New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
29.11.2022, 16:36 |
#451
|
Windsurfer |
Судя по воде, да, лайтвинд. Но едет быстро. На вымельном. У нас так RSX-серы летают. Молодые парни, как кони распампаются и потом уже летят ....
|
14.12.2022, 12:25 |
#452
|
Windsurfer |
По моим замерам с трудом с пампом на 9ке и 900-м крыле получается взлететь, когда в ВИ скорость 7 км/ч. Уверен, у спортсменов эта планка еще ниже.
|
15.12.2022, 12:04 |
#453
|
||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
- у меня тушка на пуд больше и фойл+доска ещё прибавка более 20кг, не считая верхушки, растолкать это всё требуется как минимум больше времени и усилий; - что касается скорости в ВИ, то я даже не пытаюсь разогнаться, если скорость в галфвинд ниже 8км/ч. Нет, бывает, что начинаю прямо с 6км/ч, но после разгона скорее всего сяду обратно. Правда, у меня 8,5 не обладает такой тягой как бывшая 9-ка (рассыпалась и восстановлению не подлежит), была бы рейсовая 9-ка под мачту 5,2м - может и разгонялся бы с 7км/ч. Но есть второй момент: при каком ветре достигаются эти 7км/ч. Много раз убеждался, что ветер 8 узлов и скорость 8км/ч не всегда гарантия взлёта. Махнул раз, отличный упор и - скорость сразу 10км/ч, махнул два - как будто провалился в пустоту, махнул три - ничего не прибавилось, такое впечатление, что парус разогнал воздух и гоняет его по кругу. А бывает, что за эти три маха доска уже отрывается от воды и осталось только добавить скорости, чтобы не плюхнуться обратно в воду. При примерно таком же ветре. Я это связываю с глубиной порыва и, соответственно, с энергией, которую возможно забрать у скорости ветра. Мах - это возмущение и оно действует не только на поток у паруса, но и на набегающий поток выше по ветру. На сколько? Из практики, если волна порыва шириной 50 метров и в глубину 10-20 метров - можно даже не пытаться выскочить на крыло, и дело даже не в том, что не успеешь, просто с первыми же махами ты сам затормозишь ветер (возможно, он пошёл верхом), а скорость ещё не та, чтобы выскочить на невозмущённый поток. Вот если фоновый ветер 4м/с, а порывов нет, то скорее всего с разгоном проблем не будет. И ещё нужно учесть, что скорость ветра я не раз пытался замерить и каждый раз получалось, что на глаз я его завышаю, но прибор ведёт себя странно и я ему не верю, электроника врёт. С другой стороны, есть железный метод, который не даёт осечек: засечь, за какое время порыв пройдёт известную дистанцию или сколько метров пролетит пушинка за определённое время. Этим методом получается, что при порыве 6 узлов можно даже не пытаться махать, при 10 узлах точно полетишь, а всё, что между - бабушка надвое сказала... |
||
09.01.2023, 19:33 |
#454
|
Confederate |
Видео, в котором, на мой взгляд, наиболее толково объяснено, что нужно делать при фордаке чтобы не сесть в воду, не вылететь из воды и не потерять скорость, если скорость доски значительно превышает скорость ветра. В частности, если ветер слабый.
Интересно, что автоматический переводчик упорно в переводе называет джайб "насмешка". Что, никого это до сих пор не смутило и никто не пожаловался или жалобы тоже принимает автомат? Или возможности обратной связи просто не существует? |
09.01.2023, 21:20 |
#455
|
Windsurfer |
Переводчик ориентирован общеупотребительные слова. Не понимает контекст, тем более такой узкоспециализированный, как парусный спорт.
Может в будущем он научится. Но для этого, да, нужна обратная связь. Не знаю как она сделана у Гугла. Распознавать картинки ИИ учат вставки "Я не робот". А для переводчика такого нет. |
10.01.2023, 01:05 |
#456
|
Confederate |
Однако
Банальный фордак на крыле - айрджайбом величать |
10.01.2023, 15:13 |
#457
|
Confederate |
|
11.01.2023, 02:00 |
#458
|
Confederate |
|
11.01.2023, 13:47 |
#459
|
|
Confederate |
Цитата:
Вот в равенство скорости доски и ветра попадал не раз, но тогда проблем с верчением паруса никаких нет, он крутится свободно и куда хочешь. Если сможешь... Кстати, при скорости доски больше скорости ветра наиболее подходящий момент для перекидки - когда угол вымпельного ветра максимальный, а это, при исходных данных ветер 8 узлов и доска 22 узла, происходит действительно задолго до чистого "поветру". Что скорость в повороте падает, конечно влияет, но пока скорость больше скорости ветра, крутить парус надо до того, как... Как на практике поймать этот момент? Легко. Если парус в повороте всё больше открывается и держится всё время на грани устойчивости, то как только он сам пошёл в этом состоянии на закрытие (относительно доски, естественно, то есть, относительно курса, если точнее), то... ты уже опоздал! |
|
11.01.2023, 14:43 |
#460
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
11.01.2023, 17:02 |
#461
|
Confederate |
Ну, вот ещё один...
Но там намёк, как не опоздать: как только у паруса появилось замедление в открытии (естественно, при правильной дуге), пора перебрасывать. При этом нога из задней петли должна стоять между внешней передней петлёй и ДП доски до начала переброски, чтобы доска не завалилась на внутренний борт. В целом в видео советы очень дельные, но тонкости, как всегда, или умалчиваются, или упускаются. Сдаётся мне, что наилучшее положение и оптимальная скорость переброски - когда во время перекидки доска и шкотовый конец паруса относительно мачты, пройдут линию ветра одновременно. И чем больше скорость доски относительно ветра, тем точнее нужно согласовать скорость переброски с угловой скоростью поворота. |
16.02.2023, 01:22 |
#462
|
учу двойной фронтлуп |
Хоть видео и рекламное, но как катается чувак в кепке понравилось:
|
16.02.2023, 09:06 |
#463
|
Windsurfer |
мне понравилось как чувака снимают, много моментов ИМХО заканчивалось уборками,
например 1:01, Будем считать что такие видосы мотивируют |
16.02.2023, 10:37 |
#464
|
banned |
|
16.02.2023, 22:40 |
#465
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|