![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1
|
Windsurfer |
Поделитесь, кто реально юзал. Основной вопрос - как ведет себя при передозе (считаем, что стоит RS-slalom 6,7-7,0) при наличии достаточно жесткого чёпа. Про себя: вес тушки - 80, каталка на море, для средних ветров паруса 6,7 и 8,2 (слаломные) и Айсонег 111 2009 г. Хочется, не меняя парусов, чуток понизить порг выхода на глиссер и повысить длительность прохода закисонов.
![]() ![]() P.s. На формуле у нас практически не катаются, да и снаряга эта в машину не влезет, так что советы о формульной матчасти тоже мимо. Последний раз редактировалось Нестеров Вячеслав; 07.05.2012 в 16:53 Причина: Ошибка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2
|
Windsurfer |
Аууу! Праздники окончились! Практики повылазили из воды. Может кто-нибудь отзовется?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3
|
Windsurfer |
Только мои впячетления:
Это гончая доска и прекрасно справица с передозами при наличии техники катания и стальных ...., проблемы с ней в провалах, когда нет тяги и кончился глис это офигеть какой гемор особо на болотах. Не игнорируйте формулу до 9 м/с. З.Ы. возьми к 117-му Айсонегу еще 127-й и будет счастье , ибо 10 см в Width ощущаются как пропасть в ряде режимов и никак не усреднить. З.Ы.Ы порг выхода на глиссер на этих бордах заметно зависит от умения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5
|
Windsurfer |
Возникло желание создать опрос "почему я хочу иммено ISONIC?"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6
|
Windsurfer |
У меня щас ребенок пищит от мультика Sonic-X (про синего бешеного и СуперСкоростного ежика
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7
|
instructor |
: Аплодисменты:: Аплодисменты:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8
|
Windsurfer |
Я к следующему, вчера перекатался на куче фрирайдовой матчасти друзей в разных вариантах парус + доска +(ДЖПС), дочего же оно снисходительное..., желание правильно катать на слаломе чем то должно быть осмысленно мотивировано иначе это нафиг ненужная сложность. 50 км/ч? почти любой фрирайд, ну режица похуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10
|
строгинеанец |
у меня было замечено что жпс является той самой кнопкой "нисцать!", которая позволяет взять в крепкий ветер парус побольше и итти мочить! и сразу 5-10 км в час прибавка идёт по скорости
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11
|
Windsurfer |
""когда обходишь "стоячих" фристайлеров-фрирайдеров"" на том же фрирайде ощущения ещё ярче
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14
|
строгинеанец |
у меня сложилось ощущение что именно на этой доске катался денис на рефлексе...спроси у него...... у нас к счастью чоп был очень мелкий....http://youtu.be/01JewnDLdKo 1.42
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() А по этому видео судить о поведении доски на чепе и в передозе с парусом 6,7 тяжко. Там практически флэт, да и парус за 8-ку. ![]() |
|
![]() |
![]() |