник. мой зеленый г10 был хорошо виден на просвет. |