New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Зимние соревнования А также фестивали, тренировочные сборы, гонки выходного дня и т.д. |
Опции темы |
14.12.2011, 14:19 |
#31
|
Windsurfer |
|
14.12.2011, 14:53 |
#32
|
Windsurfer |
Какие нафик структуры! С ними бывает еще хуже.
Дело-то по определению колхозное, как и везде в мире. Все вопросы решаются в любом социуме(даже обезьяньем) когда припрет. Нюансы только в толщине кожи, кол-ве лени, привычке ждать/не ждать полного пипеца для корректировки своего поведения. Я здесь, в конце концов, тоже не из любви к искусству клавиши давлю. Приедут и в Питер гонки, могут позвать судить. Отбывать номер - такой нужды нет. Безпонтово участвовать в процессе, если в нем не происходит изменений. Без них уходит жизнь. |
14.12.2011, 16:15 |
#33
|
Windsurfer |
Пётр Владимирович, я имел в виду не государственные структуры.)
|
14.12.2011, 16:21 |
#34
|
Windsurfer |
Я тоже. Не хватало еще и г-во сюда подтягивать.
В конечном счете в любом реальном колхозе решающую роль играет неформальный актив. При этом наизбиратые структуры могут быть какие угодно. В итоге они всегда голоснут за спасительные предложения "авторитетов". А вот если авторитеты будут тормозить, тогда - беда. Помните, как в средние века в каком-то государстве выборщиков запирали и не выпускали, пока они не принимали решение. |
14.12.2011, 17:38 |
#35
|
|
Moderator |
Цитата:
Кайты определенно стали лучше, комфортней. Сброс тяги увеличился. Только они стали очень большими :) Кстати, Джокер-16 это шаг в сторону оптимизации. Он намного проще Зеро-СВ и СубЗеро. И едет лучше! Проблема не в гонке вооружений. Поменялась структура флота. Топ 5... оторвались по уровню катания и мотивации. До 80-90% увеличилась доля гонщиков выходного дня. Выше, им подняться сложно, затраты на топовое оборудование достаточно высоки, а отдача совсем не очевидна - уровень не соответствует. |
|
14.12.2011, 17:59 |
#36
|
Windsurfer |
Это не сугубо сноукайтовая проблема. Это специфика сегодняшней жизни всей нашей цивилизации. Посмотри внимательно процессы в других похожих отраслях. Везде одно и то же. Сейчас трендом является предложение не чего-то еще более навороченного, а более доступного.
Да, пока кап. индустрия еще пытается изворачиваться, предлагая более примитивные вещи с претензией на крутизну. Но и это долго не продержится. В общем деваться уже некуда - придется в потребительских вещах спускаться с достигнутых высот все ниже и ниже к человеку .....у компьютера, у которого еще и времени-то личного мало. Только, не дай бог, говорить о деградации! |
14.12.2011, 18:08 |
#37
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Мировая формула - эт под вопросом... Тут парни правильно говорят - кроме наших, это может и никому не надо вовсе... А вот два Российских класса, не хочется говорить забитое "любители" и "лидеры", скажем - "лайт" и "спорт" , выраженные в двух обмерах "размах-8" и "размах-10" и в соответствующие ограничения по лыжам - это б было здорово! Та самая свобода выбора степени своего участия в гонке вооружений. Ну а уж ветровой минимум для каждого класса, ниже которого старты ВООБЩЕ не даются - совсем хорошо. Еще со времен ПМЛ терпеть не могу, гонки, вымученные в угоду организаторским интересам в заведомо непригодную погоду. Думаю, организаторам соревнований надо брать инициативу в свои руки, опираясь на мнение "группы товарищей", если это мнение находит у них поддержку. Консенсуса тут не дождаться! |
|
14.12.2011, 18:18 |
#38
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Кому-то нравится пушистое, кому-то - круглое. Любой гоночный класс - спорт, один может быть красный, другой - синий. На любителя. |
||
14.12.2011, 18:45 |
#39
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Класс-8 и Класс-10 Клас-8, к примеру - два кайта, один из которых ручечник с размахом не более 8м, другой - планочник, с тем же размахом. Слабые ветра ручечником закрываем идеально. Тяжеловесы тоже не в обиде. Все гоночные ветра 2-15 м.с легко закрываются 2-мя кайтами. Лыжи - до 2.17 (плюс-минус, не суть...) Все очень бюджетненько! Клас -10 ТОЛЬКО ПЛАНОЧНИКИ, с размахом до 10-ти м.кв. Тоже 2 крыла. Лыжи -2.38. 16-17 кв в этом классе - за глаза, даже при штилях. От 1 м.с везут!!! БОльшие площади - это уже попытка выехать чисто деньгами и матчастью, которой нет у других (имхо, не ругать) Ветровой минимум для обоих классов, ниже которого гонки ВООБЩЕ не проводятся НИ ПРИ КАКОМ покрытии - 2 м.с (обсуждаемо) Нормально??? |
|
14.12.2011, 19:47 |
#40
|
Moderator |
Может, еще тупее? :)
8 10 и опен и каждый сам решает, что ему интереснее! |
14.12.2011, 20:01 |
#41
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Хотя... а нужен ли он вообще, если будет "Десятка" в которую нормально вписываются площади до 17-ти метров ???? ну ограничивают же те же буржуи ширину досок и длину плавников, позволяя внутри этих ограничений полную свободу конструкторам. И здравый смысл не страдает и прогресс движется! Так и тут: размах "10", а дальше - хоть законструируйся!!! Ром, вот мне вообще непонятно, зачем, имея такую машину как 16-й, который практически в 0.5 м.с начинает ехать, ты влез в этот блудняк с 19-хой ??? Ну до куда все это можно наращивать, а главное - зачем ??? Должна ж быть какая-то разумная граница, на которой стоит сделать паузу и скушать свикс??? :-) |
|
14.12.2011, 20:07 |
#42
|
Moderator |
|
14.12.2011, 20:13 |
#43
|
Windsurfer |
Оупен уместен в профессиональном спорте и на фестивалях.
Спортсмен, приезжающий на соревнования за свои, хочет соревноваться, а не шакалить у папиков. Когда соревнуются конюшни - это другой спорт. Под него у нас нет и не будет ресурсов. В эту игру уже поиграли. Может к нормальной жизни вернуться? И к бизнесу, между прочим. До появления Формулы в виндсерфинге был профессиональный спорт(Данки приезжал на гонки с контейнером матчасти). Появившаяся формула языком слизнула весь профессинальный виндсерфинг за один сезон(уже никто и не помнит). Есть шанс учесть чужой опыт. А какая, кстати, политика будет у команды тимрайдеров в черных куртках? "Банда" крутая - может всех построить. А то мы тут трендим, а паровоз летит(может знает, куда?) |
14.12.2011, 20:23 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Будет нормальная, продуманная "Десятка" - никакой "Оупен" не нужен! Ну, естественно, в плане участия в гонках, а не в плане битвы "конюшен"! |
|
14.12.2011, 22:44 |
#45
|
|
Moderator |
Цитата:
Да! Мы такие http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=6613 Но все очень разные. Вот Андрюха Балякин и Вова Коваленко собираются посетить чемпионаты Мира, по обеим версиям. Симон Гилл и Катрина тоже поедут в Чикаго. Какие им нужны кайты? Фарид с Саньком планируют посетить Рагнарек и VAKEhttp://www.vake.no/. Наверное, им тоже надо, в первую очередь, ориентироваться на результат в гонке. Мы с Леной, больше смотрим на летние гонки. В общем, мне кажется, что не надо всем строем идти в тот или иной класс. Надо принять дивизионы 8 и 10. В опене, как Вы правильно заметили, сразу или не сразу станет скучно. А там уже всем самостоятельно надо решать. Тем временем, в Новосибирске, гонщики уже определились http://sibkiting.ru/index.php?option...d=201#comments |
|